Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Pentangelli

Hyundai Santa Fe 2006 2.2 VGT Diesel ЭБУ, иммо

Recommended Posts

Добрый день всем.
Ребят помогите пожалуйста, проблема с ЭБУ и иммобилайзером.

На машине сгорел родной ЭБУ, в фотках ниже.

 old1.thumb.jpg.6fefe1ef9fa57541144a164105ce3294.jpg old2.thumb.jpg.be1a5507321bfe8e4de1edd773d50d02.jpgold3.thumb.jpg.352190ab98f96cc306b9b51b623bd3c2.jpg

 

Ну что делать, нашел на разборке такой же блок и купил. Фот фото. 
Естественно возникла проблема с иммо. Машина не заводится. Надо подружить мой ключь с новым блоком. Но я не знаю ни PIN не VIN нового блока. 

Подскажите что можно сделать? Может кто знает аддресс пин кода в дампах, или как можно его вычитать , какими инструментами? Можно ли отключите вообще иммо ? Если да то как мне это сделать?
Какое оборудование для этого потребуется?
Вообщем мне пригодится любая помощь.
Ниже привожу все эти данные на фотках в текстовом виде.

image.png.fc95481e29ac5d144bf75f8f5e79b434.png

 

 

new.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с процем что там у тебя???еепром?восьмилапая микра,что на ней написано??? 

И ищи отчего старый сгорел....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да извиняюсь про eeprom забыл написать. Он у меня 
EEPROM ST 95320

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pentangelli сказал:

Ну что делать, нашел на разборке такой же блок и купил.

Не с того начали: первым делом надо найти причину по которой блок сгорел, а потом уже покупать и вязать новый блок.

 

21 минуту назад, Pentangelli сказал:

Ниже привожу все эти данные на фотках в текстовом виде.

Это не текстовый вид, а картинка с текстом. Разница в том, что вам неплохо бы заиметь фулл дамп с вашего старого блока, а чтоб мне или кому-то из мастеров поискать его у себя в загашнике надо текст набить ручками, что просто неудобно и отнимает время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еепромку перекинь , и прошивку

кстати ктагом можна попробовать прочитать фулл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Мастак said:

Не с того начали: первым делом надо найти причину по которой блок сгорел, а потом уже покупать и вязать новый блок.

 

Это не текстовый вид, а картинка с текстом. Разница в том, что вам неплохо бы заиметь фулл дамп с вашего старого блока, а чтоб мне или кому-то из мастеров поискать его у себя в загашнике надо текст набить ручками, что просто неудобно и отнимает время.

Причину искали, прозвонили всю электронику , ничего странного, ни каких замыканий , ничего что могло бы послужить пречиной, единственно на что я грешу, это когда машина не завилась я грешил на аккумулятор и прикурился у попутки, сильные подозрения что это и послужило причиной сгорания.

насчет того что не текст я заметил после того как опубликовал, не смог отредоктировать пост. Вот сейчас уже точно текст ))

 

VIN: KMHSJ81WP6U023064
BOSCH EDC16C39-5.41

OLD ECU:
0281013044
39100-27810
70CM3T4DI06S

NEW ECU:
0281013044
39100-27810
A2CM3T4DI01S

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pentangelli сказал:

EEPROM ST 95320

Со старого блока еепром прочитай и сохрани...и перекинь еепром местами...со старого в новый...В идеале еще бы прошивку считать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Vkcto said:

Со старого блока еепром прочитай и сохрани...и перекинь еепром местами...со старого в новый...В идеале еще бы прошивку считать... 

А чем можно прочитать ? Я заказал MPPS v 13. Стоит взять k-tag с али ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай - вот мастер с Еревана @Ares

Если своими силами не одолеете - обратитесь к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К tag...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, werne said:

еепромку перекинь , и прошивку

кстати ктагом можна попробовать прочитать фулл

Думаете получится считать eeprom учитывая физические поврежденя платы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Еепром отпаять и в программатор,  какая ему разница какие повреждения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы теряете

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена K-tag + цена любого программатора eeprom + время ожидания = 70-80$ и неизвестный конечный результат. За те же деньги мастер (+-20$) вам за день сделает клон вашего блока со 100% результатом. В чём смысл этого ковыряния?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Мастак said:

На всякий случай - вот мастер с Еревана @Ares

Если своими силами не одолеете - обратитесь к нему.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Мастак said:

цена K-tag + цена любого программатора eeprom + время ожидания = 70-80$ и неизвестный конечный результат. За те же деньги мастер (+-20$) вам за день сделает клон вашего блока со 100% результатом. В чём смысл этого ковыряния?

В том что уже 3-ю неделю оба блока качуют от одного к другому и нету результата. Занятся самому всем этим это уже как бы отчаянная мера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по быстрому,  то видео с ютуба+духовка и самодельная паяльная паста с трафаретом из ниток и можно пересаживать проц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dusichek2012 сказал:

Если по быстрому,  то видео с ютуба+духовка и самодельная паяльная паста с трафаретом из ниток и можно пересаживать проц. 

если он жывой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, dusichek2012 сказал:

Если по быстрому,  то видео с ютуба+духовка и самодельная паяльная паста с трафаретом из ниток и можно пересаживать проц. 

Да в любом сервисе по ремонту телевизоров/телефонов шары перекатают занедорого в нормальной печке с трафаретом. Как вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pentangelli сказал:

В том что уже 3-ю неделю оба блока качуют от одного к другому и нету результата

Вы когда к следующему мастеру решите отнести,  спросите прямо,  сможет ли он сделать клон.  Тогда поймёте кому отдавать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Мастак said:

Да в любом сервисе по ремонту телевизоров/телефонов шары перекатают занедорого в нормальной печке с трафаретом. Как вариант.

А что иемнно надо перенести ? 
Я так понимаю вся информация про иммо храниться именно в еепром и надо либо его перенести физически, либо дамп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если блок будет буква в букву,  цифра в цифру,  то можно и физически и дампом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pentangelli сказал:

В том что уже 3-ю неделю оба блока качуют от одного к другому и нету результата. Занятся самому всем этим это уже как бы отчаянная мера.

Добрый день. Все это хорошо,Но это просто смешно,что не могут сделать клон  EDC16. Вы ведь не в горах живете? Что то вы не договариваете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из дампа еепром, по каким признакам можно определить пин ? как можно найти ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×