Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

mushai

Дымогенератор

Recommended Posts

Отзовитесь пользователи дымогенераторов.Сколько масла в него нужно заливать ?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзовитесь пользователи дымогенераторов.Сколько масла в него нужно заливать ?

совсем немного заливаем ,продуваем компрессором. сколько точно заливаем так точно не скажу но совсем немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 Кубиков на две три проверки таких плотненьких , по большей части зависит от времени , сколько дымим .


Share this post


Link to post
Share on other sites

я обычно до полного наливаю...на 5 раз хватает.


Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой ограничитель давления можно примудрить между насосом и генератором.Краник с чего нибудь?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи редуктор


post-804-0-27629700-1413086314_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю 5-10 кубиков,дую прямо с автомобильного компрессора для подкачки шин


Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас колхозно сделан. в качестве "материала" - промасленные тряпки


Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне пока курить не бросил особо дымогенератор не нужен )) так что мера у меня не маслом а сигаретами от 1 до 3(3 это если коллектор большой или видно плохо)) )


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дымогенератор сделан из банки винса, скважность прогрева регулируется. Залито 100-150 г масла. При прогреве просто покачиваешь чтоб на свечу попадало. Доливаю раз в пол года. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно схема и фото как получилась 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дымогенератор сделан из банки винса, скважность прогрева регулируется. Залито 100-150 г масла. При прогреве просто покачиваешь чтоб на свечу попадало. Доливаю раз в пол года. 

пожалуйста если Вас незатруднит выложите схему и фото, есть желание сделать такой девайс, не охота на грабли наступать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуйста если Вас незатруднит выложите схему и фото, есть желание сделать такой девайс, не охота на грабли наступать.

http://chiptuner.ru/content/pub_19/

самая исчерпывающая информация по этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто чем закупоривает впуск? ни разу не пользовался! как-то и сигаретой не очень получалось, а тут думаю проще закупорить и вдуть.

чтоб сразу видно было, только заглушку не соображу какую делать и из чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целофановый пакет на выход ДМРВ, одеваешь на него  гофру, стягиваешь хомутом. И можно "вдуть", только не переборщи, максимум 2 очка, а то сальники выдавит.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло заливаю так, что бы свеча накала была вся закрыта маслом(иначе долго не прослужит). А по закупорке уже ответили, делаю так же.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло заливаю так, что бы свеча накала была вся закрыта маслом(иначе долго не прослужит).

так суть же образования дыма, что на раскаленную свечу булькает масло и моментально испаряется. а если греть масло, то эффект теряется. свечей при обслуге дизелей можно отобрать на многие лета))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том, что вся рабочая площадь свечи покрыта маслом и при нагреве отдает максимум дыма (пузырьками он то же нормально выходит) . Вы, что предлагаете постоянно трясти его, что бы на свечу масло попадало. Да и не все с дизелями работают. Им как к вам за свечами обращаться. Я уже молчу, что вариантов свечей у дизелей не мерено и не все они взаимозаменяемы.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл в том, что вся рабочая площадь свечи покрыта маслом и при нагреве отдает максимум дыма (пузырьками он то же нормально выходит) . Вы, что предлагаете постоянно трясти его, что бы на свечу масло попадало. Да и не все с дизелями работают. Им как к вам за свечами обращаться. Я уже молчу, что вариантов свечей у дизелей не мерено и не все они взаимозаменяемы.

зачем трясти - нагнетаемый воздух подается в масло, оно по любому бурлит и испаряется при контакте со свечой.

в гражданских дизелях свечи почти однотипные - под М10. да и стоят не так уж и дорого...

работает по вашему и по нашему - просто по вашему дыма меньше. про это в ролике сказано (на который я ссылку давал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дымогенератор похож на ток, что на чиптюнере и там воздух в масло не попадает он просто выдувает дым. Так, что мы с вами говорим о разных вариантах данного девайса.


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дымогенератор похож на ток, что на чиптюнере и там воздух в масло не попадает он просто выдувает дым. Так, что мы с вами говорим о разных вариантах данного девайса.

Позвольте поделиться своим опытом изготовления и  трехлетнего пользования .Отрезок трубы диаметр 50мм.Снизу(дно съемное на шпильках) 18 вольтовая свеча ЭФУ Камаз.Выход дыма ,подача воздуха с обратным клапаном от вакуумника ВАЗ-2108 и манометр расположены  в верхней части по бокам ,сверху заливная пробка,она же и кронштейн для цепочки (подвешивать на капот).Внутренние перегородки и сетка свечи вынуты,вокруг свечи и по ее бокам опущенны на дно асбестовые нити(фитили),они пропитываются маслом и дымит на славу.Заливаю 5 кубиков Джонсона,хватает на 2-3 машинки  продымить.Накачиваю насосом от резиновой лодки("лягушка"),поставил таймер часового типа , от старой стиралки,чтоб не отвлекаться,да и не забыть выключить,зачем аккум сажать зря.Свеча эта неубиваема на напряжении 12в,разогревается правда дольше,потребление 6А,7мин хватает чтоб Газелевский движок закачать.Давление от 0,5 до 1 кг.До этого стояла самодельная спираль из нихромовой нити от древней электроплитки.Наматывал ее вдвойне на 6мм прутке,где то 4 Ом,тоже прекрасно с фитилями дымила,но пару  раз перегорала,т.к забывал за уровнем масла следить.Удобно еще им так же утечки в радиаторах искать,при слитой системе естесственно.Еще фонарик хороший не помешает,в укромные уголки подсветить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжение темы,смотрю по отзывам она интересна.Появилось немного свободного времени и решил сделать дымарику апгрейд .Признаюсь честно идея не моя,подсмотрел на просторах : ).Подачу воздуха от насоса переделал на свечу,т.е в тот штуцер куда в ЭФУ дизтопливо насосом подается.Выкрутил  из штуцера все внутренности(жиклер,сетчатый фильтр),накрутил прямо на наружную резьбу штуцера подающий воздух шланг диам.6мм.Тут одна тонкость,надо делать небольшую петлю вверх,чтоб вехняя ее часть была выше уровня масла (фитилей) иначе масло будет понемногу просачиваться в насос.При использовании компрессора можно использовать резиновый вентиль от безкамерки (накрутив его на штуцер) и тот же золотник,в моем случае этот фокус не прошел,у лодочной лягушки не хватило "здоровья" продавить довольно жесткую пружинку  золотника.Можно конечно было сделать самодельный обратный клапан по типу "как у компрессометра",но преследовалась простота,надежность,минимум токарных работ и мобильность дымогенератора.Пошел по простому пути как первом варианте (с петлей).Почти сразу предоставилась возможность проверить работу обновленного дымарика в деле на интеркуллере МАЗ.Что можно сказать,впечатления самые положительные!Насыщенный дым появился меньше чем за минуту после холодного включения свечи на одну АКБ (12в),это объясняется тем,что воздух раздувает фитили,а не выгоняет дым полученный в процессе горения масла .Нагрев корпуса ДГ  за 5 мин работы снизился до прим. 50гр.Конечно на МАЗурике была  возможность и на 24в. с небольшим ограничителем тока,но цель преследовалась именно при 12 в. питании.Еще, что хотел добавить,по началу ,чтоб пары масла содержащиеся в дыме меньше попадали  в выходной шланг пытался верхнюю часть корпуса набивать посудными нержавеющими мочалками.Эффект от этого падал,насыщенность дыма терялась,а от этих масляных паров (совсем ничтожных) если и можно избавиться,то на выходе получим  не дым ,а  почти чистый воздух.В итоге убрал все сетки, если разобраться,то из вентиляции картера поболе всякой гадости летит во впускной тракт .Вот такой получился обзорчик.Буду рад, если кому поможет  при изготовлении мой опыт проб и ошибок.


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня спираль нихрома в асбестовых опилках.


Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня банка литровая с пластмассовой крышкой, внутри чуть масла и спираль из нихрома, в крышке плотненько прорезаны вход от компрессора и выход дыма, 2 проводка к спирали


подаю 12в на спираль, взболтну банку чтоб на спирали масло оказалось и в путь...


пользуюсь редко, поэтому покупать или серьезную конструкцию колхозить смысла нет, а как вариант и так работает


длину спирали подобрал опытным путем, подавая 12в в разных участках и пробуя нагрев, чтоб не докрасна но и масло чтоб дымилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×