Перейти к содержанию

Дымогенератор


Рекомендуемые сообщения

Отзовитесь пользователи дымогенераторов.Сколько масла в него нужно заливать ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отзовитесь пользователи дымогенераторов.Сколько масла в него нужно заливать ?

совсем немного заливаем ,продуваем компрессором. сколько точно заливаем так точно не скажу но совсем немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 Кубиков на две три проверки таких плотненьких , по большей части зависит от времени , сколько дымим .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно до полного наливаю...на 5 раз хватает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ограничитель давления можно примудрить между насосом и генератором.Краник с чего нибудь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а мне пока курить не бросил особо дымогенератор не нужен )) так что мера у меня не маслом а сигаретами от 1 до 3(3 это если коллектор большой или видно плохо)) )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дымогенератор сделан из банки винса, скважность прогрева регулируется. Залито 100-150 г масла. При прогреве просто покачиваешь чтоб на свечу попадало. Доливаю раз в пол года. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно схема и фото как получилась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дымогенератор сделан из банки винса, скважность прогрева регулируется. Залито 100-150 г масла. При прогреве просто покачиваешь чтоб на свечу попадало. Доливаю раз в пол года. 

пожалуйста если Вас незатруднит выложите схему и фото, есть желание сделать такой девайс, не охота на грабли наступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста если Вас незатруднит выложите схему и фото, есть желание сделать такой девайс, не охота на грабли наступать.

http://chiptuner.ru/content/pub_19/

самая исчерпывающая информация по этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на чиптюнере фигня какаято - вот реальная конструкция.


http://www.youtube.com/watch?v=3-xKJMSibZw


http://motorhelp.ru/154-avto-dymogenerator-2.html


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто чем закупоривает впуск? ни разу не пользовался! как-то и сигаретой не очень получалось, а тут думаю проще закупорить и вдуть.

чтоб сразу видно было, только заглушку не соображу какую делать и из чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целофановый пакет на выход ДМРВ, одеваешь на него  гофру, стягиваешь хомутом. И можно "вдуть", только не переборщи, максимум 2 очка, а то сальники выдавит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло заливаю так, что бы свеча накала была вся закрыта маслом(иначе долго не прослужит). А по закупорке уже ответили, делаю так же.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло заливаю так, что бы свеча накала была вся закрыта маслом(иначе долго не прослужит).

так суть же образования дыма, что на раскаленную свечу булькает масло и моментально испаряется. а если греть масло, то эффект теряется. свечей при обслуге дизелей можно отобрать на многие лета))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что вся рабочая площадь свечи покрыта маслом и при нагреве отдает максимум дыма (пузырьками он то же нормально выходит) . Вы, что предлагаете постоянно трясти его, что бы на свечу масло попадало. Да и не все с дизелями работают. Им как к вам за свечами обращаться. Я уже молчу, что вариантов свечей у дизелей не мерено и не все они взаимозаменяемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что вся рабочая площадь свечи покрыта маслом и при нагреве отдает максимум дыма (пузырьками он то же нормально выходит) . Вы, что предлагаете постоянно трясти его, что бы на свечу масло попадало. Да и не все с дизелями работают. Им как к вам за свечами обращаться. Я уже молчу, что вариантов свечей у дизелей не мерено и не все они взаимозаменяемы.

зачем трясти - нагнетаемый воздух подается в масло, оно по любому бурлит и испаряется при контакте со свечой.

в гражданских дизелях свечи почти однотипные - под М10. да и стоят не так уж и дорого...

работает по вашему и по нашему - просто по вашему дыма меньше. про это в ролике сказано (на который я ссылку давал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дымогенератор похож на ток, что на чиптюнере и там воздух в масло не попадает он просто выдувает дым. Так, что мы с вами говорим о разных вариантах данного девайса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дымогенератор похож на ток, что на чиптюнере и там воздух в масло не попадает он просто выдувает дым. Так, что мы с вами говорим о разных вариантах данного девайса.

Позвольте поделиться своим опытом изготовления и  трехлетнего пользования .Отрезок трубы диаметр 50мм.Снизу(дно съемное на шпильках) 18 вольтовая свеча ЭФУ Камаз.Выход дыма ,подача воздуха с обратным клапаном от вакуумника ВАЗ-2108 и манометр расположены  в верхней части по бокам ,сверху заливная пробка,она же и кронштейн для цепочки (подвешивать на капот).Внутренние перегородки и сетка свечи вынуты,вокруг свечи и по ее бокам опущенны на дно асбестовые нити(фитили),они пропитываются маслом и дымит на славу.Заливаю 5 кубиков Джонсона,хватает на 2-3 машинки  продымить.Накачиваю насосом от резиновой лодки("лягушка"),поставил таймер часового типа , от старой стиралки,чтоб не отвлекаться,да и не забыть выключить,зачем аккум сажать зря.Свеча эта неубиваема на напряжении 12в,разогревается правда дольше,потребление 6А,7мин хватает чтоб Газелевский движок закачать.Давление от 0,5 до 1 кг.До этого стояла самодельная спираль из нихромовой нити от древней электроплитки.Наматывал ее вдвойне на 6мм прутке,где то 4 Ом,тоже прекрасно с фитилями дымила,но пару  раз перегорала,т.к забывал за уровнем масла следить.Удобно еще им так же утечки в радиаторах искать,при слитой системе естесственно.Еще фонарик хороший не помешает,в укромные уголки подсветить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы,смотрю по отзывам она интересна.Появилось немного свободного времени и решил сделать дымарику апгрейд .Признаюсь честно идея не моя,подсмотрел на просторах : ).Подачу воздуха от насоса переделал на свечу,т.е в тот штуцер куда в ЭФУ дизтопливо насосом подается.Выкрутил  из штуцера все внутренности(жиклер,сетчатый фильтр),накрутил прямо на наружную резьбу штуцера подающий воздух шланг диам.6мм.Тут одна тонкость,надо делать небольшую петлю вверх,чтоб вехняя ее часть была выше уровня масла (фитилей) иначе масло будет понемногу просачиваться в насос.При использовании компрессора можно использовать резиновый вентиль от безкамерки (накрутив его на штуцер) и тот же золотник,в моем случае этот фокус не прошел,у лодочной лягушки не хватило "здоровья" продавить довольно жесткую пружинку  золотника.Можно конечно было сделать самодельный обратный клапан по типу "как у компрессометра",но преследовалась простота,надежность,минимум токарных работ и мобильность дымогенератора.Пошел по простому пути как первом варианте (с петлей).Почти сразу предоставилась возможность проверить работу обновленного дымарика в деле на интеркуллере МАЗ.Что можно сказать,впечатления самые положительные!Насыщенный дым появился меньше чем за минуту после холодного включения свечи на одну АКБ (12в),это объясняется тем,что воздух раздувает фитили,а не выгоняет дым полученный в процессе горения масла .Нагрев корпуса ДГ  за 5 мин работы снизился до прим. 50гр.Конечно на МАЗурике была  возможность и на 24в. с небольшим ограничителем тока,но цель преследовалась именно при 12 в. питании.Еще, что хотел добавить,по началу ,чтоб пары масла содержащиеся в дыме меньше попадали  в выходной шланг пытался верхнюю часть корпуса набивать посудными нержавеющими мочалками.Эффект от этого падал,насыщенность дыма терялась,а от этих масляных паров (совсем ничтожных) если и можно избавиться,то на выходе получим  не дым ,а  почти чистый воздух.В итоге убрал все сетки, если разобраться,то из вентиляции картера поболе всякой гадости летит во впускной тракт .Вот такой получился обзорчик.Буду рад, если кому поможет  при изготовлении мой опыт проб и ошибок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

у меня банка литровая с пластмассовой крышкой, внутри чуть масла и спираль из нихрома, в крышке плотненько прорезаны вход от компрессора и выход дыма, 2 проводка к спирали


подаю 12в на спираль, взболтну банку чтоб на спирали масло оказалось и в путь...


пользуюсь редко, поэтому покупать или серьезную конструкцию колхозить смысла нет, а как вариант и так работает


длину спирали подобрал опытным путем, подавая 12в в разных участках и пробуя нагрев, чтоб не докрасна но и масло чтоб дымилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...