Перейти к содержанию

Зашкаливает индикатор ОЖ. Берлинго 1; 1.9


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, gagauz91 сказал:

Ты покажи тут человека, кроме тебя который торком машину чинит то?

Читайте пожалуйста внимательней!!! ....где я писал, что Торком машину чиню???!!! ...кроме как мониторю температуру на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андро сказал:

Читайте пожалуйста внимательней!!! ....где я писал, что Торком машину чиню???!!! ...кроме как мониторю температуру на ЭБУ.

Ты ба....н? Именно торком ты чинишь машину свою, не делай из людей идиотов. Мониторит он. Читай что тебе пишут, давным давно бы разобрался, если бы не был до такой степени глупым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gagauz91 сказал:

Чего? Ты отключал датчик? Ты вообще знаешь как это работает? Когда ты снял фишку с датчика он перешёл в аварию, и включились Карлсоны

Я карлсон отключил, что б постоянно не крутил.

3 минуты назад, diwa25 сказал:

ну тогда что не понятного? мозги...

ну .....к этому подходит. я просто не знаю как их проверить (кроме как заменить на заведомо рабочий. но такого пока нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андро сказал:

Я карлсон отключил, что б постоянно не крутил.

Так тогда звони проводку, чего тут думать то? А если и с ней все нормально, тогда мозги виноваты, что тут было устраивать на 3 страницы эпопею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андро сказал:

??????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Так тогда звони проводку, чего тут думать то? А если и с ней все нормально, тогда мозги виноваты, что тут было устраивать на 3 страницы эпопею

Последний штрих - это необходимость распиновки ЭБУ.

....жаль здесь ни у кого такой информации нет.  

IMG_20210127_120528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андро сказал:

Последний штрих - это необходимость распиновки ЭБУ.

....жаль здесь ни у кого такой информации нет.  

IMG_20210127_120528.jpg

А Карлсоны включаются независимо от того фишка Дтож одета или нет? Или только когда скидываешь ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, прикольная тема: человек потратил столько времени на посты на кармастере вместо того чтобы за 2 минуты воспользоваться поиском и найти нужную схему и pinout ecu...)))) ТС, какая у тебя цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вот такая система, указал я на переключатель температуры, а справа от нее сам датчик, думай и ищи этот температурный переключатель

IMG_20210214_211646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так хоть номера контактов ЭБУ видно. В24 твой датчик.

111.jpg

И да - поставь себе, хотя бы Автодату и "не делай людям мозги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проодку прозвонил ? Если да то  Вскрывай ЭБУ в нем косяк

Два провода вызвониить без схемы это три минуты и шесть секунд

,там мелкими буквами провода подписаны

Ждем фото вскрытого эбу 🍿🍿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще одна схема на указатель температуры. 1999 год, мотор 1.9 DW8

Отличается от описанной вами. Может вы не туда копаете?

Temp.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю достаточно. Чем больше инфы тем больше у топика вопросов возникнет. Потом окажется что у него БСИ не от этой тачки и щиток. Слова не было о том как возникла неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы! Огромное спасибо за массив инфы!!!

Сегодня после работы отчитаюсь о результатах.

15 часов назад, gagauz91 сказал:

Там вот такая система, указал я на переключатель температуры, а справа от нее сам датчик, думай и ищи этот температурный переключатель

Интересный поворот!!! 

Попробую по проводам найти....если он присутствует.

13 часов назад, mbdoctor7 сказал:

Если да то  Вскрывай ЭБУ в нем косяк

Теплиться лёгкая надежда, что обойдёмся малой кровью!

1 час назад, carworker сказал:

Потом окажется что у него БСИ не от этой тачки и щиток.

Вы правы - есть такая возможность 50/50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2021 в 11:05, carworker сказал:

 

Значит це так - целостность проводки, разъёмов и датчиков 100%-ная!!!

 

В 14.02.2021 в 21:18, gagauz91 сказал:

Там вот такая система, указал я на переключатель температуры, а справа от нее сам датчик, думай и ищи этот температурный переключатель

переключатель найден не был. если кто знает - может он в каком то конкретном месте, подкиньте координаты.

В 14.02.2021 в 20:33, diwa25 сказал:

включаешь тест приборки-стрелки... это было сделано? 

Вот этого сделать не смог((( не нашёл как это делать.

В 14.02.2021 в 23:11, mbdoctor7 сказал:

Проодку прозвонил ? Если да то  Вскрывай ЭБУ в нем косяк

Очень похоже (((

Глаза сильно боятся....

Если решусь, то скоро фотоотчёт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2021 в 11:05, carworker сказал:

Я думаю достаточно. Чем больше инфы тем больше у топика вопросов возникнет.

Самый главный вопрос остался: как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???

Я, безусловно, понимаю какую немалую роль играет такой показатель в ИНЖЕКТОРНОЙ системе бензинового ДВС. Но как быть тут? 

Можно вывести параллельную индикацию в обход ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андро сказал:

как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС?

Отвратительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, anisimov83 сказал:

Отвратительно

например?

хочется более детально знать, на что может влиять в древнем, полуэлектрическом ТНВД показания температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андро сказал:

Самый главный вопрос остался: как влияет глючная функция температуры на работу моего ДВС???

...

так, стопЭ - а как у вас влияет датчик (и показания) температуры на работу двигателя? Что вы в своих сообщениях нигде не писали, что двигатель работает как-то не так как надо?

Или я где-то чего-то пропустил?

1 час назад, Андро сказал:

например?

хочется более детально знать, на что может влиять в древнем, полуэлектрическом ТНВД показания температуры?

Например на угол опережения.

На работу свечей накаливания.

На прогревочные обороты,в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, mbdoctor7 сказал:

Что-то я устал бредятину читать, может запишетесь на прием на сто ?

Не могу не согласится)

2 часа назад, shah7 сказал:

На прогревочные обороты,в конце концов.

прогревочные обороты регулируются термостатом.

2 часа назад, shah7 сказал:

На работу свечей накаливания.

Странно, но свечи работают правильно...минуту-полторы греют при -3

2 часа назад, shah7 сказал:

Например на угол опережения.

Вот тут я не в курсе. 

2 часа назад, shah7 сказал:

так, стопЭ - а как у вас влияет датчик (и показания) температуры на работу двигателя? Что вы в своих сообщениях нигде не писали, что двигатель работает как-то не так как надо?

Или я где-то чего-то пропустил?

Я не писал, что работа ДВС не корректная! Вы ни чего не пропустили)

Я интересуюсь - как влияет параметр температура в ЭБУ на работу. Можно ли её игнорировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shah7 сказал:

Например на угол опережения.

К стати - когда скидываю провод с клапана опережения, то звучек уж слишко МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ и громкий получается.

2 минуты назад, mbdoctor7 сказал:

Когда уже увижу фотоэбу в середине?

А ты не заметил как я ухожу от непоправимых (в моём возможном исполнении) поступков.

Не хо разбирать, то что в последствии не соберу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...