yanek73 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Всем привет. Ребята, подскажите, может кто сталкивался. Имеется Audi A4 B5 1.9 disel 2000 года. Некорректно работает датчик топлива. А именно , стрелка опускается чуть ниже половины бака и зависает в таком положении. То есть вверх движется а вниз ни в какую. Такое впечатление, что ее подклинивает. В первую очередь проверил поплавковый механизм, все работает. Сканером смотрю блок панели приборов - блок видит положение поплавка и выдает мне в нижнем подожении 3 литра, в верхнем 60 л. И в нижнем положении панель сигнализирует значком бензоколонки , что пора на заправку, а стрелка стоит почти на половине. Думал, может подклинивает сама стрелка, но при выключении зажигания стрелка падает глубоко вниз. При включении зажигания, поднимается к 0, а потом опять становится на половину бака. И еще один момент, в сканере есть функция тестирования стрелочных индикаторов. Так вот, во время теста, все стрелки приборов становятся вертикально, а стрелка топлива заворачивает вправо градусов на 45. Может кто знает как это лечится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Возможно снимали стрелки при смотке.Снять щиток и выставить стрелку вертикально как и все остальные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yanek73 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 8 минут назад, море сказал: Возможно снимали стрелки при смотке.Снять щиток и выставить стрелку вертикально как и все остальные Спасибо, Юра. Буду пробовать. Немного, правда, стремно, так как эти стрелки очень хрупкие, легко ломаются и тяжело снимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Снимал неоднократно проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ter78 260 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Если ММ то там моторчик может глючить(как и всё остальное в этой панели,включая моторолу),если VDO никогда с моторчиками проблем не встречалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yanek73 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 4 часа назад, alex_ter78 сказал: Если ММ то там моторчик может глючить(как и всё остальное в этой панели,включая моторолу),если VDO никогда с моторчиками проблем не встречалось По ходу у меня ММ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paulyd 208 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 если ММ меняйте на VDO и закрывайте проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yanek73 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 7 минут назад, Paulyd сказал: если ММ меняйте на VDO и закрывайте проблему не хотелось бы из-за одного глючного моторчика менять всю панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 5 минут назад, yanek73 сказал: не хотелось бы из-за одного глючного моторчика менять всю панель. Скорее проблема в проце. Что показывает по диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 26 минут назад, yanek73 сказал: не хотелось бы из-за одного глючного моторчика менять всю панель. Моторы топлива и температуры можно местами перепаять, но это на любителя процесс так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ter78 260 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 1 час назад, yanek73 сказал: По ходу у меня ММ. Все MM c глюками сразу меняю на VDO ,штук наццать заменил что на а6с5 что на а4в5(больше не ремонтирую,сразу говорю клиенту-замена,но это уже навсегда,только дисплей приходится перепаивать в VDO,и в основном всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 1 час назад, volochiy сказал: Скорее проблема в проце. Что показывает по диагностике. На ММ 99.9% проблема в моторе. Там внутри слизывает фиксатор оси и если ее даже выставить, через некоторое время она снова провернется. Замена моторчика или панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Или направляющая, на которой шестерня сидит, сломана, но это можно решить куском металлической проволоки, впаяв ее в пластиковый корпус. Но в этом случае должны быть посторонние звуки при работе моторчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 2 часа назад, yanek73 сказал: По ходу у меня ММ Это предположение? Чтобы не гадать, либо иденты через диагнозу посмотрите, или снимите и посмотрите, что написано. Если совсем никак, то у ММ задняя крышка белая будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 проверить моторчик или нет можно просто. снимите верхнее стекло, осторожно пальцем стрелу на середину и отпустить. Исправный вернётся с замедлением. неисправный упадёт сразу. Alpine ua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 24 минуты назад, Nik71 сказал: проверить моторчик или нет можно просто. снимите верхнее стекло, осторожно пальцем стрелу на середину и отпустить. Исправный вернётся с замедлением. неисправный упадёт сразу. После таких советов моторчик точно ремонтировать придется. Если не знаете- не пишите. В MM приборках редуктор в моторчике стоит, и если стрелку попробовать покрутить- 100% ломается ось шестерни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 В большинстве случаев разрушение пайки. на медни две А3 2000г были .та же проблема но с показометром температуры охл жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 13 часов назад, alex_ter78 сказал: Все MM c глюками сразу меняю на VDO ,штук наццать заменил что на а6с5 что на а4в5(больше не ремонтирую,сразу говорю клиенту-замена,но это уже навсегда,только дисплей приходится перепаивать в VDO,и в основном всё) Самое правильное решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik71 4 Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 13 часов назад, ussr100 сказал: После таких советов моторчик точно ремонтировать придется. Если не знаете- не пишите. В MM приборках редуктор в моторчике стоит, и если стрелку попробовать покрутить- 100% ломается ось шестерни. Если бы не знал- не писал. Шестерни в этих ММ стоят только в спидометре и тахометре (пластмассовый корпус , см моё фото). Они ломаются, но совсем не от прокручивания. На топливо-температуру , о чём пишет автор, стоит другой тип мотора- в металлическом корпусе(см фото) . Никакого "редуктора" там нет - обмотки, ось и стопор. И один из простейших способов проверки я описал выше. "Ремонтировать" после подвода стрелки в вертикаль ничего не придётся- мотор или исправен или нет. По поводу "таких советов" -я никому не навязываю свой опыт. ussr100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 14 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 27 минут назад, Nik71 сказал: Если бы не знал- не писал. Шестерни в этих ММ стоят только в спидометре и тахометре (пластмассовый корпус , см моё фото). Да, был не прав. Почету то был уверен что и на топливо с температурой редукторные стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yanek73 1 Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 15 часов назад, Nik71 сказал: проверить моторчик или нет можно просто. снимите верхнее стекло, осторожно пальцем стрелу на середину и отпустить. Исправный вернётся с замедлением. неисправный упадёт сразу. Спасибо за совет. Я , когда ее разбирал, выставлял стрелку на серединку, и после этого она у меня падала то влево, то вправо, в зависимости в каком положении от вертикали я ее фиксировал. Правда, затрудняюсь сказать плавно она падала или резко. Опускается быстро, но не так что бы прям падать, без удара. 17 часов назад, volochiy сказал: Скорее проблема в проце. Что показывает по диагностике. По диагностике все норм. И уровень топливо отображается корректно. 15 часов назад, SergW168 сказал: Это предположение? Чтобы не гадать, либо иденты через диагнозу посмотрите, или снимите и посмотрите, что написано. Если совсем никак, то у ММ задняя крышка белая будет) Да, задняя крышка белая. По структуре платы, по дисплею , по разъемам посмотрел по нету - все указывает на Magneti Marelli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти