Виджар 1 218 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Всем привет. Не совсем хотелось создавать темку ... но все же.. )). Toyota CAMRY V40 2008 2.4L 2AZ FE TMMR (Россия). Жалоба ...трясет на Холостом Ходу. Машинка ездит на Бензин - ГАЗ. Много чего проверено, все пока успешно прошло проверки. Ошибка изредка появляется одна - P0172 -Богатая смесь. Снял логи ... сначала работа на Бензине, после переключаемся на Газ, и после опять переходим на Бензин. Прошу прокоментировать желающих эту хрень ...))). Ребят, желательно пока просто высказать мнение по ДАТЕ .... Если кому интересны другие параметры, приложу файл. СПАСИБО! CAMRY_2AZFE _24.09.2019 122011.TSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorii555 5 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 может и не так , но длительная коррекция и краткосрочная очень велики ....померять СО на хх фактическое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Да померять нечем ....((. Просто интересует почему как то сразу моментом коррекции уходят хрен знает куда. Начало на Бензине ...более-менее нормальная работа (может чуть форсы подзагажены)...потом после переключения на Газ моментом длятельная коррекция уходит почти в "минусовой" предел, после опять на бензин, и уже короткая уходит в огромный "плюс". К сожалению Газом не занимаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecuador 2 131 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Газ это ЗЛО. меркул и vyteks 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 у тебя maf? Переведи в граммы-кг ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 68 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 А что тут смотреть, сразу видно, газ не правильно отрегулирован. Газ глушить, сбрасывать адаптации и два дня покататься на бензине. Pasechnik, Виджар, Fanat79 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Подскажите кто сколько воздуха видит на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Только что, Ecuador сказал: Газ это ЗЛО. Это точно .... тем более на машинках с "стаканчиками".. )) Только что, pector сказал: А что тут смотреть, сразу видно, газ не правильно отрегулирован. Евгений, спасибо! Это в принципе и хотелось услышать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 0.34 ib/min - это сколько грамм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Анатоль, это в фунтах ..))). 0,33 lb/min это где то 9 кг/час воздуха .... 0,44 lb/min примерно 12 кг/час. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 ) тогда по maf тоже около дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 3 часа назад, Виджар сказал: Просто интересует почему как то сразу моментом коррекции уходят хрен знает куда. Начало на Бензине ...более-менее нормальная работа (может чуть форсы подзагажены)...потом после переключения на Газ моментом длятельная коррекция уходит почти в "минусовой" предел, после опять на бензин, и уже короткая уходит в огромный "плюс". Начало работы: все в норме. Переключаете на газ: быстро набирает LONG -22 Переключаете на бенз: LONG -20 уже набранный; SHORT +20 его компенсирует (смесь то в норму вернулась) Вы сложите -20 и +20. Получите 0. Т.е. суммарно как на первом скрине. Если долго поработает на бензе. переобучится опять к нулям. Расход воздуха кстати около 2.5 г\с. Т.е. практически идеален на ХХ Код по богатой смеси из-за коррекции LONG -20 на газу Вакуумметром (механическим хотя-бы) померить бы разряжение на впуске. Должно быть около 30 кПа Kyvalda и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Попробуй физически закрыть баллон газа. Водители часто забивают на обслуживание гбо. Встречал такое когда разрежение в коллекторе вытягивало газ через форсунки ( газовые). И получала машина и на газе и на бензине одновременно работала. Виджар и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 У тебя широкополосники стоят, они очень чувствительны к газу, я думаю они неисправны и поэтому завышают коррекции. была такая петрушка на лексусе rx 300 как только их поменял сразу коррекции упали до нуля, и пропала ошибка по смеси.( чисто из своего опыта) На скрине бензин после газа, видно что сразу в плюс пошла краткосрочная, а значит она достигнет предела и начнет плюсить и долгосрочная.А трясет потому что смесь не соответствует стехиометрии и становится слишком богатой.Или же вариант 2 , подсос воздуха во впуск. 8 часов назад, pector сказал: А что тут смотреть, сразу видно, газ не правильно отрегулирован Причем тут газ если на бензине плюсит. Виджар и Pasechnik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F. Longbottom 7 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 5 часов назад, Pasechnik сказал: Начало работы: все в норме. Переключаете на газ: быстро набирает LONG -22 Переключаете на бенз: LONG -20 уже набранный; SHORT +20 его компенсирует (смесь то в норму вернулась) Вы сложите -20 и +20. Получите 0. Т.е. суммарно как на первом скрине. Если долго поработает на бензе. переобучится опять к нулям. Расход воздуха кстати около 2.5 г\с. Т.е. практически идеален на ХХ Код по богатой смеси из-за коррекции LONG -20 на газу Вакуумметром (механическим хотя-бы) померить бы разряжение на впуске. Должно быть около 30 кПа Все верно. Чтобы понять состояние смеси, нужно сбросить адаптацию или клемму с акб, завести посмотреть что будет со смесью когда long=0 Pasechnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 2 часа назад, vyteks сказал: А трясет потому что смесь не соответствует стехиометрии и становится слишком богатой.Или же вариант 2 , подсос воздуха во впуск. По личному опыту, "тряска" мотора, в основном при слишком бедной смеси, вот при "подсосе"-неучтенном воздухе после дросселя, как раз и будет бедно а не боггато, но я думаю, что ТС исключил такую банальность как подсос неучтенки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 6 минут назад, abracadabra сказал: По личному опыту, "тряска" мотора, в основном при слишком бедной смеси при богатой смеси также мотор трясет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Ну там, какбы больше напоминает раскачивание а не тряску Kyvalda 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 4 часа назад, vyteks сказал: Причем тут газ если на бензине плюсит. Короткая пошла в плюс, потому что на бензине вернулась стехиометрия. А длинная мгновенно не меняется 9 часов назад, Pasechnik сказал: Вы сложите -20 и +20. Получите 0. там long -20 short +20 суммарная коррекция на бензе т.о. близка к нулю т.е. смесь только на газу богатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 11 часов назад, pector сказал: Газ глушить, сбрасывать адаптации и два дня покататься на бензине. Нет смысла рассуждать...Сначала это... Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 О! Спасибо за интерес к теме ... я думал уже всем неинтересно стало ))). Я в принципе то же склоняюсь к тому, что газ не отрегулирован.. 7 часов назад, Pasechnik сказал: Начало работы: все в норме. Переключаете на газ: быстро набирает LONG -22 Ну а почему набирает сразу -22 ?? Это что, норма для работы на газе?? И вот ... 7 часов назад, Pasechnik сказал: Переключаете на бенз: LONG -20 уже набранный; SHORT +20 его компенсирует (смесь то в норму вернулась) Вы сложите -20 и +20. Получите 0. То же так думал, что LFT -20 уже набранный ..... Но так почему при переключении на Газ, LFT -22, а не 13 (набранный перед этим на бензине) ?? 3 часа назад, dimasony сказал: Встречал такое когда разрежение в коллекторе вытягивало газ через форсунки ( газовые). И получала машина и на газе и на бензине одновременно работала. Вот это то же возможно ....Все таки мне кажется что начинать надо именно с Газа. Не могу просто по некоторым причинам осветить подробности создания темы. 2 часа назад, vyteks сказал: У тебя широкополосники стоят, они очень чувствительны к газу, я думаю они неисправны и поэтому завышают коррекции. Причем тут газ если на бензине плюсит. Хрен его знает .... пробовал тесты по ШДК ..ну там добавляет-убавляет ЭБУ +25 ... -12.5 , все проходит. Правдя только на бензине делал. На бензине "плюсит" ... я же и предположил с самого начала, что возможно форсы забыты. Давление топлива в норме, производительность насоса так же в норме. Подсосов нет. Катушки, свечи менялись .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, Виджар сказал: То же так думал, что LFT -20 уже набранный ..... Но так почему при переключении на Газ, LFT -22, а не 13 (набранный перед этим на бензине) ?? Точно не скажу. Только соображения (если не прав, знающие могут поправить). Но вообще для разной нагрузки может быть разная LONG коррекция. Например на ХХ может быть -15, а на 2000 при этом +5 Возможно при работе на газу режим работы изменяется, а для него уже адаптация другая. Также возможно блок управления газом свою лепту вносит. А вообще на "газовой" машине очень не хило было бы все-таки разряжение на ХХ в коллекторе проверить. И если не в норме, то 90% механические проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyteks 67 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, Pasechnik сказал: суммарная коррекция на бензе т.о. близка к нулю Почему вы так решили? тогда бы блок не регистрировал ошибку 172 по богатой смеси, а судя по скринам эта ошибка вылетает именно на бензине. Эта ошибка регистрируется когда коррекции достигают своего плюсового предела, значит они его достигают , а по вашим рассуждениям не должны, тк 0 коррекций это стехиометрия смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Тойота капризная на чистый дросель,любой сброс адаптации его надо чистить,у вас 15%. Это на горячую ? Если да то чистить и сброс адаптации, если двигатель придеть в чувства на бензине,то отправляйте настраивать газ. У вас сильно похоже на неправильные настройки Гбо. Если я не ошибаюсь то на 40ке надо с Гбо удалять катализаторы и ставить обманку.там 2ые лямбды в смеси образовании участвуют. vyteks и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasechnik 83 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 9 часов назад, vyteks сказал: 10 часов назад, Pasechnik сказал: суммарная коррекция на бензе т.о. близка к нулю Почему вы так решили? Исходя из 3 скрина даты. Хотя не отрицаю, что может быть, когда LONG придет к нулю, SHORT продолжит тянуть ее в плюс. Просто сходу не подумал о таком варианте. На самом деле тяжеловато без машины диагностировать ) Я бы проверил в первую очередь разряжение. Машина газовая. Подсос запросто, проблемы с клапанами запросто. Если же разряжение в норме, тогда уже можно в сторону кислородников и т.д. копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения