NIKEL 242 Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 В 22.10.2021 в 04:18, dusichek2012 сказал: Может название темы изменить. Типа только с репутацией 50, а дальше уже по тексту? Показать Давно пора! Rusik UA и chipauto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 495 Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 В 22.10.2021 в 06:48, NIKEL сказал: Давно пора! Показать Думаешь,в этой теме это помогло ? Мы в свое время с Русланом это на каждой странице писали,. Когда хотят быстро и на халяву ,мозг отключается и отказывается видеть очевидное ) Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 В 22.10.2021 в 05:52, safran201 сказал: Дело не в халяве. Если не сложно просто ответьте, вообще можно этот датчик из системы программно убрать. Просто все кто делал только маску затирали. Показать В платный раздел и в соответствии с правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 220 Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 В 22.10.2021 в 05:15, Rusik UA сказал: Снести эту халяву надо и закрыть вопрос!!!! Показать Почему же сносить. Мне помогали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya009 100 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Доброго дня форумчане Mitsubishi evo 7 2.0T mh8206f 2001 г. отрежте пожалуйста егр. ID CALIB DATA: EM9986 stock.binПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2263 81 Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Ваш дамп с отключенным ЕГР на комплектацию не обращаем внимания ошибки не будет. stok egr off.bin.binПолучение информации... MaXXX9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 359 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Добрый вечер. Citroen C4 2.0I 2004 г.в. IAW 6LP1.36 HW: 9654792980 SW: 9657122780 Помогите с отключением EGR, с читано Ктагом 6LP1.rarПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 220 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Sprinter 906 om642 2013 edc17cp46. Может не в тему, извините. Прошу проверить правильность отключения экологии, особенно егр. Прошивку покупал у уважаемого мной калибровщика, ошибок нет, но турбина работает рывками, даже при постоянной скорости , оборотах и положение педали газа. Владельцу машины выкинули все патрубки касающиеся егр , а отверстия заглушили. Лазил сам, все вроде бы правильно сделано. Думал датчик давления отработанных газов, заставил вкрутить обратно. Вкрутили на место температурника.. если с прошивкой все ок, заставлю ставить все обратно. Спасибо. На видео положение сервопривода, при постоянной скорости. video-2e3de0f44bf62c19808e1edd8b9c36fd-V.mp4Получение информации... Edc17cp46.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 342 Опубликовано 13 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 06:04, dusichek2012 сказал: Sprinter 906 om642 2013 edc17cp46. Может не в тему, извините. Прошу проверить правильность отключения экологии, особенно егр. Прошивку покупал у уважаемого мной калибровщика, ошибок нет, но турбина работает рывками, даже при постоянной скорости , оборотах и положение педали газа. Владельцу машины выкинули все патрубки касающиеся егр , а отверстия заглушили. Лазил сам, все вроде бы правильно сделано. Думал датчик давления отработанных газов, заставил вкрутить обратно. Вкрутили на место температурника.. если с прошивкой все ок, заставлю ставить все обратно. Спасибо. На видео положение сервопривода, при постоянной скорости. video-2e3de0f44bf62c19808e1edd8b9c36fd-V.mp4 26 \u041c\u0411 · 0 загрузок Edc17cp46.zip 3 \u041c\u0411 · 7 загрузок Показать Странный тюнинг... хм... в приложение это же творчество, только все по надуву в стоке, проверьте, ну а потом задавайте вопросы тому кто делал. MB_Sprinter_EDC17CP46__DPF_EGR_SCR_LSU_Vmax_off_tun$$_555769 stokBoost.binПолучение информации... Sedoy34, dusichek2012, Alexchip77 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 31 Опубликовано 15 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2021 Посмотри показания дроссельной заслонки, при правильно отключнном егр она должна быть всегда открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veaceslav... 143 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 06:04, dusichek2012 сказал: Sprinter 906 om642 2013 edc17cp46. Может не в тему, извините. Прошу проверить правильность отключения экологии, особенно егр. Прошивку покупал у уважаемого мной калибровщика, ошибок нет, но турбина работает рывками, даже при постоянной скорости , оборотах и положение педали газа. Владельцу машины выкинули все патрубки касающиеся егр , а отверстия заглушили. Лазил сам, все вроде бы правильно сделано. Думал датчик давления отработанных газов, заставил вкрутить обратно. Вкрутили на место температурника.. если с прошивкой все ок, заставлю ставить все обратно. Спасибо. На видео положение сервопривода, при постоянной скорости. video-2e3de0f44bf62c19808e1edd8b9c36fd-V.mp4 26 \u041c\u0411 · 0 загрузок Edc17cp46.zip 3 \u041c\u0411 · 16 загрузок Показать Датчик противодавление обязательно должен работать,иначе турбина будет сумма сходить!и показание на холостых должно быть в пределах 1000-1200 мб lonqlife, dusichek2012, MASTER CLASS и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 220 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Он у меня рабочий, два подкидывал, правда вкручен в выхлоп, но не в то место где был так, аак те патрубки выкинули физически. Завтра должна быть машина. Запишу прошивку, которую дали выше и проанализируем все остальное. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 06:04, dusichek2012 сказал: но турбина работает рывками Показать тюнинг делали? Если такое происходит на последних передачах (трасса), часто такое бывает, когда мониторинг крутящего момента карта занулена, и сделан тюнинг. Такой фокус не всегда работает. Так же бывает из-за изменений в таблицах управления турбины и как выше написал Вячеслав противодавления. veaceslav... и Elekber 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 220 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Прошивку я заказывал, там есть тюнинг, хотя я отдельно не просил. Прошивку выше выложил. Дамоса у меня нет, чтобы найти карты о которых Вы говорите. Если не затруднит гляньте, пожалуйста. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 В 18.11.2021 в 20:09, dusichek2012 сказал: Прошивку я заказывал, там есть тюнинг, хотя я отдельно не просил. Прошивку выше выложил. Дамоса у меня нет, чтобы найти карты о которых Вы говорите. Если не затруднит гляньте, пожалуйста. Спасибо. Показать Так...теперь я посмотрел на творение. Сразу не заметил. Значит берите палку и езжайте к вашему калибровщику бить по рукам. То что он там сделал, он 101% не понимал, так как это явно скопировано с другого файла, местами изменения не вписываются в понимание зачем и почему, это же касается и экологии в том числе. Все карты по наддуву зачем-то тронуты, но это мелочь по сравнению вот с этой картой. Это называется зависимость давления наддува от температуры этого же самого наддува. Так как все мы знаем что воздух при нагревании расширяется, то имеет место быть поправочная карта, которая подменивает значение таким образом, чтоб смесь была в необходимом соотношении. Так вот у меня вопрос к калибровщику, зачем он это сделал? Выражение в процентах P.S. по моему мнению это изменение вводит авто в транс, так как оно говорит при 2600 абсолюта и нормальной температуре считать это 3000 абсолюта +/- по факту наверченного. Тюнинга по сути нет, но наддув в том числе и запрос, везде изменен. Так же как и другие вещи, о которых в принципе и не нужно говорить, тут и так всё ясно. Renault Electronic, Elekber, Mems и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 220 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 Ребята поправьте это все в сток, только экологию осавить., я залью и отпишусь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 31 Опубликовано 20 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2021 В 18.11.2021 в 20:31, lonqlife сказал: Так...теперь я посмотрел на творение. Сразу не заметил. Значит берите палку и езжайте к вашему калибровщику бить по рукам. То что он там сделал, он 101% не понимал, так как это явно скопировано с другого файла, местами изменения не вписываются в понимание зачем и почему, это же касается и экологии в том числе. Все карты по наддуву зачем-то тронуты, но это мелочь по сравнению вот с этой картой. Это называется зависимость давления наддува от температуры этого же самого наддува. Так как все мы знаем что воздух при нагревании расширяется, то имеет место быть поправочная карта, которая подменивает значение таким образом, чтоб смесь была в необходимом соотношении. Так вот у меня вопрос к калибровщику, зачем он это сделал? Выражение в процентах P.S. по моему мнению это изменение вводит авто в транс, так как оно говорит при 2600 абсолюта и нормальной температуре считать это 3000 абсолюта +/- по факту наверченного. Тюнинга по сути нет, но наддув в том числе и запрос, везде изменен. Так же как и другие вещи, о которых в принципе и не нужно говорить, тут и так всё ясно. Показать Эта карта используется для ограничения дымности по температуре наддувочного воздуха, на работу турбины она не влияет, те изменения что есть максимум могут повлиять на появление черноты при повышении температуры наддува, она тут 100% не причем. На мерсах используется Asmod для расчета ограничения дымности, а на фольцах реальные показания расходометра KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 842 Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 В 20.11.2021 в 18:00, dusichek2012 сказал: Ребята поправьте это все в сток, только экологию осавить. Показать "Каллибровщик Уважаемый" пускай поправит!!!! Alexchip77, NIKEL, chipauto и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 201 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Всем добрый, решил тут написать не в вопросе заработать денег, ситуация прижала. Суть проблемы в чем, приехал как-то знакомый на GL164 OEM642_2008 USA. C просьбой не едет, сделай тюн, ну я не вопрос. Сливаю дамп, отправляю калибровщику, он в ответ, сток не магу найти чтоб понять что в дампе сделано, потому как машина уже с отрезанной всей экологией была. А вот по тюну не понятно что там, тут я с ним согласен. Он несколько раз делал дамп. И вот тут появились проблемы с дерганьем авто при спокойной езде на последних передачах. Ладно думаю если стока нет, а проблему нужно решать то обновлю софт онлайн, после попрошу немецкого товарища пусть срежет всю экологию (к нему обращаюсь в сложных ситуациях с большой неохотой потому как он делает мне бесплатно). И я снова обращусь к калибровщику имея сток и мод чтоб он сделал тюн. Но получился трабл, немец уже как месяц в сети не появляется и на телефонные звонки не отвечает, может заболел, может еще что, но дампа с отрезанной экологией у меня нет. С вопросами дать мод, думаю нет смысла обсуждать, в человеке уверен. Ну вот и вся история, просьба отрезать сажу, мочу, егр, вихревые. MB_GL164_EDC17CP10_TC1796_1037525423P6956HN1-20210928-200601_RENEW.binПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkor555 8 Опубликовано 28 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 WinOLS (MB (Версия 1) как (Все элементы) - 500230) держи MB_GL164_EDC17CP10_TC1796_5423P6956HN1-20210928-200601_okCHK noEGR_DPF_TVA_FLAPS в твоей прошивке ЕГР был отключен я не проверял правильность его отключения KostaDiagnosta и baza 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elekber 130 Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 у кого прошивка на этот файл Euro - 2 или кто может помочь сделать на евро 2 HW: 12647136 SW: 12655493 SW ver.: 000000 Spare: Engine: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя HW Ver.: 86ABM4K02229UDTP SW upg.: 55592938 Kess read 1.4 cruze turboПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusichek2012 220 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 В 13.11.2021 в 08:09, 54diagnostika сказал: Странный тюнинг... хм... в приложение это же творчество, только все по надуву в стоке, проверьте, ну а потом задавайте вопросы тому кто делал. MB_Sprinter_EDC17CP46__DPF_EGR_SCR_LSU_Vmax_off_tun$$_555769 stokBoost.bin 4 \u041c\u0411 · 10 загрузок Показать Не помогло. Воюем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 31 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Мониторил дроссель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomatization 1 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 HW: 9666912580 SW: 9666912580 SW upg.: 9691855580 Citroen Jumpy 2016 2.0HDI DCM 3.5 Нужно отрезать сажу(эолис), egr, чип - по-возможности. ошибки из видимых по саже-моче p1445 Citroen_Jumpy_2015_2.0HDI_ori_kess_obdПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 В 06.12.2021 в 08:32, avtomatization сказал: Citroen Jumpy 2016 2.0HDI DCM 3.5 Нужно отрезать сажу(эолис), egr, чип - по-возможности. ошибки из видимых по саже-моче p1445 Показать Могу вам помочь, но платно, т.к. вы не попадаете под правила раздела. Если интересно, велком в л.с. Elekber 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти