Interp 36 Опубликовано 27 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 2 минуты назад, molistat сказал: Впуск цел... значит фазы... другого не дано При вмт первого цилиндра,распредвалы чётко фиксируются штифтами,расхождений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Регуль холостого хода не клинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei79 96 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 3 минуты назад, gagauz91 сказал: А топливные коррекции вообще думаю ничего не дадут при такой работе двигателя, его был бы смысл смотреть с адекватной лямбдой, это ничего и не даст я думаю 3 ДК одновременно стали не адекватными? Чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 27 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Только что, molistat сказал: Регуль холостого хода не клинит? Дроссель электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Прикройте впуск на рабочем движке до приемлемого мапа Дроссел по корпусу не сосет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 У меня для странных случаев есть ДК эмулятор) Простой 1 Вольтовый источник... Можно и батареечкой с переменником "погонять коррекции" vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 3 минуты назад, sergei79 сказал: 3 ДК одновременно стали не адекватными? Чудеса. Нет, я имел в виду что там смесь богатая а лямбды говорят про бедную, и смотреть коррекцию, которая отталкивается в большинстве своем от работы зондов и Мап не совсем корректно, у него и там и там не все в порядке с показаниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Чего пристали ко впуску то?! Нет МАФа, хоть откинь коллектор, смесь не забогатить никак. Только ошибки по дросселю будут, вернее по массе воздуха чего то. А МАП вверх ползет, так как дроссель открывается чтобы удержать обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано 27 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Погонять думаю не проблема и работать мотор будет как надо,но дело не в дк а в том почему он так себя ведёт,на это есть причина и неисправность тут механическая,склоняюсь больше всё-таки на подсос,завтра ёще раз все опрессую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 1 час назад, Interp сказал: При отключении дк работа более-менее выравнивается Какое разряжение при отключенном дк? Мож клапана зажатые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 8 минут назад, Akrapovic сказал: Нет МАФа, хоть откинь коллектор, смесь не забогатить никак. По мапу в эбу зашита нагрузка. Дроссель так же к мап привязан, а не только к оборотам. С мех дросселем рхх например не имеет обратной связи. Отсюда вывод - меньше разряжение, значит больше нагрузка и соответственно увеличиваем впрыск. На данном этапе можно потерять стехиометрию и начинаем коптить свечи, а по факту кислорода дохрена. Тут еще вступает уоз и уходит в минуса... Самое простое - заткнуть впуск и должно заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 29 минут назад, sergei79 сказал: Проверяли герметичность выпуска до 1-го ДК?. Если есть не герметичность будет подсос не учтенного кислорода, и искажение показания лямбды в сторону обеднения. Топливные коррекции какие? Это мне адресовано? Я ему об этом и написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Может меня закидают помидорами, или еще чем-то ненавистники Шульгина и Постоловмкого со своими скриптами, но если нет подсосов по выхлопу между гбц и лямбдой и такая ситуация, пора выполнить скрипт Рх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfm52 248 Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Клапан отсорбера как поживает?? Попробуйте его заглушить и посмотреть работу двс Wozap 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 1 ДК выкрутить и глянуть на кат,второй ДК что кажет при работе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Посмотри клапан отвода картерных газов? На заведенную крышку маслозаливного можно открутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 10 часов назад, Interp сказал: При вмт первого цилиндра,распредвалы чётко фиксируются штифтами,расхождений нет Свечу выкручивали? А точно в ВМТ метки ставятся. Как по мне, надо покурить мануалы. Я не раз встречал на французах, где грм выставляется не в ВМТ, а чуть ниже (видимо, чтоб клапана не загнуть!) Потому шпонки и т.д. надо физически смотреть! Про клапан картеров в принципе правильно написали выше, но Т.С. утверждает, что весь впуск затыкал. (КВКГ, вакуумный усилитель, адсорбер, шланг регулятора давления топлива, что там еще?...) Автор, скинь буквы мотора, или фотку хотяб, я уж не помню их на вид... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Да епрст... Откиньте ДК по сигналу, подключите вольтметр к нему, на сигнальный в мозги имитатор и гоняем коррекции. Сразу будет видно, врет ДК или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 22 часа назад, sergei79 сказал: Проверяли герметичность выпуска до 1-го ДК?. Если есть не герметичность будет подсос не учтенного кислорода, и искажение показания лямбды в сторону обеднения. Топливные коррекции какие? ниразу не встречал что дыры выпуска както влияли на работу двс, это способ послать авто куда подальше. обычно дела в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 10 минут назад, Альберт Рудольфович сказал: ниразу не встречал что дыры выпуска както влияли на работу двс, это способ послать авто куда подальше. обычно дела в другом Когда перейдете с карбюраторов на инжекторные двигатели, много чего интересного узнаете. vyteks, Dimа, Альберт Рудольфович и 2 других 1 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 5 минут назад, Snyfer сказал: Когда перейдете с карбюраторов на инжекторные двигатели, много чего интересного узнаете. с 06х годов опыт имею. и первые инжектора вообще с со-резистором шли и работало же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 А там на распредвалах шпонки есть,а то может шестерни по меткам а распредвалы криво,правильно выше написали,датчик давления в цилиндр и смотреть фазы,и еще как там пожывает вакумный тормозов,может через него сосет,дымогенератором не всегда видно,и клапан адсорбера проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 32 минуты назад, Альберт Рудольфович сказал: с 06х годов опыт имею. и первые инжектора вообще с со-резистором шли и работало же. По вашей логике неучтенный воздух на впуске так же значения не имеет, раньше же дмрв не ставили и ездило. Альберт Рудольфович 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 59 минут назад, Альберт Рудольфович сказал: ниразу не встречал что дыры выпуска както влияли на работу двс, это способ послать авто куда подальше. обычно дела в другом А если "дыра" до ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Рудольфович 37 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 5 минут назад, Snyfer сказал: По вашей логике неучтенный воздух на впуске так же значения не имеет, раньше же дмрв не ставили и ездило. нет расходомер воздуха был всегда, лабуда дк это потом карб кстати только по воздуху работает, обратной связи нет с выхлопом, выхлоп это ради того стали регулировать, что бы насытить мир этими перделками, типа авто стал безопаснее, особенно когда все этот кат пробивают и за этим никто не следит. выхлоп кстати карба приятен, а как воняет авто с пробитым католизатором все знают, ибо смесь-то богаче, расход топлива выше для того, что бы кат работал так что всех развели как с кукувирусом. 7 минут назад, anisimov83 сказал: А если "дыра" до ДК? где до? в зоне разряжения? если банально прокладка коллектора или он треснул чугун, никак это не влияло на работу двс ни разу. последний пример экспресс, коллектор треснул, можно было послать авто - типа у тебя ж газы секут! нет, всё оказалось банально в проводах питание на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти