Перейти к содержанию

Astra G 2001 Y17DT слетает иммо


NIKEL

Рекомендуемые сообщения

Притащили Astra G 2001 Y17DT По словам хозяина прямо на заведённом двигателе начал моргать чек, но мотор не заглох. После того как заглушил он заводится на 2 секунды и глохнет, мигает чек)

В моторном:

P0602 Модуль управления двигателем – ошибка программирования 

P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано

P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2

P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 

Не сбрасываются вин в моторном отсутствует. В иммо ошибок нет.

Считал карпрогом EEPROM из моторного, пин карпрог не определил, в дампе мусор. EPROM Y17DT CARPROG ORI.BIN

Сбросил моторный карпрогом. Дамп стал выглядеть нормально. EPROM Y17DT CARPROG SBROSHEN.BIN

Считал дамп TMS370 из иммо. Нашёл карпасс. TMS370C002A.bin

Привязал моторный, прописал вин. Чек мигать перестал. Ошибки трутся кроме тех что по вентиляторам. Выключаю включаю зажигание чек не мигает ошибки только по вентиляторам.

Запускаю двигатель в процессе прокрутки начинает мигать чек после этого авто запускается и через 2 секунды глохнет. В моторном появляется P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано

Сбрасываю моторный опкомом через пин. Привязываю моторный в иммо через пин. Пишу вин. Чек моргать перестаёт ошибки только по вентиляторам после запуска иммо слетает.

Что то не так делаю или ЕПРОМ в блоке моторном погибает? В планах вскрыть моторный посмотреть. Ну и прошить его. Есть у кого сток прошивка этого блока желательно с епромом.
 

Спойлер

6.jpg.5ed70f45f306d7ea4ab444cf782874e5.jpg

1.jpg.c477e03692a62e1c74a9b93c972769db.jpg

2.jpg.bf83f50a593bacb0aa9b38e7c015b88b.jpg

3.thumb.jpg.8f9254d3d450610b9ee2f071a8184740.jpg

4.thumb.jpg.3c75de85586584259d25631006827e5d.jpg

5.thumb.jpg.6b1ac314b1e371a5a9c70b54d2bf5b98.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи,флешь и еепром(не сброшенный).Но думаю что у тебя проблема с моторным,поможет замена .

Opel 1.7 DT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сама микруха еепром наелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xip007 сказал:

Держи,флешь и еепром(не сброшенный).Но думаю что у тебя проблема с моторным,поможет замена .

Opel 1.7 DT.rar 88 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Тоже на моторный грешу, но перед приговором моторного нужно попробовать все возможные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще комплект с известным PIN
EEPROM читал CarProg

 

y17dt Astra G.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сам подумай иммо мотор заглушить как таковой не может. Если он завелся с запуском. 

ИМХО косяк по иммо это последствия дохнущего моторного блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ лежит в первом посту. Ошибки по вентиляторам. Было такое в практике у коллеги.

Меняйте моторный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Ну вот и сам подумай иммо мотор заглушить как таковой не может. Если он завелся с запуском. 

ИМХО косяк по иммо это последствия дохнущего моторного блока.

 

30 минут назад, stutterer сказал:

Ответ лежит в первом посту. Ошибки по вентиляторам. Было такое в практике у коллеги.

Меняйте моторный. 

Вот прошью, не поможет буду менять моторный. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй епром. 25*** дохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dr.rimz сказал:

Меняй епром. 25*** дохнет

Кто тут она?

1607888100905.thumb.jpg.14ad46084383f7ed0049d160dd841c11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибридные блоки редкая кака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Била похожая ситуация на опель комбо, ошибка по вентиляторам и долго крутили чтоб завести. Притом когда крутил стартером чек моргал. Снятие и разборка ебу , он залит кампаудом отвезли кулибину . Тот его вичистил пропаял , и проблема решилась. Может и вам стоит попробивать его пропаять. Так как их растресает на моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и ошибаться, но перед тем, как копать моторник, я бы попробовал завести её накатом, без стартера (на буксире или как-то так). И если слетит опять, тогда моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд проблема кроется в настройке иммобилайзера

после ввода кода иммобилайзера на
  вторая строка должна быть настроена на иммобилайзере плюс ЭБУ

image.png.1f072f40f50ad0f30149657a9d31e203.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь это. Если там вопрос что заменено ? Только ЭБУ ДВС или иммобилайзер и ЭБУ ДВС. Если память не подводит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, alinjadi сказал:

вторая строка должна быть настроена на иммобилайзере плюс ЭБУ

Это если меняешь иммобилайзер с ЭБУ,а если сбросишь два блока ещё и чип придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dimа сказал:

Это если меняешь иммобилайзер с ЭБУ,а если сбросишь два блока ещё и чип придется менять

Именно так!

 

9 часов назад, RSA1976 сказал:

Могу и ошибаться, но перед тем, как копать моторник, я бы попробовал завести её накатом, без стартера (на буксире или как-то так). И если слетит опять, тогда моторник.

А клиенту потом тоже накатом заводиться? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, NIKEL сказал:

А клиенту потом тоже накатом заводиться? )))

Нет,это что б определится с направлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри проводки в моторном, те что оторвались пересаживай на медь. Ну или меняй блок. Это при условии, что фишки блока чистые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, NIKEL сказал:

Кто тут она?

Она там в корпусе. Не голый Кристал. Атмел вроде 25***.

Но паять сложно....я делал с нижним подогревом...ситуация очень похожая. Менял на 95*** 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит будем пробовать, но после прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости с полей. Залил карпрогом в епром моторного донорский дамп, один из тех что выше ребята подкинули. При попытке запуска двигателя дамп не слетает! Сбросил моторный пином донора, привязал к иммо родным пином иммо. После этого, блок привязался и при попытке запуска иммо не слетает теперь, но какого то хера слетели ключи из иммо.

И ошибка по wrong transporder в иммо и моторном появилась.

Снял иммо залил в TMS370 дамп слитый мною в начале с родными ключами. Привязал моторный. Но при попытке перепривязать родные ключи, имею

IMG_20201216_130442.thumb.jpg.b6b8b686e7537b87fa3847172090af6f.jpg

Wrong TP key

Думаю новая подготовленная семка должна бы решить вопрос, но в наличии PCF7931 не подготовленная и гамбит, есть вариант подготовить или 7935 нужна?

Второй вариант положить старые ключи в дамп ТМS, но я лил старый дамп из бэкапа это не одно и то же, в нём же должны лежать эти же ключи??? 

Просвятите кто нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Была такая ситуация.

Мучался ,пихал дампы,вязал.

Толку не дало!

Решил вопрс SPS программирование.

Через Tech2 TIS 2000

Или GlobalTis V32 ,или онлайн.

Дампы выровнялись,машина уехала!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NIKEL сказал:

 или 7935 нужна?

Именно она и нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...