Перейти к содержанию

Не пинайте новичка.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане. Не пинайте новичка в данном направлении. До этого мотал одометры, решил развиваться дальше, и мотать глубже, и может делать Е2, egr off. С чего начать в данном направлении? На какие загрузчики обратить внимание? Сам смотрю и курю форумы по поводу SMS, А потом по мере потребности докупать модули. Правильно думаю. Может кто что полезного подскажет. Заранее благодарен. Громко не ругайтесь,))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2020 в 21:19, Pinshere сказал:

До этого мотал одометры

Показать  

На шиномонтажке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2020 в 21:34, поднявшийся спящий сказал:

На шиномонтажке?

Показать  

Не.. шиномонтажка не интересует.  На "типа" сто учился. Теперь сам, шишки набиваю. Диагностика в гараже, + "ремонт" приборных панелей. Вот думаю глубже залезть. Опытным работы добавить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите комбик, пока достаточно будет. А потом кучу всякого, всякого! Потому что одного не достаточно загрузчика. Когда доберете штук 5 загрузчиков можно и на иномарки серьезные переключатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2020 в 02:24, skull2 сказал:

Купите комбик, пока достаточно будет. А потом кучу всякого, всякого! Потому что одного не достаточно загрузчика. Когда доберете штук 5 загрузчиков можно и на иномарки серьезные переключатся.

Показать  

А для редактирования прошивок я так понял нужен еще CTP. Или ему подобный. + и к нему модули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы займитесь сначало тем что не завалите эбу отечественного авто а потом начинайте думать про редактирование. Прошивки у авторов стоят копейки. Да и складок всяких полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2020 в 12:34, skull2 сказал:

Да и складок всяких полно.

Показать  

Оч дельный совет.... сильно прибавляет работы спецам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2020 в 12:50, cyberbob сказал:

Оч дельный совет.... сильно прибавляет работы спецам!

Показать  

По больше складчин😆 лишь бы голова была крепкой что бы выдержала когда бить будут 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда первым прибором для приобретения я рекомендую каску, и попрочнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для такого дела самое главное иметь стальные яйки, без этого ни куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с изучения матчасти. Затем уж к практике на вазах, а дальше природа подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с диагностики, плюс основы микропроцессорной электроники, плюс основы настройки ноутбуков, плюс технический английский, плюс гектары информации из мануалов и форумов, плюс эксперементальные эбу для опытов, хотя бы с рашен ведер на ме17.9.71 

Если это кажется сложным, тогда 1 млн рублей для входа: купите оригинальный флешеры типа cmd, сделайте рекламу с продвижением на всех ресурсах. Ну и ждите клиентов. Бизнес план по ценообразованию думаю сами расчитаете, чтобы себе не в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине в ближайшее время введут уголовку за смотку. Думаю, многие мотальщики ломанутся в чиповку. Но на практике я бы присмотрелся к привязке ключей - их и теряют чаще. и последствий меньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2020 в 21:19, Pinshere сказал:

Добрый день Уважаемые форумчане. Не пинайте новичка в данном направлении. До этого мотал одометры, решил развиваться дальше, и мотать глубже, и может делать Е2, egr off. С чего начать в данном направлении? На какие загрузчики обратить внимание? Сам смотрю и курю форумы по поводу SMS, А потом по мере потребности докупать модули. Правильно думаю. Может кто что полезного подскажет. Заранее благодарен. Громко не ругайтесь,))

Показать  

 я так перед думаю в этом направлении вам нужно мастер который занимается На этом дело естественно это будет не бесплатно 

Так называемых калибровщик если он вам направит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2020 в 15:45, fort сказал:

А ну ка подтверждение своим словам!

Показать  

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=69815

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2020 в 16:19, fort сказал:

:ah1n1: Как всегда ....внесли и потеряли!

Показать  

Ага, сегодня запрос от "товарищей из органов" приходил официальный, на тему проверить совпадает ли пробег автомобиля с историей обслуживания автомобиля по европе. Так что все еще впереди думаю.

Топикастеру пожелаю:

Определиться с парком обслуживания.

Под этот парк проштудировать тему по разным загрузчикам(поддержка продукта и его обновления). Загрузчиков много не бывает. На отлом лучше не смотреть. Меньше седых волос будет. Начинать с легкого.

Познакомиться с толковым калибровщиком. Далее, он Вам сам подскажет тонкости при работе с тем или иным блоком.

На складки не смотрите, халявы не бывает.

Все начинают с нуля и бьют шишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2020 в 21:19, Pinshere сказал:

Сам смотрю и курю форумы по поводу SMS, А потом по мере потребности докупать модули. Правильно думаю. Может кто что полезного подскажет. Заранее благодарен. Громко не ругайтесь,))

Показать  

курить форумы еще крепче,во избежании подобных вопросов и присутствия понимания сути вопроса в собственной голове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..., какие на.. флешеры! Прошивают исправные машинки, а это значит - их надо уметь ремонтировать первым делом! Прошивальщики блин. У меня стаж авто электрика на днях будет тридцать лет, и нет не капельки желания изучать азы мод. прошивок. Каждый должен заниматься своим делом! А тут - скрутка пробега, ремонт приборок и сразу залпом в прошу лезть... Пипец.... Как работает двигатель то хоть известно? Что такое крутящий момент ясно? Какая разница между  горением и взрывом рабочей смеси известно? Закройте на... тему и не смешите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Щаз закрыть.

Надо выяснить что он мотал там. В какую сторону. И главное чем.

Одно дело человек подмотки там ставил -  типа на генераторе.

Второе дело отматывал - типа в ОБД что воткнул.

Третье дело - дампы считывал, редактировал.

Вопрос же не выяснен. 

А Вы сразу ему там что то.

Человек собирается вон прошивки редактировать, спрашивает какой редактор надо прикупить к загрузчику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы все на человека накинулись, нет что-бы посоветовать хороший флешер и редактор, после увала пары моторов на каких нибудь таурегах, ауди, мерсах, "позвонит маме и скажет "Мамо не красьте хату, вона вже бiльше не наша"" прийдет понимание что увалить щит на 50 баксов и увалить блок за 500 баксов или увалить мотор (неправильным чипом) за 1000-2000 баксов огромная разница. И возможно просто откажется от идеи прошивок и чиптюнинга или просто исчезнет желание демпинговать как на щитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2020 в 16:44, stutterer сказал:

Ага, сегодня запрос от "товарищей из органов" приходил официальный, на тему проверить совпадает ли пробег автомобиля с историей обслуживания автомобиля по европе. Так что все еще впереди думаю.

Топикастеру пожелаю:

Определиться с парком обслуживания.

Под этот парк проштудировать тему по разным загрузчикам(поддержка продукта и его обновления). Загрузчиков много не бывает. На отлом лучше не смотреть. Меньше седых волос будет. Начинать с легкого.

Познакомиться с толковым калибровщиком. Далее, он Вам сам подскажет тонкости при работе с тем или иным блоком.

На складки не смотрите, халявы не бывает.

Все начинают с нуля и бьют шишки.

Показать  

Спасибо за совет. Будем изучать.

Всем спасибо. Закрываю тему начался каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...