Перейти к содержанию

Golf 4 1.6 AZD Заводится и глохнет


Mazahacka92

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вообщем такая проблема, авто заводится и глохнет через несколько секунд, бывает заводится сразу плохо и глохнет, если успеть вывести на обороты то работает но попахкивает в выпуске... Ошибок нет. Уже проверено - дз, егр, герметичность впуска, компрессия, фазы, проходимость выпуска, давления топлива. По електрике - дк, др, мап, форсунки, катушки, свечи, бензонасос, блок управления. Все есть чтоб авто работало но третий день немогу победить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть какие? 

upd 

все, увидел что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... так а действительно, осцик есть какой нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, anisimov83 сказал:

Осцилки с ДПКВ,катушек и форс где?

 

ДК ДР.mt4

Форс..mt4

Катуш..mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это пока ни к чему .... тебе надо понять почему глохнет авто, вернее из за чего. Рубится искра или рубятся форсы, или еще что. Подключись к ДПКВ, к катушке и форсунке(ам), и при заглохании посмотри что пропадает первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Виджар сказал:

Не, это пока ни к чему .... тебе надо понять почему глохнет авто, вернее из за чего. Рубится искра или рубятся форсы, или еще что. Подключись к ДПКВ, к катушке и форсунке(ам), и при заглохании посмотри что пропадает первым.

А важно что рубится первым? Ошибок нет... Авто глохнет в момент когда дросель преоткрывается чтоб поднять падающие обороты.

P.S. Искра пропадает первая

Форс Кат.mt4

Может драйвер в защиту уходить чтоб ошибок небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazahacka92 сказал:

P.S. Искра пропадает первая

.... да не, по моему сначала начинают падать обороты )). Система начинает увеличивать время впрыска что бы поддержать обороты. Даже дает дополнительный впрыск. Но обороты почему то все равно падают, и .... конец ((.

заглох.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazahacka92 сказал:

Уже проверено - ............................... давления топлива............. бензонасос,

А тут только давление проверялось? А производительность, или хотя бы "в стенку"?? Просто может производительность насоса на "ноле"? Давление то он создаст, а топлива не может подать необходимое количество. Не пробовал "посторонним топливом" помогать? Ну типа прыскать что нибудь во впуск после запуска ... может поможет чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газа нет, главное реле целое, по питанию просадок на блоке нет, производительность насоса в норме - писал что авто на оборотах работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazahacka92 сказал:

Газа нет, главное реле целое, по питанию просадок на блоке нет, производительность насоса в норме - писал что авто на оборотах работает.

Месяц назад боролся с подобными симптомами. Оказался модуль зажигания. Причем нахолодную ок, а с прогревом начинал моросить. Что было очень интересно - пропадали импульсы управления на катуху из-за неисправности катушки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, master8607 сказал:

Месяц назад боролся с подобными симптомами. Оказался модуль зажигания. Причем нахолодную ок, а с прогревом начинал моросить. Что было очень интересно - пропадали импульсы управления на катуху из-за неисправности катушки. 

Здесь нет модуля, катушки индивидуальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай дополнительное горючее (карбклинер), хоть понятнее станет, нехватка по топливу или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спросить как оно всё началось?

Что то мне подсказывает что просадили питание при пуске с соотв. вытекающими проблемами по ЕЕПРОМ.

И ошибок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросить некого авто токо пригнано с забугра, буржуи поставили новые форсунки и новый лямбдазонд.

Всем спасибо, с доп горючим все ок, фронт робот понятен, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал заморачиватся с заменой форс(фрицы поставили не такие как надо) с аудевским регулятором на 4атм поехала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...