NIKEL 235 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Притащили Astra G 2001 Y17DT По словам хозяина прямо на заведённом двигателе начал моргать чек, но мотор не заглох. После того как заглушил он заводится на 2 секунды и глохнет, мигает чек) В моторном: P0602 Модуль управления двигателем – ошибка программирования P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 Не сбрасываются вин в моторном отсутствует. В иммо ошибок нет. Считал карпрогом EEPROM из моторного, пин карпрог не определил, в дампе мусор. EPROM Y17DT CARPROG ORI.BIN Сбросил моторный карпрогом. Дамп стал выглядеть нормально. EPROM Y17DT CARPROG SBROSHEN.BIN Считал дамп TMS370 из иммо. Нашёл карпасс. TMS370C002A.bin Привязал моторный, прописал вин. Чек мигать перестал. Ошибки трутся кроме тех что по вентиляторам. Выключаю включаю зажигание чек не мигает ошибки только по вентиляторам. Запускаю двигатель в процессе прокрутки начинает мигать чек после этого авто запускается и через 2 секунды глохнет. В моторном появляется P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Сбрасываю моторный опкомом через пин. Привязываю моторный в иммо через пин. Пишу вин. Чек моргать перестаёт ошибки только по вентиляторам после запуска иммо слетает. Что то не так делаю или ЕПРОМ в блоке моторном погибает? В планах вскрыть моторный посмотреть. Ну и прошить его. Есть у кого сток прошивка этого блока желательно с епромом. Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 29 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Держи,флешь и еепром(не сброшенный).Но думаю что у тебя проблема с моторным,поможет замена . Opel 1.7 DT.rar NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Скорее всего сама микруха еепром наелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 1 минуту назад, xip007 сказал: Держи,флешь и еепром(не сброшенный).Но думаю что у тебя проблема с моторным,поможет замена . Opel 1.7 DT.rar 88 \u043a\u0411 · 2 загрузки Тоже на моторный грешу, но перед приговором моторного нужно попробовать все возможные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Вот еще комплект с известным PIN EEPROM читал CarProg y17dt Astra G.rar NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Ну вот и сам подумай иммо мотор заглушить как таковой не может. Если он завелся с запуском. ИМХО косяк по иммо это последствия дохнущего моторного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Ответ лежит в первом посту. Ошибки по вентиляторам. Было такое в практике у коллеги. Меняйте моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 1 час назад, MadGeneral сказал: Ну вот и сам подумай иммо мотор заглушить как таковой не может. Если он завелся с запуском. ИМХО косяк по иммо это последствия дохнущего моторного блока. 30 минут назад, stutterer сказал: Ответ лежит в первом посту. Ошибки по вентиляторам. Было такое в практике у коллеги. Меняйте моторный. Вот прошью, не поможет буду менять моторный. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Меняй епром. 25*** дохнет kutlikon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 4 минуты назад, dr.rimz сказал: Меняй епром. 25*** дохнет Кто тут она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Гибридные блоки редкая кака master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Била похожая ситуация на опель комбо, ошибка по вентиляторам и долго крутили чтоб завести. Притом когда крутил стартером чек моргал. Снятие и разборка ебу , он залит кампаудом отвезли кулибину . Тот его вичистил пропаял , и проблема решилась. Может и вам стоит попробивать его пропаять. Так как их растресает на моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Если память не изменяет, то вот эта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Могу и ошибаться, но перед тем, как копать моторник, я бы попробовал завести её накатом, без стартера (на буксире или как-то так). И если слетит опять, тогда моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinjadi 20 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 на мой взгляд проблема кроется в настройке иммобилайзера после ввода кода иммобилайзера на вторая строка должна быть настроена на иммобилайзере плюс ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Причем здесь это. Если там вопрос что заменено ? Только ЭБУ ДВС или иммобилайзер и ЭБУ ДВС. Если память не подводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 8 часов назад, alinjadi сказал: вторая строка должна быть настроена на иммобилайзере плюс ЭБУ Это если меняешь иммобилайзер с ЭБУ,а если сбросишь два блока ещё и чип придется менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 28 минут назад, Dimа сказал: Это если меняешь иммобилайзер с ЭБУ,а если сбросишь два блока ещё и чип придется менять Именно так! 9 часов назад, RSA1976 сказал: Могу и ошибаться, но перед тем, как копать моторник, я бы попробовал завести её накатом, без стартера (на буксире или как-то так). И если слетит опять, тогда моторник. А клиенту потом тоже накатом заводиться? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 1 минуту назад, NIKEL сказал: А клиенту потом тоже накатом заводиться? ))) Нет,это что б определится с направлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Смотри проводки в моторном, те что оторвались пересаживай на медь. Ну или меняй блок. Это при условии, что фишки блока чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 12 часов назад, NIKEL сказал: Кто тут она? Она там в корпусе. Не голый Кристал. Атмел вроде 25***. Но паять сложно....я делал с нижним подогревом...ситуация очень похожая. Менял на 95*** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Ну значит будем пробовать, но после прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 16 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Новости с полей. Залил карпрогом в епром моторного донорский дамп, один из тех что выше ребята подкинули. При попытке запуска двигателя дамп не слетает! Сбросил моторный пином донора, привязал к иммо родным пином иммо. После этого, блок привязался и при попытке запуска иммо не слетает теперь, но какого то хера слетели ключи из иммо. И ошибка по wrong transporder в иммо и моторном появилась. Снял иммо залил в TMS370 дамп слитый мною в начале с родными ключами. Привязал моторный. Но при попытке перепривязать родные ключи, имею Wrong TP key Думаю новая подготовленная семка должна бы решить вопрос, но в наличии PCF7931 не подготовленная и гамбит, есть вариант подготовить или 7935 нужна? Второй вариант положить старые ключи в дамп ТМS, но я лил старый дамп из бэкапа это не одно и то же, в нём же должны лежать эти же ключи??? Просвятите кто нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canbus1 39 Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Здравствуйте. Была такая ситуация. Мучался ,пихал дампы,вязал. Толку не дало! Решил вопрс SPS программирование. Через Tech2 TIS 2000 Или GlobalTis V32 ,или онлайн. Дампы выровнялись,машина уехала! Domon1977 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 263 Опубликовано 17 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2020 7 часов назад, NIKEL сказал: или 7935 нужна? Именно она и нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения