Перейти к содержанию

Stel кинул ?


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, vento702 сказал:

Ааа, ну я ж и сказал, неправильно занулять кс. Об одном и том же говорим.

Ура заработало:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Domon1977 сказал:

У меня и так яйца посидели когда он запись остановил

Яйца не могут посидеть, хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Domon1977 сказал:

У меня и так яйца посидели когда он запись остановил и я в судорогах писал сток блок потом не поднять специально искал как поднять 8.33 не нашел только новый со всеми вытекающими

Зато после этого, нормальный бы ценник появился)) Когда на себе испытали бы всю прелесть и радость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял за E2 на Q7 клиенту был объявлен ценник 50 долларов?????? 50????С тюном в подарок???? Или я неправильно понял?

Да мне было бы даже стыдно такой ценник клиенту объявлять, тупо обесценивать свой профессионализм.

Низкая цена на такие работы звучит как "Делаем дешево и х.ево!" 

Клиент должен гордится и хвастаться друзьям что "прошил, отшил и чипанул тачку за 300 баксов! Круто едет, мозги не еб.т, качественно, с гарантией!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Domon1977 сказал:

У меня и так яйца посидели когда он запись остановил и я в судорогах писал сток

Да делай сразу бесплатно, куда ты цены задрал? Привалишь как нибудь блок который денег стоит - не только яйца поседеют, клиент за твое спасибо 3 шкуры с тебя сдерет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина после капиталки ей удалили катализаторы двигатель колбасит вылазит куча ошибок по лямдам и пропускам зажигания мотористы шли в отказ клиен привез на лафете машину попросил сделать евро 2 что бы дальше общатся с мотористами евро 2 сделали взял 6000 гр машину увезли на лафете дальше к мотористам.А сколько это стоит в не в столице?Если рядом берут уже по 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6000 еще ок, тут не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод ремонта выбран конечно ещё тот, машину на стоке делать нужно, хер с ними катами, пусть чек вылазит по ним, но работать то оно обязана!!! Если она после капиталки троит колбасит и тд то дело точно не в прошивке, как бы вас за эти седые яйца ещё владелец потом не тягал) Ни когда не лезу что то шить, пока не убеждаюсь что с тачкой по железу все ок, а то потом не найдешь где проблема, один на второго гнать будет. И почему Е2, сразу Е0 тогда, и маску всю в топку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам так и делаю клиен захотел сделать так.У него спор с мотористами отдал 46т гр а ездить не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный спор конечно, а решение ещё лучше, ну сделали е2, нет ошибок по задних лямдах, и что с того? Пропуски то как были так и будут, по передних ошибки тоже не уйдут, так как смесь там не пойми какая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Domon1977 сказал:

мотористы шли в отказ клиен привез на лафете машину

Они и дальше будут идти в отказ, с вас теперь крайнего будут делать, мол прошил не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Олег вам правильно написал что Stel дамп сделан неправильно и из- за этого и возник конфликт. Стел выключил коды и свичи абсалютно не понимая что для чего предназначено. А именно для ауди это и является конфликтом для записи и псм это увидел. Stel абсолютно  виноват поэтому должен сделать кэшбэк  второй дамп сделан правильно поэтому и записался нормально.  Если надо скрины обращайтесь в л.с все покажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, krut сказал:

Они и дальше будут идти в отказ, с вас теперь крайнего будут делать, мол прошил не правильно.

Крайним я не буду клиент сам захотел.Даже если завтра он приедет и захочет откатится в сток я буду только рад.

12 минут назад, 2263 сказал:

Всем привет. Олег вам правильно написал что Stel дамп сделан неправильно и из- за этого и возник конфликт. Стел выключил коды и свичи абсалютно не понимая что для чего предназначено. А именно для ауди это и является конфликтом для записи и псм это увидел. Stel абсолютно  виноват поэтому должен сделать кэшбэк  второй дамп сделан правильно поэтому и записался нормально.  Если надо скрины обращайтесь в л.с все покажу. 

Спасибо за подробный анализ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня простите, конечно. Если вы занимаетесь чип-тюнингом, то вы должны, как минимум, быть диагностом. Соответственно, вы должны были понимать, что запись Е2 на этот автомобиль ни коим образом не повлияет на пропуски. Тут вопрос был чисто в заработке. 

Проверять надо авто перед прошивкой ВСЕГДА!!!   

16 минут назад, Domon1977 сказал:

Крайним я не буду клиент сам захотел

У вас есть подписанный документ? Если нет, то крайним останетесь легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

Метод ремонта выбран конечно ещё тот, машину на стоке делать нужно, хер с ними катами, пусть чек вылазит по ним, но работать то оно обязана!!! Если она после капиталки троит колбасит и тд то дело точно не в прошивке, как бы вас за эти седые яйца ещё владелец потом не тягал) Ни когда не лезу что то шить, пока не убеждаюсь что с тачкой по железу все ок, а то потом не найдешь где проблема, один на второго гнать будет. И почему Е2, сразу Е0 тогда, и маску всю в топку)))

Без катов тоже троит колбасит, просто нужно было капиталить, и когда все ок - вырезать каты, а так получилось что не понятно от чего троит, для этого и сделали метод исключения Е2, теперь будут заниматься фазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RomService.biz сказал:

Без катов тоже троит колбасит, просто нужно было капиталить, и когда все ок - вырезать каты, а так получилось что не понятно от чего троит, для этого и сделали метод исключения Е2, теперь будут заниматься фазами

Это что за новый метод такой? Е2 для исключения троения? Там школьник что-ли диагнозы выдает и методы борьбы с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Barsat сказал:

Это что за новый метод такой? Е2 для исключения троения? Там школьник что-ли диагнозы выдает и методы борьбы с ними?

Вы бы со свечей начали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RomService.biz сказал:

Вы бы со свечей начали?))

Вам надо курс рассказать о том, как выявлять пропуски? Вам надо матчасть тогда изучать, а не пытаться изобразить сарказм, это говорит, как минимум, о вашем непрофессионализме.

п.с. Именно для вас отвечу - для начала сделал бы тест эффективности и определил в каких цилиндрах пропуски. Потом бы уже пристально занялся именно ими. И, да, конечно бы проверил свечи. Часто банальная причина бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ношу понимание ситуации.Я занимаюсь диагностикой и чип тюнингом.Клиент меняет уже не первую машину при мне отношения у нас с ним хорошие.Но дело не в этом.Однажды приехал ко мне этот автомобиль а точнее месяца три назад с горящим чеком и кучей ошибок по пропускам зажигания провели диагностику приговорили мотор.Он уехал звонит через неделю спрашивает сможем прошить на евро 2,спрашиваю зачем говорит рассыпалить каты и убили мотор.Решил капиталить и все потом неделю назад звонит просит прошить рассказует проблему говорю надо разбираться почему троит а он что мотористы не хотят слушать пока не прошьешь так что это их развалы мне как соловью

Только что, Barsat сказал:

Вам надо курс рассказать о том, как выявлять пропуски? Вам надо матчасть тогда изучать, а не пытаться изобразить сарказм, это говорит, как минимум, о вашем непрофессиализме.

п.с. Именно для вас отвечу - для начала сделал бы тест эффективности и определил в каких цилиндрах пропуски. Потом бы уже пристально занялся именно ими. И, да, конечно бы проверил свечи. Часто банальная причина бывает.

Учить меня не надо я диагностикой 20 лет занимаюсь сам могу поучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Domon1977 сказал:

Учить меня не надо я диагностикой 20 лет занимаюсь сам могу поучить

Я вообще-то не вам писал. 

2 минуты назад, Domon1977 сказал:

говорю надо разбираться почему троит

Вот это верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Barsat сказал:

Вам надо курс рассказать о том, как выявлять пропуски? Вам надо матчасть тогда изучать, а не пытаться изобразить сарказм, это говорит, как минимум, о вашем непрофессиализме.

п.с. Именно для вас отвечу - для начала сделал бы тест эффективности и определил в каких цилиндрах пропуски. Потом бы уже пристально занялся именно ими. И, да, конечно бы проверил свечи. Часто банальная причина бывает.

Я и без Вас достаточно знаю)

Без катов тоже будут пропусти, как у меня это было когда свапнул 2.7 Biturbo на прямотоке, начинал со свечей, катушек, форсунок, а во всех 6ти цилиндрах как были пропуски так и остались, пока Сергейник не сделал мне Евро2, и мотор сразу выровнялся и пропуски все ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RomService.biz сказал:

Я и без Вас достаточно знаю)

Без катов тоже будут пропусти, как у меня это было когда свапнул 2.7 Biturbo на прямотоке, начинал со свечей, катушек, форсунок, а во всех 6ти цилиндрах как были пропуски так и остались, пока Сергейник не сделал мне Евро2, и мотор сразу выровнялся и пропуски все ушли

Ключевое слово: Свапнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Domon1977 сказал:

Однажды приехал ко мне этот автомобиль а точнее месяца три назад с горящим чеком и кучей ошибок по пропускам зажигания провели диагностику приговорили мотор.

Вот тут то отношения могут и испортится,  мотор то вы приговорили, мотористы его сделали а проблема осталась

Вот интересно от чего отталкивались когда мотор приговорили?  По каких параметрах вы это поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Domon1977 сказал:

Спасибо за подробный анализ

Подробный анализ чего? это обыкновенный Семен и здесь по маске лежит код -рядом класс в строчку и рсм без разницы как там прибито, в дампе стела 0000! а в дампе от ателье 0000 а в одном месте 0200, а Олег почему сказал что дамп кривой потому.что куска кс нет,тоесть он в 0000, и как их будет считать рсм? и покажите мне где прибиты свитчи здесь,если конечно понимаете,что это такое! для тех кто в Танке попробую обьястнить последний раз.сам дамп от стела барахло в плане того,что прибита маска остальное все в работе тоесть Cat и Sap Тюнинг пыль(без понятий никуда не поедет) но это не как не влияет на запись дампа,могу сделать именно дамп стела и его рсм запишет,но последствия будут теже.в плане мода,но ни как не в плане записи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...