Перейти к содержанию

211.041 E200 нет зарядки. P2062-002


prommast

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Vitld сказал:

Так вроди как по номеру генератора реле подходит.

Так если смотреть номер а0031545806 то да она подходит для гены 0802 и 1002, а  они поставили интегралку а0031549806 для гены онли 0802, а генератор по факту 1002, так что они обратно совместимые

4 минуты назад, 31benz сказал:

Вроде да кабы... Я не верю этим каталогам. Я на w204 ой как долго с зарядкой воевал, пока интегралку номер в номер не купил. И генератороремонтникам мне очень трудно было объяснить что ихнюю интегралку Моторник не принимает 

Совершенно верно, надо минимально по епц перепроверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, anisimov83 сказал:

Стенд,вообще не считаю за показатель,на котором конторы по ремонту генераторов проверяют.Проходил и не раз

Полностью согласен, не тот авто, чтоб на стенде проверять. А то еще и возбуждать начнут 12-ю вольтами через лампочку или вообще напрямую, что с регулятором потом- неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю ораторов выше!

Был похожий срач с генераторщиками как раз на бензиновом Мерсе по зарядке. Какой-то аналог реле поставили - нет зарядки.

Пока не всунули дорогущий оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле регулятор  по номеру генератора подберите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kostas сказал:

Полностью согласен, не тот авто, чтоб на стенде проверять. А то еще и возбуждать начнут 12-ю вольтами через лампочку или вообще напрямую, что с регулятором потом- неизвестно.

Так а чем его ещё проверять?

И 12 вольтами его не убьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitld сказал:

Так а чем его ещё проверять?

И 12 вольтами его не убьешь.

Ваз 2101 не убьешь, а здесь я бы постеснялся без документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное подтвержение на этот момент для себя подчеркнул, что случаев выхода из строя эбу тут нет(отлягло немного), провода целые, железо генератора целое. Получается, что база запчастей хоть и говорит правду, но врёт, и выход один- искать РР цифра в цифру(впервые такой опыт).

Ситуация не однозначна, и я не на учёте в психдиспансере, потому и обратился к сообщесту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, prommast сказал:

Главное подтвержение на этот момент для себя подчеркнул, что случаев выхода из строя эбу тут нет(отлягло немного), провода целые, железо генератора целое. Получается, что база запчастей хоть и говорит правду, но врёт, и выход один- искать РР цифра в цифру(впервые такой опыт).

Ситуация не однозначна, и я не на учёте в психдиспансере, потому и обратился к сообщесту.

Уже писали, повторю: "тупо щетки на регуляторе не пробовал поменять?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра первым делом еще раз наступлю осцилографом на генератор, в состояниях поключенного генератоа и отключенного.

Только что, kostas сказал:

Уже писали, повторю: "тупо щетки на регуляторе не пробовал поменять?"

Нет не пробовал. Создал тему после рабочего дня. Разсматриваю и этот вариант, но дома за столом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, prommast сказал:

Разсматриваю и этот вариант, но дома за столом)

Дома, да за столом гораздо лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда стараюсь родной регулятор оставить, если просто щётки стёрлись. Перепаять щётки 5 минут.
Даже с неодетым разъёмом LIN шины, примерно через минуту после запуска должна появляться зарядка если регулятор живой на W906 так по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка и планирование... без них никуда.

Только что, NIKEL сказал:

Я всегда стараюсь родной регулятор оставить, если просто щётки стёрлись. Перепаять щётки 5 минут.
Даже с неодетым разъёмом LIN шины, примерно через минуту после запуска должна появляться зарядка если регулятор живой на W906 так по крайней мере.

С тем что РР новое - ни обороты ни пару минут работы не дали зарядки.

Еще есть мысль, что можно подкинуть старый Рр на разъём с Лин, без генератора(создав массу в точках фиксации). По итогу полагаю, что ошибка должна/может измениться и  можно будет уверенно заменить щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, prommast сказал:

Главное подтвержение на этот момент для себя подчеркнул, что случаев выхода из строя эбу тут нет(отлягло немного), провода целые, железо генератора целое. Получается, что база запчастей хоть и говорит правду, но врёт, и выход один- искать РР цифра в цифру(впервые такой опыт).

Ситуация не однозначна, и я не на учёте в психдиспансере, потому и обратился к сообщесту.

Такие грабли не только с мерседес, с бмв тоже один раз так понадеялся на замену и такой номер не прошел. Купить оригинал цифра в цифру и не экономить деньги клиента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на 211 мучались с генератором, зарядка 13.2-13.5, красный аккумулятор на панели. Даже тему тут создавал, найти сейчас не могу, поэтому ошибок не помню. 

Закончилось заменой регулятора на оригинал номер в номер. Да и в той теме именно это и советовали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту со своего корча, могу сказать, что аналоги не подходят, нужен свой, часто дебилы в фишке ключ подрезают, чтобы влезал регулятор левый; на рабочем, но неподходящем регуляторе должна быть зарядка, но будут висеть ошибки;
впрочем, вам это все выше уже описали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, darkelektrik сказал:

по опыту со своего корча, могу сказать, что аналоги не подходят, нужен свой, часто дебилы в фишке ключ подрезают, чтобы влезал регулятор левый; на рабочем, но неподходящем регуляторе должна быть зарядка, но будут висеть ошибки;
впрочем, вам это все выше уже описали

Т.е.  при любом раскладе хоть неполноценная, но зарядка быть должна?  Вот собираю инфу - не всегда. 

Так же это ставит под сомнение мои тесты,  а это ну никак не входит   в мои планы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, prommast сказал:

Еще есть мысль, что можно подкинуть старый Рр на разъём с Лин, без генератора(создав массу в точках фиксации). По итогу полагаю, что ошибка должна/может измениться и  можно будет уверенно заменить щетки.

херовая мысль

якорь щеткам  не завтыкай.....ну и питалово

мас маловато будет чтоб оно себя проявило

у тя изначально щетки стертые были...тобишь не видело якоря и были ошибки

а ща ты хочешь вообще тот же регуль в воздухе с массой повесить

и что ты от него в таком случае ожидаешь...без якоря...???

даже если он рабочий

......

гена имеет аварийный режим

пох. ему лин....будет подзаряжать полюбасу ,чтоб довести любимого  хозю-Ганса на агхтунг воркшопе

и вообще ...полный алярм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Patuk сказал:

херовая мысль

Понял.

Обгонную проверили без нагрузки.

Думаю, что она не причем. Дтс появляется через 7-10 сек после сброса дтс без запуска. Интерпритируется дтс, как отсутсвие диалога между эбу и РР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними фишку и заведи должен в аварии дать 13,5 если с геной порядок, может новое дохлое попалось,,было и такое,,. Щетки стёрлись как? Если не доставали якорь видно сразу и по якорю и по щеткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitld сказал:

Сними фишку и заведи должен в аварии дать 13,5 если с геной порядок, может новое дохлое попалось,,было и такое,,. Щетки стёрлись как? Если не доставали якорь видно сразу и по якорю и по щеткам.

Скорее всего не стерлись. Проблема вероятнее всего в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dust сказал:

Скорее всего не стерлись. Проблема вероятнее всего в другом месте.

Пару минут проверить, статор, ротор и диодный мост, а так же не коротит ли что на массу, тогда останется только регулятор напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,  днём выпал из беседы, навалилось. 

Под вечер добрался снова до мерса.

Поставил назад старый РР - дтс та же, проявляется так же через 10 сек.

Длинна счеток 6мм, выступившей части. Фото прилагаю.

На осцилограммы сейчас настраиваюсь.

Вынужден повторится- не дурак же я 2 раза перебрать гену и не заметитьнеисправности по железу

20210202_192701.jpg

20210202_192646.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина щеток вполне приличная, кольца на роторе тоже ничего, сопротивление (маленькое) между кольцами есть? и что-бы на корпус не били По фото здесь никто не ремонтирует вроде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...