Ecuador 2 131 Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 На мерсах не отрубает управление на стартер если стартер не крутит, 100%. Управление втягивающим организованно через реле, если например отрезать цепочку выхода из реле на втягивающее, управление еще секунд 5-6 будет висеть, даже если не было проворота стартера. Как пример сегодня CLS 12 года делал, 7 секунд реле держит, но при этом стартер не вращал. chapter и Mb key 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 21 минуту назад, Ecuador сказал: На мерсах не отрубает управление на стартер если стартер не крутит, 100%. Управление втягивающим организованно через реле, если например отрезать цепочку выхода из реле на втягивающее, управление еще секунд 5-6 будет висеть, даже если не было проворота стартера. Как пример сегодня CLS 12 года делал, 7 секунд реле держит, но при этом стартер не вращал. На реле стартёра могли подгореть контакты. А сразу почему это реле на месте не проверить прям ??? Вскрыть и посмотреть на искры на контактной группе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 8 минут назад, alex676kz сказал: На реле стартёра могли подгореть контакты. А сразу почему это реле на месте не проверить прям ??? Вскрыть и посмотреть на искры на контактной группе. Человек написал, что если подать управление на родное реле стартера, всё гуд, при чём тут контакты?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 8 минут назад, Ecuador сказал: Человек написал, что если подать управление на родное реле стартера, всё гуд, при чём тут контакты?) Это я к тому что на управляющем проводе или на 12 вольт на катушке реле могут быть просадки и тут сразу будет ясно эбу или плохие 12 вольт во время старта стартёра. И осциллограф точнее покажет картину. И мерить надо с нагрузкой ( с катушкой реле в разъёме) И если там меньше 8-9 вольт то реле так будет себя вести. При смыкании 8 размыкании 12 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 В 28.10.2021 в 18:55, 11den11 сказал: И какой временной интервал между двумя сработками, не 4-5 сек случаем (время прокручивания стартером при "незаводке")? Точно меньше, секунды 2 В 28.10.2021 в 20:44, me4enuy92 сказал: а там сигналок никаких дополнительних нет? Ни брелков, ни следов установок нет. В 28.10.2021 в 21:14, MASTER CLASS сказал: Подкидовал но не понятно привязал? Конечно подкинутый моторник привязывали - иначе было бы не проверить управление стартером. Но по "родному" моторнику есть подозрения, что м.б. и не родным (есть посторонние маркерные надписи), а я переносил кодировки с родного в б/у. Может быть замес в каких-либо из кодировок моторника? В 28.10.2021 в 21:40, alex676kz сказал: На реле стартёра могли подгореть контакты. А сразу почему это реле на месте не проверить прям ??? Вскрыть и посмотреть на искры на контактной группе. Если речь про реле в SAM-F, то его подменяли. Но тут точно установлено, что пропадает именно управление им с ME. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 283 Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 32 минуты назад, ARDIO_RU сказал: Может быть замес в каких-либо из кодировок моторника? Отпадает, так как при отключенном стартере управляющий не пропадает и при отключенных всех датчиков положения валов трабла не меняется. Остается один вывод - трабла в системе стартера... помехи, неконтакты, мех. повреждение. Выбор за тобой. Но... перед следующими телодвижениями завари хороший чай, загрузи Стар-уху и еще раз внимательно поговори с машинкой. Не нравится мне двойная сработка от одной команды. Я надеюсь, что реле стартера ты принудиловкой управлял с разъема эбу моторного...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 4 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Освежу тему. За это время: - сделали профилактику стартеру. Криминала вообще не было - щетки были на подходе - заменили, а больше там делать было и ничего. Самое интересное - один раз после установки стартера на место (и соответственно клемм аккумуляторов) машина с ключа завелась нормально. Но сколько после этого клемм не снимали запуск воспроизвести не смогли. - подменяли передний SAM (и отдельно и вместе с блоком предохранителей) - подменяли ДПКВ В один момент зафиксировали нестабильную связь с замком (EZS), но пока экспериментировали с отключением других блоков от CAN-соединителей, дефект с замком прошел, основной дефект остался. Пока результата нет. Завтра продолжим (еще не все проверили, в т.ч. из того, что в этой ветке советовали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 221 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Попробуй прямой провод от моторника на управление кинуть . Может провод в косе окислился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Ситуацыя анологичная только машина W212 двигатель ОМ651. Но у меня это не постаянно, машина заводится но иногда (по словам хозяина на горячую) щёлкает стартером. Щелщки на одну команду 2, но если держать ключь на стартере то щелщков много и они разной длинны наверно от 0,01с до 0,5с. Дпрв и дпкв замененны (импульсы осцылом видны даже от мелкого проворота стартера) все разрешения на запуск есть, ошибок двигатель, коробка, замок, селектор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 8 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 В 05.11.2021 в 13:04, jokeriphone сказал: Попробуй прямой провод от моторника на управление кинуть . Может провод в косе окислился. Конечно это пробовали в первую очередь - провод живой. И сигнал прямо на выходе с моторника смотрели - "прямо на выходе" тоже пропадает. Из новостей: - подключили силу питания стартера на еще один "внешний" аккумулятор (массу естественно объединили с кузовом) - ничего не изменилось - обратил внимание, что при однократном повороте иногда одна попытка запуска, иногда две - заказали новый стартер - будет послезавтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson 67 Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 Я бы всё-таки не снимал с повестки фактор неисправности ЭБУ, так как далеко НЕ РЕДКОСТЬ поломка ЭБУ именно по линии стартера и не только, хоть и проводилась подмена подлеца но тем не менее!!! Опять же из практики менял эбу именно по причине отказа по линии стартера, и было это на W221 5.5 . как выявили опишу ниже. Попробуйте еще один фокус: Коллега поворачивает ключ и удерживает его в положении стартера !!! а вы в это время без фанатизма стучите по эбу чем-то не сильно тяжелым, ( меня посетила удача с ключиком на 10 в руке). а так же пробуйте разные манипуляции именно с удержанием ключа в положении стартер. шевелите фишку на эбу, контакт и провод выходящий из эбу на на управление стартером, и другие участки данной цепочки, ( не исключен случай и не важного контакта на фишке итд) p.s. забыл уточнить в моем случае стартера правда не было совсем, но сначала со 5-6 и прогрессировал , затем 20-30 попытки но появлялся, и по диагностике все было гуд ( и ошибок нет и статус 50 есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 512 Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 В 28.10.2021 в 12:59, ARDIO_RU сказал: Всем привет! WDD221.156 - S350L - ME9.7 Человек купил машину в таком виде, а именно: - если повернуть ключ на старт и отпустить - стартер щелкает два раза (примерно по 0,5 сек, двигатель совсем немного проворачивается) с небольшими промежутками времени. Если включить старт ключом и удерживать - то же самое, но щелкает большее количество раз. Двигатель не заводится. - если подать свой минус на управление реле стартера вместо моторника - стартер крутит нормально и двигатель заводится без проблем - иногда на фоне включается помпа вторичного воздуха Что видим, когда углубились: - ошибок нет - ни в моторнике, ни в замке, ни в SAM-F - пропадает минус с моторника на управление стартером, но только если начинается вращение двигателя. Если силу стартера отключить - минус при повороте ключа висит стабильно - оба АКБ в хорошем состоянии, с подключенными ПЗУ тоже пробовали - если снять фишку с ДПКВ или вынуть ДПКВ и вывесить в воздухе - проблема остается, только чуть-чуть по времени меняется период длительности щелчков и период между щелчками - при щелчках (прокрутке) в моторнике можно успеть увидеть 20-30 об/мин - в параметрах замка 50 кл. остается включенной - когда уже немного отчаялись - подкинули другой моторник - дефект такой же Кто сталкивался? По логике похоже, что моторник "думает", что двигатель завелся и отрубает управление стартером. По каким параметрам эта система фиксирует запуск? Фиксирует моторник или замок? Если еще актуальна давай решим твою проблему +9945057785359 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 9 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 В 05.11.2021 в 13:51, Vidmantas 2 сказал: Ситуацыя анологичная только машина W212 двигатель ОМ651. Но у меня это не постаянно, машина заводится но иногда (по словам хозяина на горячую) щёлкает стартером. Щелщки на одну команду 2, но если держать ключь на стартере то щелщков много и они разной длинны наверно от 0,01с до 0,5с. Дпрв и дпкв замененны (импульсы осцылом видны даже от мелкого проворота стартера) все разрешения на запуск есть, ошибок двигатель, коробка, замок, селектор нет. Отдал машину хозяину по причине не проявления проблемы. Но подзрения остались на АКБ или датчик АКБ. vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 В 08.11.2021 в 21:02, Mb key сказал: Если еще актуальна давай решим твою проблему +9945057785359 Попытался позвонить - ответили, что я не туда попал. Есть ли еще какие-либо контакты? Из новостей - поставили НОВЫЙ стартер - дефект на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 512 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 1 час назад, ARDIO_RU сказал: Попытался позвонить - ответили, что я не туда попал. Есть ли еще какие-либо контакты? Из новостей - поставили НОВЫЙ стартер - дефект на месте. [email protected] +9940706215547 +9940507785359 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ХУСЕЙНУ ИЗ БАКУ! ОН НАМ ПОМОГ РЕШИТЬ ВОПРОС! Кто столкнется с такой же проблемой - пишите Хусейну. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 512 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 1 час назад, ARDIO_RU сказал: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ХУСЕЙНУ ИЗ БАКУ! ОН НАМ ПОМОГ РЕШИТЬ ВОПРОС! Кто столкнется с такой же проблемой - пишите Хусейну. Удачи Semi, zkf и MASTER CLASS 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATB 33 Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 обучение VGS помогло ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 26 минут назад, ATB сказал: обучение VGS помогло ? Угу. Это пипец сколько бабок и времени угрохано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 Апдейт. Рано обрадовались - стоит некоторое время и снова слет (даже при подключенной зарядке). Снова делаем адаптацию - снова некоторое время заводится. Кто сталкивался - на что грешить? EGS, ISM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 12 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 6 часов назад, ARDIO_RU сказал: Апдейт. Рано обрадовались - стоит некоторое время и снова слет (даже при подключенной зарядке). Снова делаем адаптацию - снова некоторое время заводится. Кто сталкивался - на что грешить? EGS, ISM? Могу дать вам контакты человека в Питере поможет вам точно,только ехать к нему надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Думаю, пока не стОит. Апдейт. Сейчас ситуация такая - если дать заснуть, то в P - не заводится (те же щелчки), а в N - заводится без проблем. После этого пока не заснет и в P заводится. Как и было - и ошибок нет и по параметрам отличий не видно (но еще повнимательнее по параметрам пошуршу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Кирилл, зачем такие мучения?)) Ты ведь знаешь где в нашем городе находится профильное СТО по мерсам. Отдай к нам, и не чини авто по форумам)). Mb key и MASTER CLASS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mersovod 16 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Все правильно сказал.....Приезжай починим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 2 часа назад, vasiliev_77 сказал: Ты ведь знаешь где в нашем городе находится профильное СТО по мерсам. 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти