Перейти к содержанию

Не пинайте новичка.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане. Не пинайте новичка в данном направлении. До этого мотал одометры, решил развиваться дальше, и мотать глубже, и может делать Е2, egr off. С чего начать в данном направлении? На какие загрузчики обратить внимание? Сам смотрю и курю форумы по поводу SMS, А потом по мере потребности докупать модули. Правильно думаю. Может кто что полезного подскажет. Заранее благодарен. Громко не ругайтесь,))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pinshere сказал:

До этого мотал одометры

На шиномонтажке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

На шиномонтажке?

Не.. шиномонтажка не интересует.  На "типа" сто учился. Теперь сам, шишки набиваю. Диагностика в гараже, + "ремонт" приборных панелей. Вот думаю глубже залезть. Опытным работы добавить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите комбик, пока достаточно будет. А потом кучу всякого, всякого! Потому что одного не достаточно загрузчика. Когда доберете штук 5 загрузчиков можно и на иномарки серьезные переключатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, skull2 сказал:

Купите комбик, пока достаточно будет. А потом кучу всякого, всякого! Потому что одного не достаточно загрузчика. Когда доберете штук 5 загрузчиков можно и на иномарки серьезные переключатся.

А для редактирования прошивок я так понял нужен еще CTP. Или ему подобный. + и к нему модули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы займитесь сначало тем что не завалите эбу отечественного авто а потом начинайте думать про редактирование. Прошивки у авторов стоят копейки. Да и складок всяких полно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, skull2 сказал:

Да и складок всяких полно.

Оч дельный совет.... сильно прибавляет работы спецам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, cyberbob сказал:

Оч дельный совет.... сильно прибавляет работы спецам!

По больше складчин😆 лишь бы голова была крепкой что бы выдержала когда бить будут 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда первым прибором для приобретения я рекомендую каску, и попрочнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для такого дела самое главное иметь стальные яйки, без этого ни куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начните с изучения матчасти. Затем уж к практике на вазах, а дальше природа подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать с диагностики, плюс основы микропроцессорной электроники, плюс основы настройки ноутбуков, плюс технический английский, плюс гектары информации из мануалов и форумов, плюс эксперементальные эбу для опытов, хотя бы с рашен ведер на ме17.9.71 

Если это кажется сложным, тогда 1 млн рублей для входа: купите оригинальный флешеры типа cmd, сделайте рекламу с продвижением на всех ресурсах. Ну и ждите клиентов. Бизнес план по ценообразованию думаю сами расчитаете, чтобы себе не в убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине в ближайшее время введут уголовку за смотку. Думаю, многие мотальщики ломанутся в чиповку. Но на практике я бы присмотрелся к привязке ключей - их и теряют чаще. и последствий меньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pinshere сказал:

Добрый день Уважаемые форумчане. Не пинайте новичка в данном направлении. До этого мотал одометры, решил развиваться дальше, и мотать глубже, и может делать Е2, egr off. С чего начать в данном направлении? На какие загрузчики обратить внимание? Сам смотрю и курю форумы по поводу SMS, А потом по мере потребности докупать модули. Правильно думаю. Может кто что полезного подскажет. Заранее благодарен. Громко не ругайтесь,))

 я так перед думаю в этом направлении вам нужно мастер который занимается На этом дело естественно это будет не бесплатно 

Так называемых калибровщик если он вам направит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, fort сказал:

А ну ка подтверждение своим словам!

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=69815

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, fort сказал:

:ah1n1: Как всегда ....внесли и потеряли!

Ага, сегодня запрос от "товарищей из органов" приходил официальный, на тему проверить совпадает ли пробег автомобиля с историей обслуживания автомобиля по европе. Так что все еще впереди думаю.

Топикастеру пожелаю:

Определиться с парком обслуживания.

Под этот парк проштудировать тему по разным загрузчикам(поддержка продукта и его обновления). Загрузчиков много не бывает. На отлом лучше не смотреть. Меньше седых волос будет. Начинать с легкого.

Познакомиться с толковым калибровщиком. Далее, он Вам сам подскажет тонкости при работе с тем или иным блоком.

На складки не смотрите, халявы не бывает.

Все начинают с нуля и бьют шишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Pinshere сказал:

Сам смотрю и курю форумы по поводу SMS, А потом по мере потребности докупать модули. Правильно думаю. Может кто что полезного подскажет. Заранее благодарен. Громко не ругайтесь,))

курить форумы еще крепче,во избежании подобных вопросов и присутствия понимания сути вопроса в собственной голове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..., какие на.. флешеры! Прошивают исправные машинки, а это значит - их надо уметь ремонтировать первым делом! Прошивальщики блин. У меня стаж авто электрика на днях будет тридцать лет, и нет не капельки желания изучать азы мод. прошивок. Каждый должен заниматься своим делом! А тут - скрутка пробега, ремонт приборок и сразу залпом в прошу лезть... Пипец.... Как работает двигатель то хоть известно? Что такое крутящий момент ясно? Какая разница между  горением и взрывом рабочей смеси известно? Закройте на... тему и не смешите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Щаз закрыть.

Надо выяснить что он мотал там. В какую сторону. И главное чем.

Одно дело человек подмотки там ставил -  типа на генераторе.

Второе дело отматывал - типа в ОБД что воткнул.

Третье дело - дампы считывал, редактировал.

Вопрос же не выяснен. 

А Вы сразу ему там что то.

Человек собирается вон прошивки редактировать, спрашивает какой редактор надо прикупить к загрузчику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы все на человека накинулись, нет что-бы посоветовать хороший флешер и редактор, после увала пары моторов на каких нибудь таурегах, ауди, мерсах, "позвонит маме и скажет "Мамо не красьте хату, вона вже бiльше не наша"" прийдет понимание что увалить щит на 50 баксов и увалить блок за 500 баксов или увалить мотор (неправильным чипом) за 1000-2000 баксов огромная разница. И возможно просто откажется от идеи прошивок и чиптюнинга или просто исчезнет желание демпинговать как на щитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, stutterer сказал:

Ага, сегодня запрос от "товарищей из органов" приходил официальный, на тему проверить совпадает ли пробег автомобиля с историей обслуживания автомобиля по европе. Так что все еще впереди думаю.

Топикастеру пожелаю:

Определиться с парком обслуживания.

Под этот парк проштудировать тему по разным загрузчикам(поддержка продукта и его обновления). Загрузчиков много не бывает. На отлом лучше не смотреть. Меньше седых волос будет. Начинать с легкого.

Познакомиться с толковым калибровщиком. Далее, он Вам сам подскажет тонкости при работе с тем или иным блоком.

На складки не смотрите, халявы не бывает.

Все начинают с нуля и бьют шишки.

Спасибо за совет. Будем изучать.

Всем спасибо. Закрываю тему начался каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...