Перейти к содержанию

Осциллограмма при прокрутке датчика положения ротора VP44


Рекомендуемые сообщения

Не заводится Zafira 2.2dti, PSG16, ошибка p0340 (датчика распредвала), сканер не видит оборотов насоса, коленвала есть. Осциллографом не видно сигнала с датчика на ТНВД, питание на датчик есть. Есть в сети примеры осцилограм с датчика, но на оборотах поболее, а у меня на прокруте ничего нет. Так вот, можно ли в таком случае смело приговорить датчик на замену, так как стоит он около 100 у.е за б/у?

На столе подавал на датчик 5 В, водил металлическим предметом, еле-еле шевеление есть. С такими датчиками дела не имел, и стремно приговаривать. Может кто снимал сигналы на столе, или на прокруте именно на малых оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по документации обычный датчик холла, обороты ему пофигу, есть металл - низкий уровень, нет металла - высокий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gnoos сказал:

еле-еле шевеление есть

А подтяжку 5 вольт на выход датчика подавал?

 

1 час назад, kry-love сказал:

обычный датчик холла, обороты ему пофигу

Ну как бы да, только надо учитывать, что у данных датчиков есть такое понятие, как ширина метки, и если она на датчике "широкая" то он будет неспособен "видеть" узкие сигменты на мишени.

 

1 час назад, kry-love сказал:

есть металл - низкий уровень, нет металла - высокий

Тоже не всегда правильно, в основном там триггер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет вроде поидее должна была заводиться с этой ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gagauz91 сказал:

Если память мне не изменяет вроде поидее должна была заводиться с этой ошибкой.

Нет,не заводится

А шлейф целый?  Их больное место перегнивает на выходе с насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kry-love сказал:

по документации обычный датчик холла, обороты ему пофигу, есть металл - низкий уровень, нет металла - высокий

Насколько я знаю, это магниторезистивный датчик с двумя выходами со смещением по фазе. Снимали люди сигнал с него- по форме синусоида, как с дпкв.

2 часа назад, abracadabra сказал:

А подтяжку 5 вольт на выход датчика подавал?

Что на авто, что на столе, на выходах потенциал около 3В, но у меня он не изменяется

14 минут назад, Dimа сказал:

Нет,не заводится

А шлейф целый?  Их больное место перегнивает на выходе с насоса

Шлейф целый, судя по остаткам канифоли на точках пайки, этот датчик уже меняли когда-то

Цитата с этого же форума

"Снял сигнал с контактов датчика оборотов насоса. Не нравится то, что как бы "ноль" сигнала находится не на "0" вольт, а на 2,3-2,5 В. Так и должно быть, или тут косяк?? Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь? Вот картинка.... снята двумя каналам и с двух крайних контактов шлейфа.  На других двух контактах "масса" и 5 В. Есть у кого какая инфа? В сети что то глухо по этому поводу ((("

Screenshot_2021-02-19-18-30-49-064_com.android.chrome.jpg

Вот более крупно

Screenshot_2021-02-19-18-33-14-274_com.android.chrome.jpg

Это снято с Audi A6 с VP44

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gnoos сказал:

Насколько я знаю, это магниторезистивный датчик

Не встречал магниторезистивные датчики в качестве снятия сигнала распредвала, обычно подобные датчики применяются к примеру, бесконтактный дптчик положения ДЗ. положения EGR и т.п.,

 

1 час назад, gnoos сказал:

с двумя выходами со смещением по фазе

От куда информация? С фазовращением датчики положения РВ встречал, старые опель, бмв, но там совсем другой принцип работы, ни как не магниторезистив, там индуктив с двумя обмотками...

Да, курнул темку, действительно там магниторезистивный датчик

ДПРВ.pdf

1 час назад, gnoos сказал:

Не нравится то, что как бы "ноль" сигнала находится не на "0" вольт, а на 2,3-2,5 В. Так и должно быть, или тут косяк?? Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь?

Ну так если датчик магниторезистивный, то он меняет свое сопротивление в зависимости от магнитного поля, а не вырабатывает эдс, как индуктивный, так что наличие на нем напряжения это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:

От куда информация?

С форумов, и вот еще сигнал, видно что два сигнала немного смещены относительно друг друга

Screenshot_2021-02-19-21-24-44-339_com.android.chrome.jpg

Ладно с типом датчика, при прокруте с него нет сигнала с него, вот печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на индуктивных датчиках часто бывает смещение как раз в районе 2-3 вольт, видимо для контроля целостности обмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gnoos сказал:

Просто еще не понятно, датчик получается просто индуктивный, зачем на него еще идет 5 В ? Или там внутри еще какой датчик или преобразователь? Вот картинка.... снята двумя каналам и с двух крайних контактов шлейфа.  На других двух контактах "масса" и 5 В. Есть у кого какая инфа? В сети что то глухо по этому поводу ((("

Привет. Осцилки мои ... значит и текст получается мой ))). Давно наверное было, плоховато помню. Порылся у себя в базе, нашел их. Выложу ниже вместе с другими сигналами. Но снимал я по моему их не с А6, а с OPEL 2.0 DTH. Насчет 5 В ... позже разобрался, на шлейфе 4 дорожки. Две получается на этот датчик положения, а еще две на Датчик Температуры Топлива. Ну и снималось все по моему с PSG5, а не 16.

ДПКВ клапан VP44.png

датчик оборотов насоса VP44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилка с двух концов датчика получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Осцилки мои ... значит и текст получается мой ))). Давно наверное было, плоховато помню. Порылся у себя в базе, нашел их. Выложу ниже вместе с другими сигналами. Но снимал я по моему их не с А6, а с OPEL 2.0 DTH. Насчет 5 В ... позже разобрался, на шлейфе 4 дорожки. Две получается на этот датчик положения, а еще две на Датчик Температуры Топлива. Ну и снималось все по моему с PSG5, а не 16.

Точно, ваши сигналы. Недосмотрел, то тема про А6 была. Поскольку датчик магниторезистивный, а для него нужно питание, то 5В вряд ли для температуры. Датчики, насколько понял в PSG 5 и 16 одинаковы, только форма шлейфа другая. Есть даже с 5-го берут датчик, и напаивают шлейф с 16-го, так как 5 дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kry-love сказал:

Осцилка с двух концов датчика получается?

Да. Один канал с одного пина, другой с другого.

 

Только что, gnoos сказал:

то 5В вряд ли для температуры.

А чем же будет питаться ДТТ?? Опорное для сигнала положения ротора может подаваться и по двум проводам этого датчика ..типа как и ДПКВ на некоторых марках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намерил +5,1 В, если был бы датчик температуры, то он бы отклонил это значение сопротивлением на землю (например 3 В было бы), как это делают все датчики, а там стабильных 5В, что на столе, что с подключеным мозгом, скорее это просто питание датчика, а не подтяжка для температуры. Да и вообще, откуда такая информация, что он там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал на PSG 5 Ауди 6 со шлейфа ротора тнвд на прокрутке. Ну еще КОВШ показывал

осцилки тнвд VP.jpg

каналы датчика вала тнвд оригинал.bmp каналы датчика вала тнвд а=а-в обработан.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sergeyelektri сказал:

Я снимал на PSG 5 Ауди 6 со шлейфа ротора тнвд на прокрутке. Ну еще КОВШ показывал

осцилки тнвд VP.jpg

каналы датчика вала тнвд оригинал.bmpНедоступно каналы датчика вала тнвд а=а-в обработан.bmpНедоступно

Вложения ваши недоступны для скачивания.

В общем, все сводится к тому, что датчик нерабочий, заказали уже. Проблемка в том, что все продавцы хотят частичную предоплату, срок поставки больше недели, так как с Польши идет, при стоимости больше 100 у.е., но выбора нет, рискнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил датчик, сигнал есть с него, но все равно нет оборотов насоса, и ошибка p0340-c. Как так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут еще и эбу перестал выходить на связь... Хана блоку? Питание на датчик дпрв есть, значит внутри питание есть, а связи больше нет

Если конец, искать мозги дальше и прошивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Взяли другой насос, xprog-ом вычитал пин с иммо (tms370), carprog-ом сделал сброс нового эбу, поставили на авто- иммо не выходит на связь. Смущает нюанс- когда выпаивал tms370, между ножками был припаян резистор, карпрог с ним не хотел читать, его убрал (это явно не завод, думаю). При включении мигает лампа иммо, но связи с им нет... Питание на него есть. Что не так? Эбу насоса тоже на связь не выходит (пробовал и лаунчем, и аутелом)

IMG_20210318_133017.jpg

Лампа свечей накала тоже загорается и гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС с соседнего города. Общался по телефону. Иммо на связь не выходит. Насос вышел, в обход иммобилайзера. Будет искать резистор.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то знает номинал резистора- подскажите .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе подал питание, ткнул осциллограф на кварц- пусто. Посмотрев дальше дошло, что это был сдут резистор рядом с кварцем, и он разрывал цепь от него до процессора. Долго искал качественное фото, чтоб номинал определить- оказался 680 Ом, впаял- заработало, с лаунчем получилось связаться. Осталось пробовать вязать с мозгом мотора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплав розе помогает забыть о таких траблах со сдуванием лишнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kry-love сказал:

сплав розе

Только не забывать удалять его после применения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплен был новый фен, но на минимальной мощности вентилятора поток оказался все равно излишним. Надо разбирать регулировать подстроечником, а то косяков так не избежать. А резистор так мастерски припаялся, что показался делом чьих-то рук

2 часа назад, kry-love сказал:

сплав розе помогает забыть о таких траблах со сдуванием лишнего

Изначально пропаял обычным припоем (если там вдруг тугоплавкий безсвинцовый), чтоб сбить температуру чуть, но с розе будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...