Перейти к содержанию

Зашкаливает индикатор ОЖ. Берлинго 1; 1.9


Андро

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Андро сказал:

элемент проверил. 

 

Как проверяли элемент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rw61 сказал:

Как проверяли элемент?

МУЛЬТИМЕТРОМ. А как его ещё проверять? 

Нагревал феном - сопротивление меняется. 

Ставил обманку - но эффекта нет. стрелка зашкаливает только включаю зажигание. с диагностического разъёма показания 127 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, master8607 сказал:

Если цепь исправна и датчик исправен, значит эбу

Ооооочень похоже. 

Как проверить безболезненно без точки невозврата?)))

Только что, carworker сказал:

Покажите на схеме какой датчик проверяли

Датчик на термосе. Стоит вертикально возле топливного фильтра.

11 часов назад, bradok сказал:

Помоему это максимально подробная методичка по вашей проблеме, если хотите разобраться сами. 

Есть распиновка штекера ЭБУ? У меня двухштекерные мозги. 
Буду очень благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Андро сказал:

Есть распиновка штекера ЭБУ? У меня двухштекерные мозги.

А это зачем ? есть " мультиметр "  есть проводка  -вперед в бой ,если не хочь (не можешь )сам -ехай на сто ,

ЯЕБУКАКОЙ там двухразьемный блок

автодату качай там будут распиновки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андро сказал:

Братцы.......а подсказать где рыть - ни как?

Вот я бы хотел подсказать, но есть пара моментов.

1 Я не знаю, на какой автомобиль смотреть. Во всех базах со схемами нет "Берлинго 1" , есть Berlingo и год выпуска или код.

2. Вы указываете, сопротивление датчика, но нет  температуры, а это ГЛАВНЫЙ параметр для этого датчика.

3. ELM не показатель в диагностике ЭТОГО авто (и снова все упирается в год выпуска и тип двигателя?)

4. Щиток приборов может показывать температуру от отдельного датчика (и опять-же, чтобы это узнать, нужны более полные данные автомобиля)

11 часов назад, Андро сказал:

Цепь датчика ОЖ с ЭБУ целая, рабочая - ток в цепи есть. На повреждённой цепи тока быть не может.

Это зависит от типа повреждения, если где-то сгнивает провод, то у "зеленки" может быть некое сопротивление, которое влияет на параметры цепи. Не зря во всех мануалах в первую очередь проверяется целостность провода "от разъема до разъема". Кроме того, провод может быть перетерт с другим проводом и подкорачивать. Как правило, с ЭБУ двигателя выходит опорное 5В, а не 12. Это более характерно для приборки.

ЗЫ. В конце-концов сегодня воскресенье, а все мануалы на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это клиент который хочет сэкономить ,и нам выносит мозг ! Ему учиться сначала на других ресурсах  Screenshot_3.png.3cccd6c88e008f1c3ff0584f9d6e6876.png

до мастера ему далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тс, есть те кто немного понимает работу систем авто, а вы насмотрелись видосов, но при этом вообще сами не понимаете что делаете. Вам бы помогли если бы вы хоть чуть чуть понимали что вы делаете, но увы это не ваше. Идите к людям которые разбираются, платите и вам починят, не думаю что это дорого вам обойдется. А если уже решили вникать во все это, то находите разную информацию, благо в наше время ее не трудно найти, читайте и изучайте, и когда будет небольшое понимание вам смогут помочь, не все, но может найдутся такие среди здешних обитателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андро сказал:

Всем привет!

Проблема такого плана:
- при включении зажигания, стрелка температуры уходит в красную зону и начинает пищать зуммер.

На разъёме датчика 11.9 вольт.
Сопротивление датчика 6,2 кОм.
ELM показывает 127 град.

В чём может быть глюк?

Заранее благодарен!

Замени датчик , той же ELM кой удали ошибки ,возможно эбу глюкануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андро сказал:

ELM

И Citroen? 

2 часа назад, Андро сказал:

меня двухштекерные мозги. 

Я под столом😂

Ребята ну зачем курировать? Он же халявы ищет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Malina сказал:

1 Я не знаю, на какой автомобиль смотреть. Во всех базах со схемами нет "Берлинго 1" , есть Berlingo и год выпуска или код.

Спасибо)

1. Ситроен Берлинго, 1999г. 1,9 атмо-дизель. Lucas DPC.

6 часов назад, Malina сказал:

2. Вы указываете, сопротивление датчика, но нет  температуры, а это ГЛАВНЫЙ параметр для этого датчика.

Это сопротивление датчика температуры около нуля. В общем далеко от "красной зоны".

6 часов назад, Malina сказал:

3. ELM не показатель в диагностике ЭТОГО авто (и снова все упирается в год выпуска и тип двигателя?)

я завтра скину фото процесса с скринами "Торка"

6 часов назад, Malina сказал:

4. Щиток приборов может показывать температуру от отдельного датчика (и опять-же, чтобы это узнать, нужны более полные данные автомобиля)

Там один датчик, а ЭБУ уже и на стрелку и карлсон включает (я его отключил - постоянно работал)

6 часов назад, Malina сказал:

Это зависит от типа повреждения, если где-то сгнивает провод, то у "зеленки" может быть некое сопротивление, которое влияет на параметры цепи. Не зря во всех мануалах в первую очередь проверяется целостность провода "от разъема до разъема". Кроме того, провод может быть перетерт с другим проводом и подкорачивать. Как правило, с ЭБУ двигателя выходит опорное 5В, а не 12. Это более характерно для приборки.

Тут спорить глупо) 

Очень нужна распиновка ЭБУ. Жабоеды распустили косу на белый и зелёный((( - нудотная, но решаемая процедура. Сегодня ещё и крона мульта на холоде сдохла...

 

6 часов назад, mbdoctor7 сказал:

Это клиент который хочет сэкономить ,и нам выносит мозг ! Ему учиться сначала на других ресурсах  Screenshot_3.png.3cccd6c88e008f1c3ff0584f9d6e6876.png

до мастера ему далеко

Ты прикольный))))

Я так понимаю, ты по утрам вызываешь себе повара, что бы тебе кофе готовил.....или всё таки экономишь???)))  ....хотя подозреваю, что до повара тебе тоже не близко!)))

 

Ты, в моей теме написал 7(!!!) постов. Из них ТОЛКОВЫХ - 0% !!!

Интересно - на форуме АВТОМАСТЕРОВ ты так....поговорить не с кем?)))

 

6 часов назад, gagauz91 сказал:

Тс, есть те кто немного понимает работу систем авто, а вы насмотрелись видосов, но при этом вообще сами не понимаете что делаете.

Что именно Вас тревожит в моей компетентности?

Что здесь не понятного - зашкаливает индикатор ОЖ, датчик рабочий (проверен - работает в допустимом диапазоне), напряжение на датчике есть, реостатом (обманкой) изменял в ручную сопротивление, проверял нагрузкой целостности цепи. С диагностического разъёма идёт информация, что температуру ЭБУ читает как 127 град. при всех манипуляциях на разъёме датчика.

 

Если нет возможности помочь, так просто не пишите. 

Мы как разберёмся - Вам обязательно отпишусь, поделюсь и расскажу в чём была причина. Мне не жалко. Клиента не отберу.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андро сказал:

Ты, в моей теме написал 7(!!!) постов. Из них ТОЛКОВЫХ - 0% !!!

так он толковые посты пишет только толковым .Видать вы бестолковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Volf542 сказал:

И Citroen? 

Вооооооон там, с лева диагностический разъём. Втыкаешь ELM, ставишь на смарте Торк, вяжешь блютузом и ....)))

IMG_20210212_183817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Patuk сказал:

так он толковые посты пишет только толковым .Видать вы не толковый

Таким персонажам вообще помогать не стоит здесь я думаю. Азов работы не знают, и считают всех за дураков, хотя вообще понятия не имеют о чем им пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Patuk сказал:

так он толковые посты пишет только толковым .Видать вы бестолковый

Всё может быть! Был бы толковым - сам бы разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андро сказал:

Втыкаешь ELM

включаешь тест приборки-стрелки... это было сделано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Таким персонажам вообще помогать не стоит здесь я думаю

Я думаю - помогать вообще ЗЛО! Смысл? Денег это не приносит...

1 минуту назад, diwa25 сказал:

включаешь тест приборки-стрелки... это было сделано? 

нет. 

после теста с ЭБУ будет температура ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пины от датчика на разьеме эбу отсоединял?  элементарщину не сделал, а хочешь чтоб тебе готовое решение дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андро сказал:

Я думаю - помогать вообще ЗЛО! Смысл? Денег это не приносит...

Ты покажи тут человека, кроме тебя который торком машину чинит то? Если у тебя ЭБУ показывает 127 градусов у тебя Карлсоны должны были орать на весь твой двор, о чем ты тут вообще пишешь то людям? Найди нормальную диагностику, смотри по параметрам какая температура ОХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, diwa25 сказал:

пины от датчика на разьеме эбу отсоединял?

да. ни чего не менялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Ты покажи тут человека, кроме тебя который торком машину чинит то? Если у тебя ЭБУ показывает 127 градусов у тебя Карлсоны должны были орать на весь твой двор

Я понял.....!!!

 

42 минуты назад, Андро сказал:

Там один датчик, а ЭБУ уже и на стрелку и карлсон включает (я его отключил - постоянно работал)

То что я писал......ни кто не читает((((

1 минуту назад, diwa25 сказал:

с фишки мозгов пины отсоеденил?

да!

 

IMG_20210127_120528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андро сказал:

Я понял.....!!!

 

То что я писал......ни кто не читает((((

Чего? Ты отключал датчик? Ты вообще знаешь как это работает? Когда ты снял фишку с датчика он перешёл в аварию, и включились Карлсоны, сними свою приборку и сверь сопротивление на фишке приборки с сопротивлением на датчике, если ты конечно так уверен что у тебя 1 датчик и на эту и на стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...