Перейти к содержанию

Z18xe пропуск в 1 и 4 цилиндре


31benz

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Юрий197 сказал:

Вы хоть сами поняли что написали? Это вам не жигули с кооперативными головами из пластилина с ресурсом в пять тысяч. В опеле такое если и наступит, то через миллион. Если машина не на газу, то кроме гидрикомпенсаторов, с головой вообще ничего не будет.

А где гарантия , что в него не лазили до этого ?

32 минуты назад, 31benz сказал:

Эмитировать чем или как?

Сними первую катушку надень на нее свечку  корпус свечи заземли на массу и заведи мотор и жди . Что напишет тебе программа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, perec сказал:

А где гарантия , что в него не лазили до этого ?

Сними первую катушку надень на нее свечку  корпус свечи заземли на массу и заведи мотор и жди . Что напишет тебе программа ?

Это как? :) Выдрать ее из модуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ecuador сказал:

Это как? :) Выдрать ее из модуля?

Ай а там модуль ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, perec сказал:

А где гарантия , что в него не лазили до этого ?

Гарантий от криворуких конечно нет никаких. Я встречал даже разные шатуны в моторе в машине пригнанной из Германии во времена, когда там еще было не комильфо лезть под капот.

5 минут назад, Ecuador сказал:

Это как? :) Выдрать ее из модуля?

А вывесить ее на свечных проводах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий197 сказал:

А вывесить ее на свечных проводах?

А что это вам даст? Накуя так извращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Diма сказал:

А что это вам даст? Накуя так извращаться?

Ну это не мне, это человек предложил, не учтя что моноблок.

Нет под рукой схемы,  но если там попарное управление искрой - будет ответ о работоспособности катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки голову будем скидывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий197 сказал:

Нет под рукой схемы,  но если там попарное управление искрой - будет ответ о работоспособности катушки.

Там модуль,управляются ка индивидуальные катушки

12 минут назад, 31benz сказал:

Все таки голову будем скидывать 

Может все таки прислушаться к Виталию. Прежде чем разбирать. Кусок работы не малый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Diма сказал:

Там модуль,тоже самое что индивидуальные катушки

Посмотрел схемы. Там нюанс есть. Есть блок катушек с одним плюсом, есть с двумя. Видимо с двумя идет питание попарно.

Да и в любом случае надо прозвонить блок и проверить идентичность на всех четырёх водах и выходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий197 сказал:

Да и в любом случае надо прозвонить блок и проверить идентичность на всех четырёх водах и выходах.

Осциллограф надо включить в работу,а лучше мотортестер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий197 сказал:

Вы хоть сами поняли что написали? Это вам не жигули с кооперативными головами из пластилина с ресурсом в пять тысяч. В этом опеле такое если и наступит, то через миллион. Если машина не на газу, то кроме гидрикомпенсаторов, с головой вообще ничего не будет.

Я то знаю что пишу, и прекрасно отдаю себе отчёт, я вам больше скажу, я да же не буду год машины уточнять и пробег но есть уверенность в том что данная машина собиралась в Польше, а Польская сборка не самая лучшая ровно как и запчасти, собственно несколько опелей приезжали с подобными проблемами, после диагностики отправлял к мотористам, те у же проверяли всё и клапана и направляйки  и гидрики, да же сами немцы жалуются на эти зафиры, астры ш и т.д. так что давайте без оскорблений ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dyrokol сказал:

Я то знаю что пишу, и прекрасно отдаю себе отчёт, я вам больше скажу, я да же не буду год машины уточнять и пробег но есть уверенность в том что данная машина собиралась в Польше, а Польская сборка не самая лучшая ровно как и запчасти, собственно несколько опелей приезжали с подобными проблемами, после диагностики отправлял к мотористам, те у же проверяли всё и клапана и направляйки  и гидрики, да же сами немцы жалуются на эти зафиры, астры ш и т.д. так что давайте без оскорблений ага?

Приношу свои извинения, если был чрезмерно груб. По опыту, таких проблем с этим мотором не было. В любом случае, люди сейчас поднимут голову и все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, диагност без мотортестера-не диагност. Можно было бы быстро и правильно выявить причину. Проблема может быть и банальной...  Для начала  бы вывесил моноблок (икз)  на разряднике с зазором не менее 10 мм...Система зажигания тест пройдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 31benz сказал:

Дефект только при прогреве и на повышенных оборотах при перегазовке. ...Что то подсказывает что с гбц что то не так...

Получается, что пропуски проходят только когда много топлива... может не хватает воздуха... если так, то смотреть впускной на забитость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ipron сказал:

Получается, что пропуски проходят только когда много топлива... может не хватает воздуха... если так, то смотреть впускной на забитость...

Тут ещё один момент. Мотор сизым дымит после работы на ХХ. Я как то внимания не обращал. Вскрытие покажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте пожалуйста фотки головы в местах дефектов, если таковы будут. Интерес к этим моторам проявляю давно. К нам нагнали с литвы их кучу, обслуживаю потихонечку, хлам еще тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Adminautoprofessionals сказал:

Замен ебу и все ясно будет... карпрог и 3 минут надо...

Ну да,блоки как и катушки по 100 рублей,даром отдают,или просто дадут для эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у себя покопался ... как то снимал. OPEL Vectra, только 1.6. Пропуски по 2-3 после перегазовки. Можно то же гнать на катушку ...)) . Но по тесту CSS было предположение что это гидрики. Вскрытие у мотористов полностью подтвердило диагноз....неисправны гидрокомпенсаторы 2 и 3 цилиндров. Другие то же не в лучшем состоянии =0) ..   Хорошо видно как после перегазовки "отлетают" 2 и 3 цилиндры. Правда 3-й и до перегазовки "отлетел" ... не дотерпел )). Интересно что у ТС будет.

опель компенсатор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2019 в 22:38, Виджар сказал:

Вот у себя покопался ... как то снимал. OPEL Vectra, только 1.6. Пропуски по 2-3 после перегазовки. Можно то же гнать на катушку ...)) . Но по тесту CSS было предположение что это гидрики. Вскрытие у мотористов полностью подтвердило диагноз....неисправны гидрокомпенсаторы 2 и 3 цилиндров. Другие то же не в лучшем состоянии =0) ..   Хорошо видно как после перегазовки "отлетают" 2 и 3 цилиндры. Правда 3-й и до перегазовки "отлетел" ... не дотерпел )). Интересно что у ТС будет.

опель компенсатор.png

О чём я и говорил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас машина стоит в очереди к мотористу на снятие гбц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 31benz закрыл тема
  • 31benz открыл тема

Мужики, апну тему. Проблема решена. Подвисали клапана на цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 31benz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...