Перейти к содержанию

Vito 638 2.2 cdi, начал постоянно работать вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, устранял в Vito 638 2.2 cdi start error программой start error 1.3. Авто завелось, но стал постоянно молотить вентилятор радиатора (только при заведенном моторе), и обороты не поднимаются больше 3000. Как это исправить? Как я понимаю, программа некорректно изменила еепром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, gnoos сказал:

Приветствую, устранял в Vito 638 2.2 cdi start error программой start error 1.3. Авто завелось, но стал постоянно молотить вентилятор радиатора (только при заведенном моторе), и обороты не поднимаются больше 3000. Как это исправить? Как я понимаю, программа некорректно изменила еепром?

А ведь надо было отремонтировать, а не кастрировать. Теперь скорее всего виржинить и вязать старом. Или хотя бы по кодировкам и комплектации пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, master8607 сказал:

А ведь надо было отремонтировать, а не кастрировать. Теперь скорее всего виржинить и вязать старом. Или хотя бы по кодировкам и комплектации пройтись.

Стара нет, есть лаунч и карсофт (из тех, кто видит это авто). Какой рабочий вариант нашел, такой и использовал. Лаунч пишет, что блок не кодирован, но и кодировать не выходит. Главное, старт еррор то ушел. Да и родные дампы остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, gnoos сказал:

Стара нет, есть лаунч и карсофт (из тех, кто видит это авто). Какой рабочий вариант нашел, такой и использовал. Лаунч пишет, что блок не кодирован, но и кодировать не выходит. Главное, старт еррор то ушел. Да и родные дампы остались

Взять на основе родного еепром сделать корректно виржин ввести в эксплуатацию старом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gluharenko сказал:

Взять на основе родного еепром сделать корректно виржин ввести в эксплуатацию старом

Иначе никак что ли? Как то же делают без проблем с программой start error 1.3

Есть чем считать/записать, но, кажется, что не корректно программа отработала. Может, надо что-то подправить.

Стара нет по близости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gnoos сказал:

Иначе никак что ли? Как то же делают без проблем с программой start error 1.3

Есть чем считать/записать, но, кажется, что не корректно программа отработала. Может, надо что-то подправить.

Стара нет по близости

Нихера она не делает корректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ATB сказал:

вентилятор можно исправить 

Как? А отсечка на 3000 об/мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, mexanic сказал:

 Я бы с ланчем к мерседесу не подходил,даже к такому древнему.

Для какой-то базовой диагностики пойдет. А с современными мерсами он гораздо лучше справляется, не хуже остальных марок (всякие дилерские спецпроцедуры не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, gnoos сказал:

Для какой-то базовой диагностики пойдет. А с современными мерсами он гораздо лучше справляется, не хуже остальных марок (всякие дилерские спецпроцедуры не в счет)

Справляется на уровне почитать ошибки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gnoos сказал:

Как? А отсечка на 3000 об/мин?

я написал про вентель , про отсечку надо разбираться и не факт что ее не было до старт ерор , диагностика причем  грамотная должна прояснить ситуацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ATB сказал:

я написал про вентель , про отсечку надо разбираться и не факт что ее не было до старт ерор , диагностика причем  грамотная должна прояснить ситуацию 

Отсечки не было по словам владельца. Ошибка только по свечам накала (была и раньше), и сейчас новая P0600 (can), стирается, но после запуска зразу появляется (ее ранее не было). Я уверен, что это с изменением в еепром связано, но как исправить это пока не знаю. Может, попробую еще раз дамп в проге прогнать, может глюк какой-то был.

Температуру охлаждайки адекватно видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Отсечки не было по словам владельца. Ошибка только по свечам накала (была и раньше), и сейчас новая P0600 (can), стирается, но после запуска зразу появляется (ее ранее не было). Я уверен, что это с изменением в еепром связано, но как исправить это пока не знаю. Может, попробую еще раз дамп в проге прогнать, может глюк какой-то был.

Температуру охлаждайки адекватно видит

Еще раз повторюсь, делаем на основе родного еепром виржин заливаем обратно в моторник и делаем ввод в эксплуатацию. Програама стартэррор 1 3 работает масочно и маска эта под конкретнвй номер эбу и конкретный софт и вы в него не попадаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mexanic сказал:

Справляется на уровне почитать ошибки .

Бред,пользоваться нужно уметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

 как исправить это пока не знаю. 

Вот вам уже много раз подсказали единственный верный способ, а вы по-прежнему не знаете... Лучше бы нашли чувака со старом и обратились на форуме со своими дампами за помощью с виржн. Тем более, если есть бэкап еепром. Чуда не произойдет.

Нужно уметь признавать ошибки, учиться и искать выход из сложившейся ситуации. Опыт дорогого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда слышу ланчем к Мерседесу не подходи, к этому не подходи к тому не подходи, хочется спросить что за чушь вы несёте? Вполне себе нормальные приборы, много чего делают и в Мерседесах в том числе. А если иногда трудно почитать что там тебе пишет прибор, то и старом подходить и Айком подключать не стоит. Тсу, тебе правильно отписали выше, вирджин и ввод в эксплуатацию старом. А ещё Карлсоны могут из за датчика давления кондея молотить, вряд-ли ваш случай но скиньте фишку посмотрите чем черт не шутит, всякое бывает, может упустили при диагнозе инфу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gluharenko сказал:

Еще раз повторюсь, делаем на основе родного еепром виржин заливаем обратно в моторник и делаем ввод в эксплуатацию. Програама стартэррор 1 3 работает масочно и маска эта под конкретнвй номер эбу и конкретный софт и вы в него не попадаете

Это уже конкретный ответ (о программе) 👍.

Я вот хотел подождать, может есть варианты без стара своими силами, я пока не представляю, где его возможно раздобыть. Безвозмездно никто не захочет прибором делиться, да и регион не тот у нас, мерсов мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gnoos сказал:

не представляю, где его возможно раздобыть

А у вас есть какие нибудь пастру приборы ? Есть же варианты программ под пастру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, aurum сказал:

А у вас есть какие нибудь пастру приборы ? Есть же варианты программ под пастру...

Это старый кузов. HHT не уверен, что заработает с пасстру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, aurum сказал:

А у вас есть какие нибудь пастру приборы ? Есть же варианты программ под пастру...

Я, может, неправильно понял, но, вроде сканматик 2 что-то может? (Такое в описании вроде имеется)

Да и в лаунча был пункт в меню, типа "replace ecu" что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верным путем идёте товарищ!!👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aurum сказал:

Верным путем идёте товарищ!!👍

Шутка, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Мне ещё не приходилось этого делать , но мой друг сканматиком  адаптировал ДМРВ и дроссель через ксентри пасстру наднях буквально спринтеру.

По моему совету ))

Они ДМРВ поменяли , а ошибка не стиралась . Не знали что делать имея все средства )) Позвонили мне .

Так что у вас есть целый вечер на поиск и установку программы . И вообще , сканматик многое может как пасстру ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, aurum сказал:

Нет.

Мне ещё не приходилось этого делать , но мой друг сканматиком  адаптировал ДМРВ и дроссель через ксентри пасстру наднях буквально спринтеру.

По моему совету ))

Они ДМРВ поменяли , а ошибка не стиралась . Не знали что делать имея все средства )) Позвонили мне .

Так что у вас есть целый вечер на поиск и установку программы . И вообще , сканматик многое может как пасстру ...

Уехал до послезавтра, это попробую. Но, кроме этой проги, надо и еепром с моторного сделать virgin, это отдельная процедура, как понимаю. Это, наверное, только с помощью коллег по форуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...