mr_sopit 33 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября Всем добрый день. Рено меган 2 2004 год. 2.0 с блоком S3000. Основная жалоба - большой расход топлива. Уже заменен лямбда зонд. Одна катушка, Свечи. Катализатор отсутствует. При этом ошибок не было ни по первой ни по второй лямбде ни по пропускам. Метки проверены. Реальный расход топлива около 18 литров. Проверялолось от заправки до заправки до полного бака. HW: 8200298457 SW: 8200546982 И то что вычитал PCMflash HW8200298457_8200321263_SW8200546982-20250806-162624.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 254 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября 8200546982_stock.bin mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 4 ноября Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября Спасибо за файл. Но теперь я озадачен еще больше. То что вы мне прислали один в один сходится с тем что есть у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 464 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября 3 часа назад, mr_sopit сказал: атализатор отсутствует. HW8200298457_8200321263_SW8200546982-20250806-162624.bin 512 kB · 1 загрузка Оце ключове. Що нюхає лямбдік? Сквозняк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 4 ноября Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября Я грешу на прошивку потому что нет ошибок ни по второй лямбде, ни по катализатору. Когда была проблема с первым лямбда зондом тоже не было ошибок ни по смеси, ни по самому датчику. Пропуски по цилиндрам не видит (не знаю или должна), хотя первый цилиндр определяет. Управление фазовращателем впускного распредвала постоянно ноль. Датчика распредвала на этом двигатели нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7500p 0 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября Что с топливными коррекциями и розрежением во впускном ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 4 ноября Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября Розрежение в районе 350-360 на холостом ходу. Коррекция 50-60 в разных режимах. На неисправной лямбде упиралось в 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7500p 0 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября Форсунки могут лить . Сбросить топливные адаптации надо и проверить расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 137 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября 1 час назад, mr_sopit сказал: в районе 350-360 Многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 4 ноября Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября 3 години назад, carworker сказав: Оце ключове. Що нюхає лямбдік? Сквозняк? Если прошивка у меня сток, то возможно двигатель пытается постоянно прогреть катализатор? 1 годину тому, by_one сказав: Многовато Дымом проверял, вентиляцию бака, картера, вакуумный усилитель глушил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelzt 2 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября С помощью скрипта Рх проверить фазы ГРМ mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp 37 Опубликовано 4 ноября Поделиться Опубликовано 4 ноября А Ви не запитували власника, скільки він проїзджає в день? Може він на короткі відстані їздить, на 3-5 км, і має по 10 прогрівів на день. Я з такою спотребою бачив чері кімо 1,3 Змусив клієнта при мені зробити замір. Ми заправили до повного, виїхали на трасу, проїхали 200 км, і знову ж на ту заправку, і на ту колонку. Як результат, спотреба 6,3 на сто км От і все. А виявилося, що він від роботи жив за 3км, от і спотреба була близько 17 літрів. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 464 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Як що нема каталізатора та не зроблено підпору виникає сквозняк. S3000 завжди буде бачити бідну суміш по перший лямбдік та буде намагатися зробити суміш багатою. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 137 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября В 04.11.2025 в 20:26, mr_sopit сказал: Дымом проверял, вентиляцию бака, картера, вакуумный усилитель глушил. Фазы или подпертые клапана тоже дают высокое(слабое) разряжение mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано Воскресенье в 16:52 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:52 Небольшой итог. Обзавелся я наконец-то мотортестером MT Pro. С фазами действительно есть проблема, хотя по фиксаторам все встает на свои места. проверул выпускной распредвал немного вперед, получилась следующая картина Расход топлива снизился на 2 литра и реже стал включатся вентилятор. Заглянул ендоскопом в пустую банку, а она не совсем пустая. установлена какая-то перегородка с насверлёнными отверстиями. px 2ц.mt4 меган px.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 268 Опубликовано Понедельник в 06:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:15 В 04.11.2025 в 16:52, mr_sopit сказал: . Управление фазовращателем впускного распредвала постоянно ноль. Датчика распредвала на этом двигатели нет. Привет. А разве такие были? С фазиком и без ДПРВ? А как тогда отслеживается фазик? )) Может там корч какой собран... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано Понедельник в 11:56 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:56 Корч то он конечно ещё тот. Но по схеме для 2.0 датчика распредвала нет по схеме, места под него нет и ошибки по нему нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти