Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

gnoos

Осциллограмма при прокрутке датчика положения ротора VP44

Recommended Posts

Не заводится Zafira 2.2dti, PSG16, ошибка p0340 (датчика распредвала), сканер не видит оборотов насоса, коленвала есть. Осциллографом не видно сигнала с датчика на ТНВД, питание на датчик есть. Есть в сети примеры осцилограм с датчика, но на оборотах поболее, а у меня на прокруте ничего нет. Так вот, можно ли в таком случае смело приговорить датчик на замену, так как стоит он около 100 у.е за б/у?

На столе подавал на датчик 5 В, водил металлическим предметом, еле-еле шевеление есть. С такими датчиками дела не имел, и стремно приговаривать. Может кто снимал сигналы на столе, или на прокруте именно на малых оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites

по документации обычный датчик холла, обороты ему пофигу, есть металл - низкий уровень, нет металла - высокий

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, gnoos сказал:

еле-еле шевеление есть

А подтяжку 5 вольт на выход датчика подавал?

 

1 час назад, kry-love сказал:

обычный датчик холла, обороты ему пофигу

Ну как бы да, только надо учитывать, что у данных датчиков есть такое понятие, как ширина метки, и если она на датчике "широкая" то он будет неспособен "видеть" узкие сигменты на мишени.

 

1 час назад, kry-love сказал:

есть металл - низкий уровень, нет металла - высокий

Тоже не всегда правильно, в основном там триггер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если память мне не изменяет вроде поидее должна была заводиться с этой ошибкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gagauz91 сказал:

Если память мне не изменяет вроде поидее должна была заводиться с этой ошибкой.

Нет,не заводится

А шлейф целый?  Их больное место перегнивает на выходе с насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kry-love сказал:

по документации обычный датчик холла, обороты ему пофигу, есть металл - низкий уровень, нет металла - высокий

Насколько я знаю, это магниторезистивный датчик с двумя выходами со смещением по фазе. Снимали люди сигнал с него- по форме синусоида, как с дпкв.

2 часа назад, abracadabra сказал:

А подтяжку 5 вольт на выход датчика подавал?

Что на авто, что на столе, на выходах потенциал около 3В, но у меня он не изменяется

14 минут назад, Dimа сказал:

Нет,не заводится

А шлейф целый?  Их больное место перегнивает на выходе с насоса

Шлейф целый, судя по остаткам канифоли на точках пайки, этот датчик уже меняли когда-то

Цитата с этого же форума

"Снял сигнал с контактов датчика оборотов насоса. Не нравится то, что как бы "ноль" сигнала находится не на "0" вольт, а на 2,3-2,5 В. Так и должно быть, или тут косяк?? Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь? Вот картинка.... снята двумя каналам и с двух крайних контактов шлейфа.  На других двух контактах "масса" и 5 В. Есть у кого какая инфа? В сети что то глухо по этому поводу ((("

Screenshot_2021-02-19-18-30-49-064_com.android.chrome.jpg

Вот более крупно

Screenshot_2021-02-19-18-33-14-274_com.android.chrome.jpg

Это снято с Audi A6 с VP44

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gnoos сказал:

Насколько я знаю, это магниторезистивный датчик

Не встречал магниторезистивные датчики в качестве снятия сигнала распредвала, обычно подобные датчики применяются к примеру, бесконтактный дптчик положения ДЗ. положения EGR и т.п.,

 

1 час назад, gnoos сказал:

с двумя выходами со смещением по фазе

От куда информация? С фазовращением датчики положения РВ встречал, старые опель, бмв, но там совсем другой принцип работы, ни как не магниторезистив, там индуктив с двумя обмотками...

Да, курнул темку, действительно там магниторезистивный датчик

ДПРВ.pdf

1 час назад, gnoos сказал:

Не нравится то, что как бы "ноль" сигнала находится не на "0" вольт, а на 2,3-2,5 В. Так и должно быть, или тут косяк?? Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь?

Ну так если датчик магниторезистивный, то он меняет свое сопротивление в зависимости от магнитного поля, а не вырабатывает эдс, как индуктивный, так что наличие на нем напряжения это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abracadabra сказал:

От куда информация?

С форумов, и вот еще сигнал, видно что два сигнала немного смещены относительно друг друга

Screenshot_2021-02-19-21-24-44-339_com.android.chrome.jpg

Ладно с типом датчика, при прокруте с него нет сигнала с него, вот печаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на индуктивных датчиках часто бывает смещение как раз в районе 2-3 вольт, видимо для контроля целостности обмотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gnoos сказал:

Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь? Вот картинка.... снята двумя каналам и с двух крайних контактов шлейфа.  На других двух контактах "масса" и 5 В. Есть у кого какая инфа? В сети что то глухо по этому поводу ((("

Привет. Осцилки мои ... значит и текст получается мой ))). Давно наверное было, плоховато помню. Порылся у себя в базе, нашел их. Выложу ниже вместе с другими сигналами. Но снимал я по моему их не с А6, а с OPEL 2.0 DTH. Насчет 5 В ... позже разобрался, на шлейфе 4 дорожки. Две получается на этот датчик положения, а еще две на Датчик Температуры Топлива. Ну и снималось все по моему с PSG5, а не 16.

ДПКВ клапан VP44.png

датчик оборотов насоса VP44.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осцилка с двух концов датчика получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Осцилки мои ... значит и текст получается мой ))). Давно наверное было, плоховато помню. Порылся у себя в базе, нашел их. Выложу ниже вместе с другими сигналами. Но снимал я по моему их не с А6, а с OPEL 2.0 DTH. Насчет 5 В ... позже разобрался, на шлейфе 4 дорожки. Две получается на этот датчик положения, а еще две на Датчик Температуры Топлива. Ну и снималось все по моему с PSG5, а не 16.

Точно, ваши сигналы. Недосмотрел, то тема про А6 была. Поскольку датчик магниторезистивный, а для него нужно питание, то 5В вряд ли для температуры. Датчики, насколько понял в PSG 5 и 16 одинаковы, только форма шлейфа другая. Есть даже с 5-го берут датчик, и напаивают шлейф с 16-го, так как 5 дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kry-love сказал:

Осцилка с двух концов датчика получается?

Да. Один канал с одного пина, другой с другого.

 

Только что, gnoos сказал:

то 5В вряд ли для температуры.

А чем же будет питаться ДТТ?? Опорное для сигнала положения ротора может подаваться и по двум проводам этого датчика ..типа как и ДПКВ на некоторых марках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я намерил +5,1 В, если был бы датчик температуры, то он бы отклонил это значение сопротивлением на землю (например 3 В было бы), как это делают все датчики, а там стабильных 5В, что на столе, что с подключеным мозгом, скорее это просто питание датчика, а не подтяжка для температуры. Да и вообще, откуда такая информация, что он там есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я снимал на PSG 5 Ауди 6 со шлейфа ротора тнвд на прокрутке. Ну еще КОВШ показывал

осцилки тнвд VP.jpg

каналы датчика вала тнвд оригинал.bmp каналы датчика вала тнвд а=а-в обработан.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sergeyelektri сказал:

Я снимал на PSG 5 Ауди 6 со шлейфа ротора тнвд на прокрутке. Ну еще КОВШ показывал

осцилки тнвд VP.jpg

каналы датчика вала тнвд оригинал.bmpНедоступно каналы датчика вала тнвд а=а-в обработан.bmpНедоступно

Вложения ваши недоступны для скачивания.

В общем, все сводится к тому, что датчик нерабочий, заказали уже. Проблемка в том, что все продавцы хотят частичную предоплату, срок поставки больше недели, так как с Польши идет, при стоимости больше 100 у.е., но выбора нет, рискнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил датчик, сигнал есть с него, но все равно нет оборотов насоса, и ошибка p0340-c. Как так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×