Перейти к содержанию

Дымогенератор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сделал дымник на свече феби, залил масло по край свечи, чет не особо он дымит хотя и нагревается прилично. в Чем может быть причина? Какие свечи лучше использовать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел ГД1 и три дня доводил его до ума. Масло при прямом контакте со свечой будет просто кипеть, не выделяя при этом дыма. Нужен пропитанный маслом асбест.


Посмотрите здесь, там на фотках есть инфа и по дымогенератору:  http://carmasters.org/topic/3545-----/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представте у нас здесь в германии, даже о таком инструменте даже не подозревают что он существует :lol:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представте у нас здесь в германии, даже о таком инструменте даже не подозревают что он существует :lol:

А как определяете подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще один вариант дымника в нете нашол. Мне понравилось. Что скажете?

 

думаю, уже не осталось диагностов, которые бы не слышали о дымогенераторе. практический каждый его уже купил, сделал, либо пока еще только собирается.

как-то весной, от нечего делать, озадачились изготовлением сего убер-девайса и мы. скажу сразу — конструкция получилась простой, но если у вас нет соответствующего станочного парка — то сложно повторимой. также скажу, что большинство идей не мои, но и прямого повторения чьей-то конструкции вы тут не увидите. в планах на будущее — поставить манометр и насос — видимо, от компрессора центрального замка, у меня как раз валяется дохленький ;)
итоговый внешний вид:

4178_original.jpg

для корпуса использован фильтр SCT (и по прямому назначению не используешь, и вроде полезная вещь в хозяйстве ;) ). фильтр был разрезан пополам, оттуда извлечены внутренности, потом одна половинка чуть расточена, вторая чуть проточена/прокатана на токарном станке — и вот они уже могут плотно заходить одна в другую. можно, наверно, даже спаять корпус фильтра - если он стальной. но наш-то алюминиевый был, так что ну его ;) в принципе, можно использовать ЛЮБУЮ герметичную металлическую емкость. металлическую — потому что всё это достаточно сильно греется.

первоначально я хотел использовать нагреватель от лямбда-зонда — потому что их у нас много, дохлых, ну и это самый очевидный вариант. плюс его проще закрутить в фильтр — рассверлиться и нарезать в нем резьбу. однако — не прокатило. не хватило мощности. ну что ж — тогда запасной вариант, «классический» — свеча накала от дизеля. тут придется уже делать переходник, чтобы вкрутить свечу в фильтр. если бы не было токарного станка — пришлось бы искать другой корпус. но станок у нас есть ;)

далее. просто так свечу оставлять не стОит — будет плохо работать, потому что греется-то у нее только кончик, а если ее залить маслом аж до этого самого кончика — то будет зря греться большое количество масла. выход прост и стар как мир — фитиль. берем пару-тройку кусочков асбестовой веревки, одеваем на свечку примерно таким образом:

4405_original.jpg

масло пропитывает фитиль, и попадает на кончик свечи — к максимально горячему месту. естественно, что собирать эту конструкцию нужно уже внутри корпуса, потому что по толщине оно получается толще резьбовой части свечи, и в отверстие просто не пройдет. вместо проволочки я использовал сетку (допустим от воздушного фильтра). получается аккуратнее:

3090_original.jpg
3370_original.jpg

кончики фитилей желательно сделать подлиннее. у меня короткие — потому что закручивал в уже собранный корпус свечу с проставкой. разобрал специально для фотосета :) хотя, принципиальной разницы нет — если концы фитиля не лежат на дне, то нужно будет только чуть увеличить уровень масла. он, при этом, должен быть минимальным, чтобы не омывать всю свечу, а всего лишь доставать до фитиля.

свечу нежелательно запитывать напрямую от аккумулятора, у нее рабочее напряжение ниже. да нам и не нужно ее сильно греть. поэтому наматываем небольшую спираль из нихрома — ее можно видеть на первом фото. напряжение на свече получается порядка 10В. не забываем, что корпус у нас металлический, значит на него нужно подключать массовый провод, а плюсовой к свече — через этот гасящий нихромовый резистор. вешается на машину вся конструкция железным крючком. он, опять же, может контачить с корпусом машины, поэтому подключать/отключать нужно плюсовой провод дымогенератора — масса с легкостью пойдет и через крючок. а пластиковый делать нельзя, потому что нагрев довольно значительный.

по уму — надо бы еще сгородить защитный экран вокруг этого всего — все же температуры приличные. но практика показала что если работать аккуратно — то травм нет :)

расходники. ну тут понятно. что есть — то и льем :) шутка. первым делом попробовали бушный ATF. вонь — жуткая, кашляли потом еще полчаса наверно. поэтому решили не изобретать велосипед и купили что? правильно —
3661_original.jpg


обратите внимание — тем количеством которого нет в банке — было продиагностировано уже десятка полтора машин. более того, уже на фотосессии, я обнаружил что масла-то в установке почти и нет. а дым был еще вчера - ну и долил чутка ;) время работы установки — единицы минут (подразумевается, что за это время подсос будет найден. за исключением, возможно, поисков утечек в системе EVAP — тут может затянуться, особенно при «очень малых утечках»). кстати, дольше желательно и не включать, давать передохнуть свече, а то перегреется и сгорит. но даже после отключения питания — дым валит еще довольно долго.

последний элемент конструкции — насос. ну как, «насос»… опять же — было несколько вариантов — и электронасос от центрального замка, и просто шлангом к компрессору через редуктор подключиться… но хочется ж попробовать — как оно? значит быстрее, давай-давай! первые пару машин я просто ртом дул. ну а чо? даже запыхаться не успеваешь. ;) а потом случайно взляд упал на…

4077_original.jpg

да, это именно она, злая медицинская штука! ;) берем тройник, два-три клапана от карбюратора и эту вот клизму (или как там ее правильное название). собираем так, чтобы воздух шел только к установке, а при засасывании в клизму — через другой(-ие) клапан(-а) из атмосферы.

подключаем шлангами к остальной конструкции — и вуаля! можно работать. ах да, забыл. еще раз напоминаю, что корпус ощутимо греется, можно и обжечься, и шланги могут слетать от нагрева. так что те трубки от капельниц что на моих фотках — наверно придется менять в скором времени. а пока зажмем хомутами. на входном шланге (он, кстати, нижний, и, кстати, должен быть выше максимального уровня масла) — хомут уже стоит.

к сожалению, фоток примеров работы не имеется. но этих фоток полно в интернете, и поверьте — всё так и есть. дым из щелочки валит — просто загляденье.

первая машина, успешно отремонтированная данным прибором — было какое-то рено. там забыли поставить уплотнительное кольцо под регулятор оборотов. регулятор оборотов — обычный шаговый двигатель, как на опелевском моновпрыске, как на ВАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определяете подсос воздуха?

Визуально и при помощи "Бремзенрайнигер" опрыскиваеш все те места где преположительно может быть подсос, если действительно присудствует подсос - подымаются обороты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально и при помощи "Бремзенрайнигер" опрыскиваеш все те места где преположительно может быть подсос, если действительно присудствует подсос - подымаются обороты!

чет мне не кажется эффективно это так можно пол машины облить. А новичку вообще трудно будет.

чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел ГД1 и три дня доводил его до ума. Масло при прямом контакте со свечой будет просто кипеть, не выделяя при этом дыма. Нужен пропитанный маслом асбест.

Посмотрите здесь, там на фотках есть инфа и по дымогенератору:  http://carmasters.org/topic/3545-----/

Сами не разбирали свой ГДешник? На фото там 3 трубочки по середине с асбестом, так вот зачем 3? и в какую сторону отверстия с выпущенным фителем смотрят вверх или в низ при установки? получается масло только в фитиле есть а в другую полость не попадает только дым выходит туда я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каж же не разбирал, ведь писал же, что три дня с ним мудохался. Сначала устранял все утечки воздуха, а потом и с самым дымлением разбирался. Направление трубок точно как на фотке по отношению к свече. У меня немного другой, без манометра на самом генераторе. Манометр стоит на регуляторе давления, который прикручивается к генератору. У меня вокруг свечи тупо стояла металическая сетка. И не дымил он до тех пор, пока в эту сетку не вмотал азбестовый шнур.


Кстати, брал без электронного регулятора, который стоит столько же , как и сам генератор, но у всех сгорает при первых же подключениях :foo:


Поставил в разрез проводов включатель и все работает нормально.


post-6280-0-32660400-1420462064_thumb.jp

post-6280-0-43536300-1420462072_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каж же не разбирал, ведь писал же, что три дня с ним мудохался. Сначала устранял все утечки воздуха, а потом и с самым дымлением разбирался. Направление трубок точно как на фотке по отношению к свече. У меня немного другой, без манометра на самом генераторе. Манометр стоит на регуляторе давления, который прикручивается к генератору. У меня вокруг свечи тупо стояла металическая сетка. И не дымил он до тех пор, пока в эту сетку не вмотал азбестовый шнур.

Кстати, брал без электронного регулятора, который стоит столько же , как и сам генератор, но у всех сгорает при первых же подключениях :foo:

Поставил в разрез проводов включатель и все работает нормально.

Без электронного регулятора сколько вышел по денежкам? от мотор мастер вроде он 800 р. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да каж же не разбирал, ведь писал же, что три дня с ним мудохался. Сначала устранял все утечки воздуха, а потом и с самым дымлением разбирался. Направление трубок точно как на фотке по отношению к свече. У меня немного другой, без манометра на самом генераторе. Манометр стоит на регуляторе давления, который прикручивается к генератору. У меня вокруг свечи тупо стояла металическая сетка. И не дымил он до тех пор, пока в эту сетку не вмотал азбестовый шнур.

Кстати, брал без электронного регулятора, который стоит столько же , как и сам генератор, но у всех сгорает при первых же подключениях :foo:

Поставил в разрез проводов включатель и все работает нормально.

Я так понял в покупном дымники вот такая конструкция . Так?

post-920-0-78800200-1421336785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, там конструкция дебильная. Воздух шел через масло и масло текло в обратку на редуктор воздуха. Там два канала внизу, одну дырку заделал полностью холодной сваркой, а во второй нарезал резьбу и закрутил наконечник от сварочного полуавтомата, чтобы поднять воздух над маслом.


Разобрал бы и сфоткал, но еле устранил утечки воздуха.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По чертежу не совсем понятно, где подвод воздуха, а где выход дыма


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе сделал из Свечи от Камаза 24 В. Свеча факельно штифтовая (1102.3740) вот такая http://i.avtoall.ru/upload/iblock/d3f/091869.jpg


Конструкция:схожая с чиптюнера.


Отрезок трубы D=50мм, длина примерно 60 мм.


Снизу приварена гайка под резьбу свечки.


Сверху крышка на резьбе с прокладкой. Крышка служит также для подвеса на капоте.


Подача воздуха:  через свечу с регулятором давления. Что бы жидкость не вытекала через свечу, примудрил автомобильный золотник.


Выход дыма:       сбоку выше свечки примерно на 10-20 мм.


Жидкость:           Джонсонс.Заливаю почти в уровень со свечой.


Питание: 12 В от АКБ клиента. Без регулятора .Масса=корпус, + на свечку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже надо собрать, дорого эти свечи стоят? есть еще какой нибудь способ определить подсос воздуха?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно внутри заполнить часть ёмкости металической сеткой для мойки посуды...Эфект маслоуловителя.....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Себе сделал из Свечи от Камаза 24 В. Свеча факельно штифтовая (1102.3740) вот такая http://i.avtoall.ru/upload/iblock/d3f/091869.jpg

Конструкция:схожая с чиптюнера.

Отрезок трубы D=50мм, длина примерно 60 мм.

Снизу приварена гайка под резьбу свечки.

Сверху крышка на резьбе с прокладкой. Крышка служит также для подвеса на капоте.

Подача воздуха:  через свечу с регулятором давления. Что бы жидкость не вытекала через свечу, примудрил автомобильный золотник.

Выход дыма:       сбоку выше свечки примерно на 10-20 мм.

Жидкость:           Джонсонс.Заливаю почти в уровень со свечой.

Питание: 12 В от АКБ клиента. Без регулятора .Масса=корпус, + на свечку.

 

Опять Джонсон беби....И неужели вас устраивает количество дыма от него? Пробовал...И напополам с глицерином ...и с добавкой воды...Фигня...Дыма мало....Единственно - вони меньше......Гораздо больше дыма даёт обычное моторное масло...Попробовал тупо со Статойл - ну совсем другая картина...С тех пор только он....

PS  ...Надо и самим проводить какие-нибудь пробы....Фигня этот Беби....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно что глицерин мало дыма даёт. Его же в дымомашинах используют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал свой вариант дымогенератора - такой не встречал в инете - лишен косяка с маслом в дыме полностью, дымарит лучше что видел на ютубе)))


пока только второй вариант сделал, но будет третий - чуток с объемом емкости с маслом промахнулся - кончается через 5минут прибл.


фотки позже будут.


тестировал на АТФке - воняет сильно и дым едкий очень. что нибудь более безопасное надо, а то в закрытом гараже через минуту вообще дышать нечем и ничего не видно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...