Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

ARDIO_RU

W221 - отрубает стартер

Recommended Posts

Всем привет!

WDD221.156 - S350L - ME9.7

Человек купил машину в таком виде, а именно:

- если повернуть ключ на старт и отпустить - стартер щелкает два раза (примерно по 0,5 сек, двигатель совсем немного проворачивается) с небольшими промежутками времени. Если включить старт ключом и удерживать - то же самое, но щелкает большее количество раз. Двигатель не заводится.

- если подать свой минус на управление реле стартера вместо моторника - стартер крутит нормально и двигатель заводится без проблем

- иногда на фоне включается помпа вторичного воздуха

Что видим, когда углубились:

- ошибок нет - ни в моторнике, ни в замке, ни в SAM-F

- пропадает минус с моторника на управление стартером, но только если начинается вращение двигателя. Если силу стартера отключить - минус при повороте ключа висит стабильно

- оба АКБ в хорошем состоянии, с подключенными ПЗУ тоже пробовали

- если снять фишку с ДПКВ или вынуть ДПКВ и вывесить в воздухе - проблема остается, только чуть-чуть по времени меняется период длительности щелчков и период между щелчками

- при щелчках (прокрутке) в моторнике можно успеть увидеть 20-30 об/мин

- в параметрах замка 50 кл. остается включенной

- когда уже немного отчаялись - подкинули другой моторник - дефект такой же

Кто сталкивался?

По логике похоже, что моторник "думает", что двигатель завелся и отрубает управление стартером.

По каким параметрам эта система фиксирует запуск? Фиксирует моторник или замок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клуч случаино не китаиски

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ARDIO_RU сказал:

- если снять фишку с ДПКВ или вынуть ДПКВ и вывесить в воздухе - проблема остается, только чуть-чуть по времени меняется период длительности щелчков и период между щелчками

Еще осталось убедиться, что если отключить еще и дпрв, то стартер будет крутить или долго, или пока не выключишь зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам надо подклиучит старуху и в диствителные значение посмотрет разрешение на вращение от езс от аакп и маторник ести и далше по клема 15.  50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю.

Ключ один, китайский или нет х.з., но все разрешения и в EZS и в моторнике есть.

Все ДПРВ откидывали - проблема осталась та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел в веду кагда даиоте на стартер клема 50 как себя ведиот в езс выход

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vgb сказал:

я имел в веду кагда даиоте на стартер клема 50 как себя ведиот в езс выход

В EZS остается ВКЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помниу но по паметиу там далжно быти клема 50 вход и клема 50 выход вроди так щто они паказвает

Share this post


Link to post
Share on other sites

В замке обе ВКЛ. А в моторнике насколько помню этого параметра нет (кл. 50 выход).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленький аккумулятор живой? Попробуй перемычку поставить на реле развязки стартерной батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ARDIO_RU сказал:

- если подать свой минус на управление реле стартера вместо моторника - стартер крутит нормально и двигатель заводится без проблем

И при этом какие ошибки появляются? Должны быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня аналогичный случай только на ML 350, и решение просто всех поразило, многое было перепроверенное, и  танцевали с бубном не мало :) , проблема решилась после замены стартера, вот так , не исключен и у вас аналогичный случай.  причем в моей практике такое было дважды,  второй случай на M112 W210, - помогла переборка стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при условии что при принудительном включении стартера (плюс на втягивающее) заводиться, стоит посмотреть на действительные значения коробаса. два раза такой прикол видел, проблема была в плате. (может есть егс, отвязать подкинуть?) НО в обоих случаях стартер щелкал один раз. а тут больше похоже на гдето недоконтакт. 

п.с и да, ошибок не будет в краткосрочной перспективе. никаких. он будет считать что все норм. (по типу датчика коленвала - нет сигнала значит не крутим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, dizmark сказал:

п.с и да, ошибок не будет в краткосрочной перспективе. никаких. он будет считать что все норм. (по типу датчика коленвала - нет сигнала значит не крутим)

Не все так просто. Моторник видит 50-ую клемму, а оборотов нет. И на оборот - есть "чужая" масса на управляющем проводе при принудительной заводке.

 

38 минут назад, dizmark сказал:

при условии что при принудительном включении стартера

Подается минус на обмотку реле в данном случае...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, garric сказал:

Маленький аккумулятор живой? Попробуй перемычку поставить на реле развязки стартерной батареи.

ОК. Спасибо посмотрим. Если маленький - имеется в виду "третий", то его еще не смотрели.

1 час назад, 11den11 сказал:

И при этом какие ошибки появляются? Должны быть!

Никаких нет

51 минуту назад, nilson сказал:

Был у меня аналогичный случай только на ML 350, и решение просто всех поразило, многое было перепроверенное, и  танцевали с бубном не мало :) , проблема решилась после замены стартера, вот так , не исключен и у вас аналогичный случай.  причем в моей практике такое было дважды,  второй случай на M112 W210, - помогла переборка стартера.

Тоже не исключаем, но смущает, что при "прямом управлении" все работает.

44 минуты назад, dizmark сказал:

при условии что при принудительном включении стартера (плюс на втягивающее) заводиться, стоит посмотреть на действительные значения коробаса. два раза такой прикол видел, проблема была в плате. (может есть егс, отвязать подкинуть?) НО в обоих случаях стартер щелкал один раз. а тут больше похоже на гдето недоконтакт. 

Имеется в виду санкционирование смотреть в коробке? Смотрел - не отваливаются в момент прокрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ARDIO_RU сказал:

Имеется в виду санкционирование смотреть в коробке? Смотрел - не отваливаются в момент прокрутки.

не не, санкция нипричем, твои слова, из первого поста "отрубает управление стартером", смротреть обороты, (компа под рукой нет, немогу вспомнить попунктно, смысл был в том, что обороты в момент шевеления стартера - за 1000, а по факту он только клацнул )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ARDIO_RU сказал:

Тоже не исключаем, но смущает, что при "прямом управлении" все работает.

Если есть подозрение на нагрузку (есть 50-ая клемма но нет оборотов) то первым делом проверяется стартер и его подключение - первым делом масса двигателя, вторым делом не греются ли клеммы плюсовые. Может быть случай - 50 по команде включается но стартер крутит с запозданием из за плохих контактов или прблемы со стартером. Но тут стартер включается два раза за период одной команды на старт. И при этом стартер ведет идентично при отключенных всех (дпрв, дпкв) датчиках оборотов... что есть странно. Но при этом управляющий провод под минусом держится по команде с отключенным проводом на втягивающее. В данном случае склоняюсь к помехам/ проблемам в системе управления стартером. Надо делать профилактику или подмену стартера. Хуже уж точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ARDIO_RU сказал:

Тоже не исключаем, но смущает, что при "прямом управлении" все работает.

 

Так и в моих случаях, как сейчас помню, все робило и крутило уххх как на прямую, а как положено йух. хоть и давно было но поведение было таким: от пары щелчков до не большого проворота колена, пришел к выводу , что  какие-то скачки по току , не устраивают мозги и они отрубают стартер, но опятьтаки это в моих случаях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ARDIO_RU сказал:

стартер щелкает два раза

И какой временной интервал между двумя сработками, не 4-5 сек случаем (время прокручивания стартером при "незаводке")?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интиресно диагностику чем делаите.просто надо панят

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ARDIO_RU сказал:

Всем привет!

WDD221.156 - S350L - ME9.7

Человек купил машину в таком виде, а именно:

- если повернуть ключ на старт и отпустить - стартер щелкает два раза (примерно по 0,5 сек, двигатель совсем немного проворачивается) с небольшими промежутками времени. Если включить старт ключом и удерживать - то же самое, но щелкает большее количество раз. Двигатель не заводится.

- если подать свой минус на управление реле стартера вместо моторника - стартер крутит нормально и двигатель заводится без проблем

- иногда на фоне включается помпа вторичного воздуха

Что видим, когда углубились:

- ошибок нет - ни в моторнике, ни в замке, ни в SAM-F

- пропадает минус с моторника на управление стартером, но только если начинается вращение двигателя. Если силу стартера отключить - минус при повороте ключа висит стабильно

- оба АКБ в хорошем состоянии, с подключенными ПЗУ тоже пробовали

- если снять фишку с ДПКВ или вынуть ДПКВ и вывесить в воздухе - проблема остается, только чуть-чуть по времени меняется период длительности щелчков и период между щелчками

- при щелчках (прокрутке) в моторнике можно успеть увидеть 20-30 об/мин

- в параметрах замка 50 кл. остается включенной

- когда уже немного отчаялись - подкинули другой моторник - дефект такой же

Кто сталкивался?

По логике похоже, что моторник "думает", что двигатель завелся и отрубает управление стартером.

По каким параметрам эта система фиксирует запуск? Фиксирует моторник или замок?

Подай +12в на руле стартера 30 контакт пробуй,или доп реле подключи на стартер проверь 

Пропиши второй ключ пробуй например 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там сигналок никаких дополнительних нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Semi сказал:

когда уже немного отчаялись - подкинули другой моторник - дефект такой же

Пишет блок подкидовал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×