Перейти к содержанию

211.041 E200 нет зарядки. P2062-002


prommast

Рекомендуемые сообщения

Таки есть! Плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

Почему прислали аналог - говорят, мол снят с производства.

Короче говоря - веселимся! ))

У них года 2-3 назад на некоторые реле маркировка поменялась, был столкнувшись.

Я бы на твоём месте ещё генератор на коленях проверил, для надёжности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, prommast сказал:

Поставщик обещал поискать еще. 

Почему прислали аналог - говорят, мол снят с производства.

Короче говоря - веселимся! ))

Для проверки железа генера с управлением от моторного, иногда ставлю что то типа этого и на стенд (тиски в моём случае).

lyator-napryajeniya-mersedes-sprinter-901-904.jpg.b7a77088d676e042f58d9a615f056ac8.jpg

Я думаю и на авто работать будет на крайняк. Возбуждение через лампу/резистор. Только ошибка по генеру останется висеть, но думаю в полне себе костыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил 90-е, когда с запчастями были проблемы:  на иномарках оставляли щетки (перерезали контакты в рр, потом подключали внешний регулятор от ВАЗ 2106 и всё ок. Это не совет, просто навеяло. Однако один из вариантов костыля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден признать своё поражение.

Замена обмотки статора, диодного моста и 2го по счету регулятора ничего не дала.

Автос сегодня уехал к человеку,  в соседний город, у которого он обслуживался всегда. А я остался с запчастями, которые купил себе на мерседес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поставщики даже при заказе нужного номера присылают или предлагают прислать  ...147й

Заказали по меседесовскому номеру, 2жды пришел мерс/бош ...147й

 С ори номером в один голос говорят не выпускают более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю кому соболезновать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, prommast сказал:

А я остался с запчастями, которые купил себе на мерседес

Смотри шире. Ты купил себе опыт, а з/ч это так бонус к этому опыту )

Ну и вот этот вариант работал бы и акум не горел бы

В 11.02.2021 в 10:31, NIKEL сказал:

lyator-napryajeniya-mersedes-sprinter-901-904.jpg.b7a77088d676e042f58d9a615f056ac8.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NIKEL сказал:

Смотри шире. Ты купил себе опыт, а з/ч это так бонус к этому опыту

Да. Так и есть.  Институт есть институт. Жду итогов, очень любопытно!!

Отдал и зч. По итогу ремонта невостребованные запчасти буду продавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, prommast сказал:

Да. Так и есть.  Институт есть институт. Жду итогов, очень любопытно!!

Отдал и зч. По итогу ремонта невостребованные запчасти буду продавать. 

А если теоретически в ЭБУ увалили шину для генератора?

Или вход в ЭБУ  нерабочий? Я не имею ввиду, что Вы, так предположения.. А тут пляски с этим генератором уже месяц... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AvtoDym сказал:

А если теоретически в ЭБУ увалили шину для генератора?

Или вход в ЭБУ  нерабочий? Я не имею ввиду, что Вы, так предположения.. А тут пляски с этим генератором уже месяц... 

А перечитайте первый пост, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, prommast сказал:

А перечитайте первый пост, пожалуйста. 

Я следил все время за темой и видел, что на старом была в истории ошибка..  

Дело в том, что и меня ждёт такой же.. 

Наверное для начала буду снимать сигнал с LIN осцилографом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старом я и тест делал. Приходил все к той же ошибке.

Ошибка удаляется только на 10 сек. Потом снова появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, prommast сказал:

Старом я и тест делал. Приходил все к той же ошибке.

Ошибка удаляется только на 10 сек. Потом снова появляется

А со стороны ЭБУ были пакеты при снятой фишке? Не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AvtoDym сказал:

Дело в том, что и меня ждёт такой же.. 

Сначала отправить его на генстар а после него можна и брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mbdoctor7 сказал:

Сначала отправить его на генстар а после него можна и брать

Ну да, там и цена и качество. И гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на некоторых мурзиках есть зависимость работы генератора от одного датчика  ,датчика температуры наружного воздуха ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, mbdoctor7 сказал:

А еще на некоторых мурзиках есть зависимость работы генератора от одного датчика  ,датчика температуры наружного воздуха ,

И не только на мерсах.. на вагах тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AvtoDym сказал:

А со стороны ЭБУ были пакеты при снятой фишке? Не смотрели?

Не смотрел. Проверял на замыкание в резинке, что огибает мотор- ни с чем не мкнет. Прозванивается без сопротивления по проводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, prommast сказал:

Не смотрел. Проверял на замыкание в резинке, что огибает мотор- ни с чем не мкнет. Прозванивается без сопротивления по проводу.

Да я тут немного поизучал тему по lin  на генераторах. 

Для начала, понятно что ЭБУ это master, а генератор slave.  ЭБУ посылает пакеты, а генератор отвечает с параметрами нагрузки. Этим ЭБУ влияет на регулировку нагрузки на двигатель путем управления на заряд аккумулятора. Факторов влияющих много.. холостой ход, температура, нагрузка и т.п.

По этому, правильно снять сигнал при снятой фишке и при одетой, чтоб понять, как ЭБУ даёт команды, а генератор отвечает ему.. в аварийном режиме, без обмена данных заряд есть, но неполный.. 

И по кодировке тоже вываливает ошибку, но номер ошибки уже совсем другой и описание соответственно. 

Короче, такая ботва... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините если не в тему, меня сегодня тоже угораздило взять в ремонт по зарядке авто, mazda premacy 2001, клиент 4 генератора поменял, зарядка идет а лампа не тухнет, и горит чек - 2 ошибки по обратной связи с геной. Осцилы вроде правильные и шим на гену и обратно правильный.. До эбу добрался - воняет горелым, 2 проблемы устранил в одном эбу и все гуд.

 

Эту тему я читал полностью, но не помню добирался ли ТС до эбу? Может там засада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...