Juvelir 245 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 4 минуты назад, Pentangelli сказал: Да я с первого раза понял что надо делать что куда переносить. 🙂 Извиняюсь если по моим комментам складывается впечатление что я до сих пор не догоняю что надо делать. Ииии? Результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Just now, Juvelir said: Ииии? Результат? Отпишусь объязательно когда будет хоть какой-то внятный результат достойный внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 И так о проделанной работе. Отнес оба блока к мастеру и сделали примерно так как тут обсуждалось. Отпоял еепром с обеих блоков, считал дамп из них, и накатил дамб сгоревшего еепрома на купленный. Восьменожки местами не меняли, только содержимое. В качестве контрольной проверки мастер решил после всех этих манипуляций считаь полный дамп с нового блока средствами k-tag. Дамп не считался, выдал ошибку контрольной суммы. Он сказал что возмжен вариант что, когда установишь блок на машину, процессор самостоятельно пересчитает контрольную сумму и исправит ее. Так и сделал , установил блок на машину. Попытался завести, ни каких результатов. Ошибку ключа не выдает, вообще ни каких ошибок не выдает и не заводится в перинципе. Будем копать дальше, отпишусь по мере возникновения новостей. P.S К сожалению дапы еепромов у меня нету, они остались на компе мастера, а то бы вылажил их сюда. Интерсно то что прочитав дамб сгоревего блока он был какой-то корявый, это уже не я определил а мастер после просмотра сказал что выглядет дамп как-то не так. Что он там заметил я не уточнил. Возможно сама информация в восменожке была повреждена. Такой варант допускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 208 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 10 минут назад, Pentangelli сказал: Ошибку ключа не выдает На этом сантафе, если ключ с машинкой не светиться на приборной панели при включение зажигания, то это уже ошибка (иммо заблокирован). А мастер по чему кривой дамп залил? думал повезет!? Залить ровный дамп, да привязать ключ. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 5 minutes ago, soundextrim said: Залить ровный дамп, да привязать ключ. А как привязать без пин-а то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim 208 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 В ровном дампе будет пин. Найдите человека с оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 11 минут назад, Pentangelli сказал: А как привязать без пин-а то ? а в чем проблема пин то найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 А чтоб ктаг не выдавал ошибку нужно c++ библиотеки мастеру поставить. Какие ошибки на машине есть в блоках иммо и двигателя. Она скорей сгниет чем Вы ее почините, я так вижу. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 В 30.09.2019 в 14:19, Pentangelli сказал: Интерсно то что прочитав дамб сгоревего блока он был какой-то корявый, это уже не я определил а мастер после просмотра сказал что выглядет дамп как-то не так. Что он там заметил я не уточнил походу мастер,от Вас далеко не ушел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Может Вы выложите, что мастер начитал. И тогда решим то ли мастер-ломастер, то ли ктаг г.. вно. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 On 10/2/2019 at 9:21 PM, dusichek2012 said: Может Вы выложите, что мастер начитал. И тогда решим то ли мастер-ломастер, то ли ктаг г.. вно. Как только заполучу дампы, сразу же выложу сюда. Иначе вся это полемика без реальных данных как пальцем в небо. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Золотые слова, Юрий Бенедиктович. Ещё две страницы назад нужно было Вас попросить об этом. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Сегодня ходил к мастеру. Снова попытались завести машину. Он докупил разширение для hyundai для какой-то своей програмы которая вывела пин код из дампа еепрома. Залили обратно родной еепром на новый блок. Оказалось что машина не видет ЭБУ совсем. Снова попытался считать k-tag-ом но нечеого не вышло, как была ошибка контрольной суммы, так и осталось, хотя теперь новый блок полностью такой каким он был изначально. Он говорит что блок испорчен, надо заказывать новый. 😕 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer 34 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Квалификация вашего мастера похоже не очень. И где дампы вычитанные к-тагом или чем вы читаете? Епром можно было и с выпаиванием прочитать и записать. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 24 minutes ago, Trimmer said: Квалификация вашего мастера похоже не очень. И где дампы вычитанные к-тагом или чем вы читаете? Епром можно было и с выпаиванием прочитать и записать. еепром именно так и считывался/записывался, а вот полного дампа нету, бэкапов не делали перед манипуляциями с заменой еепрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer 34 Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, Pentangelli сказал: Оказалось что машина не видет ЭБУ совсем. Что это значит? Подключаться надо сканером и смотреть. Проверять надо питания и массы, которые приходят на ЭБУ в таком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 15 hours ago, Trimmer said: Что это значит? Подключаться надо сканером и смотреть. Проверять надо питания и массы, которые приходят на ЭБУ в таком случае. Это озночает что сканером подключился к obd2 выбрал автомобиль, выбрал ECU information на что сканер выдал No Ecu found. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Что за сканер? Можно и кессом попробовать связь проверить на машине! Если отдаст иденты то есть связь с эбу, если нет искать причину!!! Еще автоком есть как автомат калашникова, даже чисто по обд можно прогнать и посмотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 21 час назад, Pentangelli сказал: дампа нету, бэкапов не делали перед манипуляциями с заменой еепрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 23 часа назад, Pentangelli сказал: Он докупил разширение для hyundai для какой-то своей програмы. 😕 Купил за ваши деньги? У учитывая что сюда пишет хозяин авто, а не мастер. Я думаю ваш мастер не сможет самостоятельно купить модуль на к-таг). Мой реальный совет. Заберите все деньги что отдали мастеру. + Заберите деньги за его неадекватные манипуляции с блоками, доложите ещё денег и найдите хорошего мастера. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thick 1 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 6 часов назад, Pentangelli сказал: выбрал ECU information на что сканер выдал No Ecu found. Может питание на ECM проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentangelli 2 Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 И так я решил набросать подробную инструкцию как мне стоило решить эту проблему. Я допер до этого полсе того как успешно запорол все с помощью мастера )) И так мы имеем сгоревший блок с которого не возможно нечего считать. И новый блок купленный на разборке о котором не известно нечего не vin кода не PIN-a. Для того чтоб завести машину достаточно было узнать pin-код нового блока и забить родной ключь автомобиля в список ключей. Чтобы это сделать надо считать еепром нового блока, это можно было сделать либо k-tag-ом , либо mpps шнуром MPPS V13.02 K OBD2 USB Connector Diagnostic Cable можно заказать на e-bay или aliexpress. Так же понадобится шнур VAG K + CAN K Can Commander 1,4 с чипами PIC18F258 FTDI FT232RL. И так считываем еепром. И hex редактором находим адресс где хранится пин код. Вот тут ребята скинули похожий блок и адресс пин кода в еепром. В 05.08.2014 в 01:19, Jevgensolo сказал: KIA SPORTAGE 2007 года BOSCH_0 281 013 420 39114-27345 Чип 95320, ПИН 026912 Далее ставим новый блок на авто. И подключаемся кабелем VAG K + CAN K Can Commander 1,4. Нам понадобится программа CASCADE 0.9.4 . [короткая вырезка по делу] Цитата Алгоритм прописки следующий: 1. Подключаем шнурик к ноутбуку, устанавливаем драйвера. 2. Подключаем шнурик к автомобилю, заводим его. 3. Запускаем Cascade, выбираем ROM — HYUNDAI-KIA, KIA, SANTA FE, год выпуска, Immobilizer, Teaching. 4. Далее вводим ПИН-КОД и следуем инструкции на экране, вставляем первый ключ, повернули зажигание, ждём ответа программы, далее запрос на прописку следующего ключа, повторяем операцию. И так столько раз, сколько ключей у вас есть. Поэтому необходимо иметь при себе все ключи от машины, т.к. при обучении старые прописки удаляются. 5. Profit! Вот собственно и все, данная инструкция работает и на KIA SPORTAGE А по моему делу приключения продолжаются. Мы порешили на том что раз он запорол блок то сам и закажет новый. Но до этого мы решили попробовать последнюю надежду. Отпоять вот этих трех ребят от старого блока и перенести на новый. soundextrim и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 219 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 У вас никто еепром прочитать не может, а Вы хотите bga пересаживать. По Вашей схеме привязки машина все равно не завелась бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt 10 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Я еле дочитал всю эту бадягу. Тут для топик стартера уже куча правильных советов дано. А воз и ныне там. Не поверю что поблизости нет нормальных мастеров. Скорее хозяин не готов к........... Извините за Флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thick 1 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 11 часов назад, Pentangelli сказал: решил набросать подробную инструкцию как мне стоило решить эту проблему Как решить вашу проблему было не один раз написано и достаточно подробно. Мне только одно не понятно, что мешало подключить новый блок? Машина естественно не завелась бы с ним, но диагностика при этом бы была, если там с проводкой все хорошо. Можно на столе подключить было, дабы исключить проводку. А в данный момент с помощью вашего мастера имеем кирпич VADIK-VOLT и ivanovbg 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти