Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Akrapovic

Peugeot 3008 2012 управление ЦЗ

Recommended Posts

Туплю. как же сделать закрывание-открывание правильно... Старлайн А93.

Управление ЦЗ предлагается через кнопку в салоне, т.е. по одному проводу минусом.

Но вот засада. если закрыть авто сигналкой и опять нажать закрыть, то замки открываются...

Открыть сигналкой - замки закрываются...

т.е. можно случайно попутать алгоритм открывания закрывания.

По силе управлять - багажник не задействован..

Как тут правильнее сделать то?))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кнопку прицепиться закрытия - открытия не правильно, нажмёшь закрыть - закроется и встанет на охрану, нажмёшь ещё раз закрыть, откроется и останется в охране .

Правильнее подключатся к приводу в водительской двери, тоесть сымитировать закрытие и открытие ключем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А CAN модуль никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не управляет по CAN.

С личинки двери управление минусом на два конткта BSI.

Но при закрывании минус на одном появляется, а при открывании минус на обоих..

Думаю как развязаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Может управление идёт по одному,но сопротивление разные по управлению закр. откр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. От личинки по минусу по двум проводам.

Придумал. Просто на открывание минус еще с доп канала сигналки дам

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил доп актуатор и усе.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akrapovic сказал:

не управляет по CAN.

С личинки двери управление минусом на два конткта BSI.

Но при закрывании минус на одном появляется, а при открывании минус на обоих..

Думаю как развязаться

3 диода? не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akrapovic сказал:

Как тут правильнее сделать то?))

Какой провод от А93 подключаете?

 

Можно закрывать по кнопке ,открывать по концевику двери. Все будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Misha54 сказал:

Какой провод от А93 подключаете?

 

Можно закрывать по кнопке ,открывать по концевику двери. Все будет работать.

Да какой... либо синий либо зеленый))

 

Можно. но опять же, нажатие на кнопку раз - закрывает, нажатие два - открывает.

Если сигналкой закрыть машину, потом снова нажать закрывание, замки открываются...

 

2 часа назад, Mоторчик сказал:

3 диода? не?

Проще сделал)

Просто взял дополнительный канал сигналки, запрограммированный при открывании давать минус, зацепил его на провод открывания с личинки. 

А на провод закрывания с личинки прицепил оба от сигналки откр/закр. 

Теперь при закрывании на одном минус, при открывании на двух одновременно и все развязано и работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старлайне есть гибкое программирование дополнительных каналов под любые запросы установщика. Через адаптер подключаем сигнализацию к  компьютеру и  в программе можно настроить любой алгоритм открывания и закрывания замков и не только замков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за адаптер позвольте поинтересоваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akrapovic сказал:

Да какой... либо синий либо зеленый))

 

Поэтому так и работает... Подключать надо ЗЕЛЕНЫЙ ,тот что на альтернативное управление и все работает. Там нет импульса если нажимать "закрыть" если авто УЖЕ закрыто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стралайн так предлагает

cnfh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleks75 сказал:

В старлайне есть гибкое программирование дополнительных каналов под любые запросы установщика. Через адаптер подключаем сигнализацию к  компьютеру и  в программе можно настроить любой алгоритм открывания и закрывания замков и не только замков. 

Поддерживаю полностью. Столкнулся с этим, остался в восторге! Лучшая сигналка, с которой работал! Только адаптера никакого не надо, там микро юсб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, master8607 сказал:

Только адаптера никакого не надо, там микро юсб.

В А93 удобнее с адаптером , а если система свежее и с ВТ то и провод не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Akrapovic сказал:

Туплю. как же сделать закрывание-открывание правильно... Старлайн А93.

Управление ЦЗ предлагается через кнопку в салоне, т.е. по одному проводу минусом.

Но вот засада. если закрыть авто сигналкой и опять нажать закрыть, то замки открываются...

Открыть сигналкой - замки закрываются...

т.е. можно случайно попутать алгоритм открывания закрывания.

По силе управлять - багажник не задействован..

Как тут правильнее сделать то?))

 

поляризованное реле с двумя группами контактов намертво решает проблемы с однопроводным управлением ЦЗ в французах. Делать открытие ЦЗ имитацией открытия вод. двери - фигня выходит нередко и непрофессионально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, toro сказал:

фигня выходит нередко и непрофессионально!

Если открытие штатно работает по концевику - никакой там фигни нет . Все нормально .

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, toro сказал:

поляризованное реле с двумя группами контактов намертво решает проблемы с однопроводным управлением ЦЗ в французах. Делать открытие ЦЗ имитацией открытия вод. двери - фигня выходит нередко и непрофессионально!

А чем вас не устраивают реле,встроенные в сигнализацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, omdm сказал:

А чем вас не устраивают реле,встроенные в сигнализацию?

оно неполяризованное

44 минуты назад, Misha54 сказал:

Если открытие штатно работает по концевику - никакой там фигни нет . Все нормально .

автовозврата в охрану не будет, это уже лажа для профи

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Misha54 сказал:

Поэтому так и работает... Подключать надо ЗЕЛЕНЫЙ ,тот что на альтернативное управление и все работает. Там нет импульса если нажимать "закрыть" если авто УЖЕ закрыто

Уже позже разобрался с альтернативным подключением))

Но работает и в моем варианте с доп каналом.

11 минут назад, toro сказал:

 

автовозврата в охрану не будет, это уже лажа для профи

Проверил. Все работает...

Но я не профи в установке, действительно.

Попутно постоянным клиентам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Я так понимаю, уже разобрались и подключили?

Есть 2 несложных варианта.

1. Имитация личинки в водительской двери + доп канал на кнопку закрытия ЦЗ в салоне. Личинка открывает ЦЗ всегда, закрывает только при выключенном зажигании. При включенном зажигании закрывает доп канал кнопкой ЦЗ в салоне. Плюсы - при закрытии с сигнализации складываются зеркала (при выключенном двигателе), минусы - 2 провода в разрыв подключать.

2. Как тут уже говорили, закрытие на кнопку ЦЗ в салоне, открытие - импульс на концевик любой двери. Плюсы - подключение всего 2 провода, минусы - не складываются зеркала при постановке в охрану с брелока сигнализации.

Если еще актуально по подключению, схему нарисую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера уже подключил.

Если клиент что то попросит изменить, переподключу.

Вариантов действительно несколько.

Зеркала там уже не складывающиеся ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, miha75me сказал:

А что за адаптер позвольте поинтересоваться?

Адаптер хорош тем что можно программировать сигнализацию не снимая блок сиги с авто. Подключается к проводу  приемопередатчика сиги , который всегда в легко доступном месте, до блока сиги иногда так просто не добраться. Да и настраивать старлайн и пандору с компьютера легче , чем с кнопки валет.

IMG_20210910_112534.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2021 в 23:24, master8607 сказал:

Поддерживаю полностью. Столкнулся с этим, остался в восторге! Лучшая сигналка, с которой работал! Только адаптера никакого не надо, там микро юсб.

Где в А93 USB ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×