Litvinas 205 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Привет, три дня голову ломаем что за беда с GOLF 5 2005 edc16u1 2.0tdi 103kw. Машину приташили, нашли edc16u1 eepromе кашу ни вина ни пина, с донора залили фулл с VIRGIN еепром, привязали. завелась и отдали хозяину. через примерно 80км по словам хозяина начело поддергивание двигателя но незаглох. Заглушил и тоже самое- еепроме ни вина ни пина. залили иммо офф отклучили щиток приборов, подумали что от него еепром портит. через 40 км поддергивание и еепроме опятъ каша. Отклучили can от ABS- тоже самое, ECU подбросили другои, ничего неизменилось.Вопрос что еше может портить еепром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Попробуйте ЭБУ поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 4 minutes ago, ansid22 said: Попробуйте ЭБУ поменять ECU подбросили другои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Возможно проблема с питанием самого ECU. Проверить надежность всех силовых масс и проводов питания. Желательно глянуть осциллографом, что происходит с внешним питанием, возможно сильные импульсные просадки Litvinas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Я б в таком случае повесил два тестера на провода на зажигание и на главное реле возле компа , подключит vcds и поехал бы с клиентом и вторым компом подготовленным к заводке (чтоб на дороге не куковать , а завести и ехать назад ) кататься и смотреть параметры и питания на тестере и в компе . Во время езды смотреть еще и ошибки . К чему то надо прицепиться . Щиток щитком , но Gateway по кану тут существенно может влиять на всё при нагреве. Litvinas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 5 minutes ago, Avtosantehnik said: Gateway по кану тут существенно может влиять на всё при нагреве. CAN отрубили возле ебу, can gatevay тоже отклучилса, ето исклученно. По питанинем как и все красиво, но идея появилась, надо попробовать все + в кучу соединитъ и к клеме + акумма накинуть, и с массаи тоже саммое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 11 минут назад, Litvinas сказал: надо попробовать все + в кучу соединитъ и к клеме + акумма накинуть, и с массаи тоже саммое. тоже как вариант . Главное чтоб клеммы были зажаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Привет. Отключи генератор и покатайся,он может он может скачки по питанию давать. Litvinas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 6 minutes ago, Vitld said: Привет. Отключи генератор и покатайся,он может он может скачки по питанию давать. Уже пробуем, ету идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 пробовали те вариянты с отклучением генератора и подключке + - на прямую. то саммое через 35-40км передергивание и капец еепрому, может у кого кокие то идеи будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 11 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Пины в разъеме ЭБУ проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 6 часов назад, Litvinas сказал: Привет, три дня голову ломаем что за беда с GOLF 5 2005 edc16u1 2.0tdi 103kw. Машину приташили, нашли edc16u1 eepromе кашу ни вина ни пина, с донора залили фулл с VIRGIN еепром, привязали. завелась и отдали хозяину. через примерно 80км по словам хозяина начело поддергивание двигателя но незаглох. Заглушил и тоже самое- еепроме ни вина ни пина. залили иммо офф отклучили щиток приборов, подумали что от него еепром портит. через 40 км поддергивание и еепроме опятъ каша. Отклучили can от ABS- тоже самое, ECU подбросили другои, ничего неизменилось.Вопрос что еше может портить еепром? Еепром поставь новую. У меня когда-то на нетбуке такая хрень с биосом была, слетать стал часто, задолбался восстанавливать, Поменял еепромину и все проблемы ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 1 час назад, Litvinas сказал: через 35-40км передергивание и капец еепрому А почему вы считаете,что еепром всему виной, а не подёргивание? 17 минут назад, Александр_2019 сказал: Еепром поставь новую. Вместе с другим блоком недостаточно? 1 час назад, Litvinas сказал: кокие то идеи будут? Жгут потрошить. И форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 47 minutes ago, Александр_2019 said: Еепром поставь новую ну на двух ебу штоб сдох еепром, врядли 28 minutes ago, omdm said: Жгут потрошить. И форсунки. завтра возле стартера жгут будем смотретъ, форсунки мало вероятно, но.... Самое главное после завала еепром никаких ошибок. 36 minutes ago, omdm said: А почему вы считаете,что еепром всему виной, а не подёргивание? я и не говорю еепром винои, из за чего еепром стирает, вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk 8 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 заведите машину без помощи стартера и посмотрите, уйдет проблема или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 5 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 1 час назад, Litvinas сказал: я и не говорю еепром винои, из за чего еепром стирает, вот в чем вопрос. Еепром не перезаписывается при нестандартном глушении двигателя. Подергайте косу на заведенном двигле в районе от ремня грм до коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 А на месте , если не ехать , через час работы ,например, при подключенных проводах на аккум посмотреть что с епромом будет . То есть проверить , нужно движение и вибрации или на месте в неподвижности тоже случится . Фары не ксенон? P.S Интересный случай . Люблю такие не стандартные ....... На каком-нибудь втором третьем, четвертом гольфе сказал бы контактную заменить , раз стандартно 35-45 км проехать надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 Darius, я понимаю что дело трудоемкое, но так как неадекватное поведение с перезаписью еепром возможно при просадке питания на эбу, то я бы поступил следующим образом - продублировал бы массу у разъема эбу, запитал бы само эбу моторного с обвязкой (свое главное реле) от другого аккумулятора. При этом все дубляжи подключать у разъема эбу, перед этим с пристрастием провести ревизию разъема эбу моторного. Как то так я бы поступил.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 13 hours ago, ВАМ said: Подергайте косу на заведенном двигле в районе от ремня грм до коробки. Проводку возле стартера пересмотрели, передергали на заведеннои машине, все в норме. Я понемаю что повреждение еепром возможен толко при всплесках напряжение. ветом направлении и пробуем копать. 20 minutes ago, 11den11 said: Darius, я понимаю что дело трудоемкое, но так как неадекватное поведение с перезаписью еепром возможно при просадке питания на эбу, то я бы поступил следующим образом - продублировал бы массу у разъема эбу, запитал бы само эбу моторного с обвязкой (свое главное реле) от другого аккумулятора. При этом все дубляжи подключать у разъема эбу, перед этим с пристрастием провести ревизию разъема эбу моторного. Как то так я бы поступил... Попробуем подпоятца + и - прямо на плате ебу 4 hours ago, Avtosantehnik said: А на месте , если не ехать , через час работы ,например, при подключенных проводах на аккум посмотреть что с епромом будет . То есть проверить , нужно движение и вибрации или на месте в неподвижности тоже случится . Фары не ксенон? P.S Интересный случай . Люблю такие не стандартные ....... На каком-нибудь втором третьем, четвертом гольфе сказал бы контактную заменить , раз стандартно 35-45 км проехать надо . Ваш вариянт Николаи можно будет попробовать, спосибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitld 42 Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 А если епрому подкинуть отдельное питание через стабилизатор 5в с подвешиванием конденсатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 205 Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 19 minutes ago, Vitld said: А если епрому подкинуть отдельное питание через стабилизатор 5в с подвешиванием конденсатора. А вариант неплохои, если будем в тупике. так наверно и сделаем. пока нашинка в сторонке, в другои недели будет продолжение борбы с паронормалными явлениеми. Спосибо за активное участие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 10 часов назад, Litvinas сказал: Проводку возле стартера пересмотрели Проводка только там есть? 10 часов назад, 11den11 сказал: неадекватное поведение с перезаписью еепром возможно при просадке питания на эбу А после ебу пох? 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 17 минут назад, omdm сказал: А после ебу пох? Не вижу проблем по вторичным питашкам, если все преды по вторичным 12В (запитываемые от главного реле) по номиналу. Питания датчиков по 5В имеют развязку с "внутренним питанием аналого-цифровой частью самого эбу. Мое подозрение - просаживается именно 12В по какой то причине. Только при просадке замечены были такие сбои. По мне это даже не импульсная (кратковременная) помеха. Это Бош а не Сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagtula 18 Опубликовано 7 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2022 В эку этом одиночный лдо (внутри 30420 или типо того) идущий и на питание самого блока так и на внешние +5. И это значит что моросит датчик распредвала (может и дроссель но тогда должен лимпмод остаться) 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 7 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2022 6 часов назад, diagtula сказал: В эку этом одиночный лдо (внутри 30420 или типо того) идущий и на питание самого блока так и на внешние +5. И это значит что моросит датчик распредвала (может и дроссель но тогда должен лимпмод остаться) Добрый день . С "элфийского" переведите. Ни куя не понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти