Перейти к содержанию

307 1.6 богатая смесь на горячую.


Interp

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, molistat сказал:

Впуск цел... значит фазы... другого не дано

При вмт первого цилиндра,распредвалы чётко фиксируются штифтами,расхождений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gagauz91 сказал:

А топливные коррекции вообще думаю ничего не дадут при такой работе двигателя, его был бы смысл смотреть с адекватной лямбдой, это ничего и не даст я думаю

3 ДК одновременно стали не адекватными? Чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, molistat сказал:

Регуль холостого хода не клинит?

Дроссель электронный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикройте впуск на рабочем движке до приемлемого мапа

Дроссел  по корпусу не сосет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня для странных случаев есть ДК эмулятор)

Простой 1 Вольтовый источник... Можно и батареечкой с переменником "погонять коррекции"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sergei79 сказал:

3 ДК одновременно стали не адекватными? Чудеса.

Нет, я имел в виду что там смесь богатая а лямбды говорят про бедную, и смотреть коррекцию, которая отталкивается в большинстве своем от работы зондов и Мап не совсем корректно, у него и там и там не все в порядке с показаниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего пристали ко впуску то?!

Нет МАФа, хоть откинь коллектор, смесь не забогатить никак.

Только ошибки по дросселю будут, вернее по массе воздуха чего то.

А МАП вверх ползет, так как дроссель открывается чтобы удержать обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонять думаю не проблема и работать мотор будет как надо,но дело не в дк а в том почему он так себя ведёт,на это есть причина и неисправность тут механическая,склоняюсь больше всё-таки на подсос,завтра ёще раз все опрессую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Interp сказал:

При отключении дк работа более-менее выравнивается

Какое разряжение при отключенном дк? Мож клапана зажатые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Akrapovic сказал:

Нет МАФа, хоть откинь коллектор, смесь не забогатить никак.

По мапу в эбу зашита нагрузка. Дроссель так же к мап привязан, а не только к оборотам.

С мех дросселем рхх например не имеет обратной связи. 

Отсюда вывод - меньше разряжение, значит больше нагрузка и соответственно увеличиваем впрыск. На данном этапе можно потерять стехиометрию и начинаем коптить свечи, а по факту кислорода дохрена. Тут еще вступает уоз и уходит в минуса...

Самое простое - заткнуть впуск и должно заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sergei79 сказал:

Проверяли герметичность выпуска до 1-го ДК?. Если есть не герметичность будет подсос не учтенного кислорода, и искажение показания лямбды в сторону обеднения. Топливные коррекции какие?

Это мне адресовано? Я ему об этом и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может меня закидают помидорами, или еще чем-то ненавистники Шульгина и Постоловмкого со своими скриптами, но если нет подсосов по выхлопу между гбц и лямбдой и такая ситуация, пора выполнить скрипт Рх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан отсорбера как поживает??

Попробуйте его заглушить и посмотреть работу двс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри клапан отвода картерных газов? На заведенную крышку маслозаливного можно открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Interp сказал:

При вмт первого цилиндра,распредвалы чётко фиксируются штифтами,расхождений нет

Свечу выкручивали? А точно в ВМТ метки ставятся. Как по мне, надо покурить мануалы. Я не раз встречал на французах, где грм выставляется не в ВМТ, а чуть ниже (видимо, чтоб клапана не загнуть!) Потому шпонки и т.д. надо физически смотреть!

Про клапан картеров в принципе правильно написали выше, но Т.С. утверждает, что весь впуск затыкал. (КВКГ, вакуумный усилитель, адсорбер, шланг регулятора давления топлива, что там еще?...)

Автор, скинь буквы мотора, или фотку хотяб, я уж не помню их на вид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да епрст...

Откиньте ДК по сигналу, подключите вольтметр к нему, на сигнальный в мозги  имитатор и гоняем коррекции.

Сразу будет видно, врет ДК или нет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sergei79 сказал:

Проверяли герметичность выпуска до 1-го ДК?. Если есть не герметичность будет подсос не учтенного кислорода, и искажение показания лямбды в сторону обеднения. Топливные коррекции какие?

ниразу не встречал что дыры выпуска както влияли на работу двс, это способ послать авто куда подальше. обычно дела в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

ниразу не встречал что дыры выпуска както влияли на работу двс, это способ послать авто куда подальше. обычно дела в другом

Когда перейдете с карбюраторов на инжекторные двигатели, много чего интересного узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Snyfer сказал:

Когда перейдете с карбюраторов на инжекторные двигатели, много чего интересного узнаете.

с 06х годов опыт имею. и первые инжектора вообще с со-резистором шли и работало же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там на распредвалах шпонки есть,а то может шестерни по меткам а распредвалы криво,правильно выше написали,датчик давления в цилиндр и смотреть фазы,и еще как там пожывает вакумный тормозов,может через него сосет,дымогенератором не всегда видно,и клапан адсорбера проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Альберт Рудольфович сказал:

с 06х годов опыт имею. и первые инжектора вообще с со-резистором шли и работало же.

По вашей логике неучтенный воздух на впуске так же значения не имеет, раньше же дмрв не ставили и ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

ниразу не встречал что дыры выпуска както влияли на работу двс, это способ послать авто куда подальше. обычно дела в другом

А если "дыра" до ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Snyfer сказал:

По вашей логике неучтенный воздух на впуске так же значения не имеет, раньше же дмрв не ставили и ездило.

нет расходомер воздуха был всегда, лабуда дк это потом

карб кстати только по воздуху работает, обратной связи нет с выхлопом, выхлоп это ради того стали регулировать, что бы насытить мир этими перделками, типа авто стал безопаснее, особенно когда все этот кат пробивают и за этим никто не следит. 

выхлоп кстати карба приятен, а как воняет авто с пробитым католизатором все знают, ибо смесь-то богаче, расход топлива выше для того, что бы кат работал так что всех развели как с кукувирусом.

 

7 минут назад, anisimov83 сказал:

А если "дыра" до ДК?

где до? в зоне разряжения? если банально прокладка коллектора или он треснул чугун, никак это не влияло на работу двс ни разу. 

последний пример экспресс, коллектор треснул, можно было послать авто - типа у тебя ж газы секут! нет, всё оказалось банально в проводах питание на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...