Перейти к содержанию

307 1.6 богатая смесь на горячую.


Interp

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

нет расходомер воздуха был всегда, лабуда дк это потом

не всегда

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

выхлоп это ради того стали регулировать, что бы насытить мир этими перделками, типа авто стал безопаснее

выхлоп не регулируют, регулируют качество  и эффективность сгорания топливовоздушной смеси, стехиометрию

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

выхлоп кстати карба приятен, а как воняет авто с пробитым католизатором все знают, ибо смесь-то богаче, расход топлива выше для того, что бы кат работал так что всех развели как с кукувирусом.

Если двигатель исправен и контроль нейтрализатора грамотно отключен, а не трубочки с обманками вкручены, ничего и ни у кого не воняет. Расход так же будет в норме. Карбюратор настроенный кривыми руками вонять будет похлеще.

2 часа назад, Альберт Рудольфович сказал:

где до? в зоне разряжения? если банально прокладка коллектора или он треснул чугун, никак это не влияло на работу двс ни разу. 

последний пример экспресс, коллектор треснул, можно было послать авто - типа у тебя ж газы секут! нет, всё оказалось банально в проводах питание на форсунки.

мне, если честно, иногда, грустно читать комментарии, особенно когда люди пишут, что занимаются ремонтом с 06 года. Кстати буквально на днях у меня был конкретный пример. Приехал человек на Инсигнии, с жалобами на то, что ему «удалили кат и прошили е2», после чего двигатель стал работать неровно и поднялся расход на 6 литров (делал опытный и давно занимающийся года с 06 мастер, довольно известный в городе). На слова клиента он ответил, что все нормально и не нужно выдумывать, мягко говоря послал его куда подальше как вы говорите. Человек приехал с просьбой перепрошить эбу. По приезду сразу отправил его к слесарям без раздумий и диагностики. Оказалось, что варили полуавтоматом, обычной проволкой в непонятно какой среде, металл перекалили, окалина как от инвертора и т.д. Про качество шва я лучше промолчу. В итоге шов лопнул. Слесаря вскрыли, установили пламегаситель, заварили аргоном и отправил его покататься. Троение пропало, расход нормализовался. Прошивку козлятника я ему естественно заменил. Двигатель заработал по его словам «как с завода не работал». По этому, посмею предположить, что «дыры выпуска» каким то образом все же влияют на работу двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

регулируют качество  и эффективность сгорания топливовоздушной смеси,

ради догарания в катализаторе

мне кажется у вас нет начального диплома специалиста по ремонту автомобилей, знали бы теорию не несли бы чушь

Цитата

не всегда

за вырезания катализаторов - нужны реальные сроки+штрафы и еще раз штрафы вплоть до расстрелов.

Хочешь без катализатора - езди на карбюраторе.

Надеюсь скоро начнут всем нюхать со на постах гаи, что бы утихомирить новоявленных инженеров вырезальщиков катализаторов. 

Цитата

По приезду сразу отправил его к слесарям без раздумий и диагностики

молодец разводить начал с самого начала

а решение было

Цитата

Прошивку козлятника я ему естественно заменил.

не  правил бы ничего коли якобы дыра у тем более евро2 повлияла на работу вонючки, люди прочитают и так же начнут разводить клиентов что бы они прокладки да коллектора варили, ну молодцы коли разводить любите, проблема ясно написал обычно в другом

Не забудьте после прошивки ПТС выдать новый и внести изменения что стандарт выхлопа у Опеля стал е83. 

Диагностическую карту никто не пройдет теперь. Так что готовьтесь.

Цитата

эффективность сгорания

знаешь что пламя сгорания у авто с катом не синее? Так какая же это Эффективность?

1 альфа это бред ради ради работы ката

ибо в остальном диапазоне кат не работает.

Вот такие нюансы самоучки и не понимают

В школу отправляйтесь и заново зачёты сдавайте! Спорить бесполезно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

ради догарания в катализаторе

мне кажется у вас нет начального диплома специалиста по ремонту автомобилей, знали бы теорию не несли бы чушь

за вырезания катализаторов - нужны реальные сроки+штрафы и еще раз штрафы вплоть до расстрелов.

Хочешь без катализатора - езди на карбюраторе.

Надеюсь скоро начнут всем нюхать со на постах гаи, что бы утихомирить новоявленных инженеров вырезальщиков катализаторов. 

охх...погнал минусы мне во всех темах ставить)) Я тем же отвечать не стану, благо человек адекватный. А вот по утру все прилетит бумерангом, когда люди эту ересь прочитают. Ну а для общего развития, расскажу. Что впервые датчики кислорода начали применяться в 70х, когда катализатор еще придумать забыли) Если у вас еще и диплом имеется «начального специалиста по ремонту автомобилей», то я закрыл бы эту организацию, которая такое выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Snyfer сказал:

охх...погнал минусы мне во всех темах ставить)) Я тем же отвечать не стану, благо человек адекватный. А вот по утру все прилетит бумерангом, когда люди эту ересь прочитают. Ну а для общего развития, расскажу. Что впервые датчики кислорода начали применяться в 70х, когда катализатор еще придумать забыли) Если у вас еще и диплом имеется «начального специалиста по ремонту автомобилей», то я закрыл бы эту организацию, которая такое выдает.

пример системы приводи, не пиши такую чушь, если был кат, был и датчик.

такой бред будешь втирать клиентам, которым вы все оставляете дк и вырезаете кат. Идите дальше - удаляйте дк и ставите со потенциометр, хоть вонять может перестанет альфой 1, которая не нужна теперь.

Много ты не знаешь, потому что не по спецухе работаешь и в работу двигла не вникаешь

Перенастрой теперь фазовращатели распредвалов, что бы они перестали имитировать клапан EGR 

не забудь привести пример той системы, где не всегда учитывался поступающий воздух

Никогда не нюхал ты смеси альфа 1 и альфа 1.1, непонимаешь о чем я тебе пишу, потому что чувствуешь что фундаментальных знаний по работе двигателей не имеешь. И да, учите карбюраторы и альфы, которые они готовят на разных режимах работы двигателя.

И еще... инжектора современные заливают свечи потому что нет уже у авто режима продувки цилиндров. Всё экология, нагнули Парижским клубом. Я никогда на карбюраторе еще свечи не выкручивал, что бы запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, inkoga сказал:

Тут человеку плохо

Очень...он там бухает по моему) Ну пожелаем чтоб голова утром не болела и похмелиться было чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

ради догарания в катализаторе

8 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

за вырезания катализаторов - нужны реальные сроки+штрафы и еще раз штрафы вплоть до расстрелов.

8 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

И еще... инжектора современные заливают свечи потому что нет уже у авто режима продувки цилиндров

И единственная умная мысль, для чего нужен "фазник")):

8 часов назад, Альберт Рудольфович сказал:

фазовращатели распредвалов, что бы они перестали имитировать клапан EGR

Альберт Рудольфович, ты отдельно тему-ликбез создай о работе ДВС, там много интересного расскажут тебе.)) В этой теме спорить не буду с тобой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь и не оставляете без внимания! Добрался до авто как появилось время,опрессовал еще раз впуск и прессанул выпуск,все герметично покрайне мере до кислородников точно. Отключил адсорбер,вакумник и все что может мешать нормальной работе,изменений нет. ДК сваливается в 0.16,причем реакции на обогащение(впрыск быстрого старта) и на обеднение никакой нет. При впрыске быстрого старта мотор начинает приглыхать т.к топлива и так с избытком. Пока что ступор(

При отключении ДК мотор абы как начинает работать,отличная работа когда напряжение на ДК 0.8-0.9в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Interp сказал:

Всем спасибо за помощь и не оставляете без внимания! Добрался до авто как появилось время,опрессовал еще раз впуск и прессанул выпуск,все герметично покрайне мере до кислородников точно. Отключил адсорбер,вакумник и все что может мешать нормальной работе,изменений нет. ДК сваливается в 0.16,причем реакции на обогащение(впрыск быстрого старта) и на обеднение никакой нет. При впрыске быстрого старта мотор начинает приглыхать т.к топлива и так с избытком. Пока что ступор(

При отключении ДК мотор абы как начинает работать,отличная работа когда напряжение на ДК 0.8-0.9в

Так не бывает. Где то что то упустили. Опорка с массами в норме? Что на сигнальном проводе лямбды со стороны эбу, если ее отключить? Крышку к маслозаливной горловине не присасывает?

4 часа назад, easy сказал:

Альберт Рудольфович, ты отдельно тему-ликбез создай о работе ДВС, там много интересного расскажут тебе.)) В этой теме спорить не буду с тобой.

 

 

У товарища карбюратор головного мозга, это бесполезно. Он по всей видимости с инжекторами то и дела не имел, если даже про существование на них режима продувки горшков не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений предлагал по моему эмуль лямбды сделать! напряжение будет меняться? в датастриме?

подсоедини тестер к лямбде на прямую и плюс, и минус, при обогащении должна увеличивать напругу. Бывает лямбда внутри замыкает на корпус... 

Если в лямбде уверены - снимайте выпуск, может что-то прикрывает лямбду внутри? Или она на обманке закручена?

С обогащением карбклинером обычно встает аж на постоянку в богатую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Snyfer сказал:

Так не бывает. Где то что то упустили. Опорка с массами в норме? Что на сигнальном проводе лямбды со стороны эбу, если ее отключить? Крышку к маслозаливной горловине не присасывает?

У товарища карбюратор головного мозга, это бесполезно. Он по всей видимости с инжекторами то и дела не имел, если даже про существование на них режима продувки горшков не знает.

А ТЫ ПРЯМ ЗНАЕШЬ? НУ МАЛО ЗНАЧИТ К ТЕБЕ ЗА ЭТУ ЗИМУ ПРИЕЗЖАЛИ. рассказывать и пояснять почему нет режима не стану, а то станешь много знать, умнее станешь.

23 часа назад, easy сказал:

И единственная умная мысль, для чего нужен "фазник")):

Альберт Рудольфович, ты отдельно тему-ликбез создай о работе ДВС, там много интересного расскажут тебе.)) В этой теме спорить не буду с тобой.

 

 

К гаражникам новые авто 2020 не едут, оно и видно, газ в пол нажал, думал продуть цилиндры - а двигатель не крутится вообще-команды стартера нет. Изволь ехать к дилеру на эвакуаторе и сушить свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Альберт Рудольфович сказал:

К гаражникам новые авто 2020 не едут, оно и видно, газ в пол нажал, думал продуть цилиндры - а двигатель не крутится вообще-команды стартера нет.

Это круто, молодец, смеюсь, аж слёзы на глазах,)) Больше о продувке ДВС и диаграмме закрытия/открытия клапанов не разговариваем.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2021 в 14:52, Snyfer сказал:

Так не бывает. Где то что то упустили. Опорка с массами в норме? Что на сигнальном проводе лямбды со стороны эбу, если ее отключить? Крышку к маслозаливной горловине не присасывает?

Тоже думал что не бывает) Массы проверены,почищенны,протянуты. На сигнальном выход с эбу 0.445в.Крышку не присасывает даже скорее наоборот. Редко подхожу к авто,другая стоит на ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тебе говорят встрань и на сигнальный, и на массу датчика тестером... Или там лямбда 3 проводная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, molistat сказал:

лямбда 3 проводная?

Чет не припомню на 307 трех проводной ДК.Совсем не думая пишем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 18:56, Interp сказал:

Тоже думал что не бывает) Массы проверены,почищенны,протянуты. На сигнальном выход с эбу 0.445в.Крышку не присасывает даже скорее наоборот. Редко подхожу к авто,другая стоит на ремонте.

Ну а показания вольтметра 0.445 сходятся с тем что эбу видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Snyfer сказал:

Ну а показания вольтметра 0.445 сходятся с тем что эбу видит?

Да,сходится. Авто сделал,перебрал впуск,заменил уплотнительные кольца впускного коллектора,форсунок,прокладки клапанных крышек, сделал сброс с инициализацией и обучением дз. Кислородник работает,разряжкние 310кПа.На удивление дымогенератор ничего не показал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Interp сказал:

Да,сходится. Авто сделал,перебрал впуск,заменил уплотнительные кольца впускного коллектора,форсунок,прокладки клапанных крышек, сделал сброс с инициализацией и обучением дз. Кислородник работает,разряжкние 310кПа.На удивление дымогенератор ничего не показал...

Может дымарь такой. Недавно у коллеги тоже дымили лансер. Заметил дымок из под колец форсунок только тогда, когда он дымарь уже снял) Свой я переделал давно еще, со свечи на самодельный нихромовый нагреватель. Можно дискотеки проводить теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Snyfer сказал:

Может дымарь такой. Недавно у коллеги тоже дымили лансер. Заметил дымок из под колец форсунок только тогда, когда он дымарь уже снял) Свой я переделал давно еще, со свечи на самодельный нихромовый нагреватель. Можно дискотеки проводить теперь)

Не,дымогенератор отличный и дымит очень хорошо,давление создал аж щуп маслянный выпленул но... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть обдуйся..... 

Возьмем обычный гандончик и наденем на трубку. Дунем в трубку - дым из под гандончика пойдет, а вот если будем на гандончик сверху дым пускать - в трубку ничего не попадет.

Нипельный клапан... так же и все резинки.... улавливается карбклинером снаружи при работе двигателя и тестером!!! на лямбда зонде. Простым тестером.... датастрим на французах подвирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишнее дока-во что дымогенератор ненужная вещь. любой подсос видно если брызгать бензином . умники покцупают дымогенераторы за кучу бабла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Альберт Рудольфович сказал:

лишнее дока-во что дымогенератор ненужная вещь. любой подсос видно если брызгать бензином . умники покцупают дымогенераторы за кучу бабла. 

Скоро под сотню машин будет продуто,на большинстве найдены и устранены подсосы,да были авто где не находил т.к тепловое расширение никто не отменял,иногда и на улице при минусе продувать приходилось. Дальше брызгайте этими пшикалками,к вам видимо одни тазы гонят дак хоть из ведра облейте ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я допшикался по молодости до впышки под капотом, когда шил ВВ провод...

Теперь другие методы)

Но и пшик аккуратный иногда присутствует.

Например на холодном моторе только обеднение, прокладки впуска на морозе сифонят, на нагретом нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробрызгать не проблема когда это удобно и нет вероятности что сгоришь к херам,а вот когда это в6 или в8 где руку некуда просунуть то дым очень даже помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...