Перейти к содержанию

Проблема с запуском VW Caddy tdi 2.0 edc17cp46


Stallamar

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужен совет по VW Caddy TDI 2.0 (EDC17CP46).


Ситуация такая: пытались отключить EGR, но что-то пошло не так — машина начала заводиться и сразу глохнуть через пару секунд. (Возможно дело в акб, но запускали всегда с бустером) Прошивку никто толком не менял, только пытались что-то сделать, но в итоге ничего не было записано.


После этого была повторная попытка считать eeprom и eflash для сравнения с тем, что считали ранние. Было замечено, что eeprom отличается от того, что считали в первый раз, поэтому вернули тот, что был считан первый раз. После этого поведение авто не изменилось так же глохнет после пары секунд работы


Вопрос: может ли это быть связано именно с программной частью, даже если стоит стоковая прошивка? Или есть вероятность, что при попытке отключения EGR что-то физически повредили в блоке?

Прикрепил архив с Eflash который совпал и в первом чтении и во втором.
Eeprom отличающийся между собой


Буду благодарен за любые идеи.

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Stallamar сказал:

Добрый день. Нужен совет по VW Caddy TDI 2.0 (EDC17CP46).


Ситуация такая: пытались отключить EGR, но что-то пошло не так — машина начала заводиться и сразу глохнуть через пару секунд. (Возможно дело в акб, но запускали всегда с бустером) Прошивку никто толком не менял, только пытались что-то сделать, но в итоге ничего не было записано.


После этого была повторная попытка считать eeprom и eflash для сравнения с тем, что считали ранние. Было замечено, что eeprom отличается от того, что считали в первый раз, поэтому вернули тот, что был считан первый раз. После этого поведение авто не изменилось так же глохнет после пары секунд работы


Вопрос: может ли это быть связано именно с программной частью, даже если стоит стоковая прошивка? Или есть вероятность, что при попытке отключения EGR что-то физически повредили в блоке?

Прикрепил архив с Eflash который совпал и в первом чтении и во втором.
Eeprom отличающийся между собой


Буду благодарен за любые идеи.

1.rar 962.44 kB · 0 загрузок

Прошивку делали на стоке ? Или ……?

Чем блок читали , и писали ? 

И что Диагностика говорит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Stallamar сказал:

Ситуация такая: пытались отключить EGR, но что-то пошло не так — машина начала заводиться и сразу глохнуть через пару секунд.

Если авто заводится и глохнет , и не работает на ХХ. Значит епром вы считали с ошибками и записали  с ошибками. Virgin блок и привязка к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dmitriy79 сказал:

Прошивку делали на стоке ? Или ……?

Чем блок читали , и писали ? 

И что Диагностика говорит ?

Прошивку делали на стоковой версии.
Оба раза чтение и запись выполнялись с помощью KTAG.
После прошивки появилась ошибка 160300 — “блок управления неисправен”, но после сброса она больше не появлялась.

8 минут назад, Aleks75 сказал:

Если авто заводится и глохнет , и не работает на ХХ. Значит епром вы считали с ошибками и записали  с ошибками. Virgin блок и привязка к авто.

Самое интересное, что первый раз ничего не шили у него и уже тогда были такие симптомы, но если ничего иного не поможет то этот вариант тоже буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другое решение но нужно оборудование 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Stallamar сказал:

Самое интересное, что первый раз ничего не шили у него и уже тогда были такие симптомы, но если ничего иного не поможет то этот вариант тоже буду пробовать.

Если и раньше были проблемы с запуском , попробуй завести с быстрым стартом. Понять в чем проблема ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Paulyd сказал:

Есть другое решение но нужно оборудование 

Что за оборудование ?

29 минут назад, Paulyd сказал:

Есть другое решение но нужно оборудование 

Что за оборудование ?

 

28 минут назад, Aleks75 сказал:

Если и раньше были проблемы с запуском , попробуй завести с быстрым стартом. Понять в чем проблема ???

Перед прошивкой проблем с запуском не было
PS. Разве что акб иногда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Stallamar сказал:

Перед прошивкой проблем с запуском не было
PS. Разве что акб иногда 

получается до вмешательств авто работало ,  сейчас нет.. Вердикт епром. Сток писали изменений нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks75 сказал:

получается до вмешательств авто работало ,  сейчас нет.. Вердикт епром. Сток писали изменений нет. 

Может кто знает где взять его?
Ибо если мой сток епром бит, то с ним я уже ничего не сделаю, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stallamar сказал:

Что за оборудование ?

Что за оборудование ?

 

Перед прошивкой проблем с запуском не было
PS. Разве что акб иногда 

я же не знаю что у вас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks75 сказал:

Если и раньше были проблемы с запуском , попробуй завести с быстрым стартом. Понять в чем проблема ???

Это  бош, у них клин  форс !

3 часа назад, Stallamar сказал:

Добрый день. Нужен совет по VW Caddy TDI 2.0 (EDC17CP46).


Ситуация такая: пытались отключить EGR, но что-то пошло не так — машина начала заводиться и сразу глохнуть через пару секунд. (Возможно дело в акб, но запускали всегда с бустером) Прошивку никто толком не менял, только пытались что-то сделать, но в итоге ничего не было записано.


После этого была повторная попытка считать eeprom и eflash для сравнения с тем, что считали ранние. Было замечено, что eeprom отличается от того, что считали в первый раз, поэтому вернули тот, что был считан первый раз. После этого поведение авто не изменилось так же глохнет после пары секунд работы


Вопрос: может ли это быть связано именно с программной частью, даже если стоит стоковая прошивка? Или есть вероятность, что при попытке отключения EGR что-то физически повредили в блоке?

Прикрепил архив с Eflash который совпал и в первом чтении и во втором.
Eeprom отличающийся между собой


Буду благодарен за любые идеи.

1.rar 962.44 kB · 0 загрузок

Пробывали залить флеш , затем еепром . Родной ?  Может у вас катаг косячит ?  Что еще есть с оборудования . Такие блоки тяжело увалить , если только не залить другой софт ! И то решаемо . Я так понимаю блок иденты отдает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если K-tag - значит паяли или как минимум вскрывали . Я когда-то день искал в чём проблема , в итоге зацепил сопротивление на краю платы . Бустером кстати тоже прибивали блоки (особенно если не затянуты клеммы ) . 

Чисто рассуждение . У edc17 по сравнению с предыдущими блоками очень много контрольных сумм . Если записанный сток был пралвлен китайским оборудованием , старт возможен или всегда блок труп ? Я весь мозг сломал с edc15p+  когда загрузчики делали не правильно КС и я купил 2 блока управления пока не разобрался .

Используйте самый первый епром и флеш  правленый чем-то типо lsuite  и не давайте оборудованию исправить KC. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Stallamar said:

После этого поведение авто не изменилось так же глохнет после пары секунд работы
Вопрос: может ли это быть связано именно с программной частью, даже если стоит стоковая прошивка? Или есть вероятность, что при попытке отключения EGR что-то физически повредили в блоке?

Да, еепром меняетса - это нормально. Ошибки ложатса в еепром. Может там еще ничего не навредили, может там другие проблемы (егр пригоревшый в открытом состоянии, давление топл., и много что). Глохнет через пару секунд? Непохоже на имобилайзер. Паработайте с живыми параметрами.Если иммо, ошибки соотв. должны быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Paulyd сказал:

Данные немного поврежденны у него 

Автомобиль немножко повреждён у него. Или егр отшивать полезли потому как вспышка на солнце произошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

Автомобиль немножко повреждён у него. Или егр отшивать полезли потому как вспышка на солнце произошла?

И то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stallamar сказал:

Ситуация такая: пытались отключить EGR

а не открыт ли ваш егр физически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Может мне кто-то пояснить что такое eflash?

Ёптать, eflsh флеш-накопитель с функцией гарантированного уничтожения данных EPOS eFlash. Ну или как вариант флеш ебу,вычитанный каким ктм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивці контрольна сума в нормі,шукайте в чомусь іншому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...