Mirzhan 7 Опубликовано Среда в 17:39 Поделиться Опубликовано Среда в 17:39 Всем привет, нужна помощь. Знакомый купил фиат дукато и сразу же пригнал прошить. Всё как всегда, сделал диагностику (заводится, работает нормально, ошибок нет). Считал прошивку, данный блок Marelli MJ8F3 попался впервые. Прошивка была с отключенным EGR, приобрел прошивку с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ. Прошивку залил успешно, работает и заводится хорошо, ошибок нет. На месте газует до 4500, но на ходу еле набирает 130, хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. Залил обратно его прошивку, но всё равно не разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 595 Опубликовано Среда в 18:57 Поделиться Опубликовано Среда в 18:57 1 час назад, Mirzhan сказал: Всем привет, нужна помощь. Знакомый купил фиат дукато и сразу же пригнал прошить. Всё как всегда, сделал диагностику (заводится, работает нормально, ошибок нет). Считал прошивку, данный блок Marelli MJ8F3 попался впервые. Прошивка была с отключенным EGR, приобрел прошивку с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ. Прошивку залил успешно, работает и заводится хорошо, ошибок нет. На месте газует до 4500, но на ходу еле набирает 130, хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. Залил обратно его прошивку, но всё равно не разгоняется. такой большой и в сказки верите? Bad, Женик, baken и 4 других 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 241 Опубликовано Среда в 20:01 Поделиться Опубликовано Среда в 20:01 Там по заводу ограничение наверно 90 или 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано Среда в 20:02 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:02 Ограничений по скорости нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 232 Опубликовано Среда в 20:48 Поделиться Опубликовано Среда в 20:48 Вам бы не ошибки проверять и газовать на месте, а проверить перед прошивкой "что спокойно ехала 150". 54diagnostika и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 192 Опубликовано Среда в 21:41 Поделиться Опубликовано Среда в 21:41 4 часа назад, Mirzhan сказал: хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. А прошивать приехал зачем? Не знает куда деньги девать? baken, Bad и 54diagnostika 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 595 Опубликовано Среда в 21:59 Поделиться Опубликовано Среда в 21:59 4 часа назад, Mirzhan сказал: с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ этот джентельменский набор слегка настораживает. Зачем трогать например то, что работает. На ваш вопрос быстрее всего не будет ответа, так как тут вряд-ли что-то ехало до...если не едет после. Bad и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано Среда в 22:15 Поделиться Опубликовано Среда в 22:15 Если с прежней прошивкой та же история, чего тут гадать-то ещё? Чел ищет козла отпущения чтобы свалить на кого-то свою неудачную покупку убитого корча. Странно что не сказал про 250 км/ч с прицепом. lonqlife и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано вчера в 06:05 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:05 Меня смущает педаль сцепления, при записи Kess просит нажать и отпустить сцепление, там установлен потенциометр на педали, в параметрах при нажатии видит, что нажата, а отпущенную педаль не видит. И в процентном соотношении от 5 до 95% работает. Не может из-за этого не ехать, что педаль не отпущена до конца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 22 Опубликовано вчера в 06:17 Поделиться Опубликовано вчера в 06:17 Эта будка по определению не может ехать 150.не слушайте хозяина. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано вчера в 11:59 Поделиться Опубликовано вчера в 11:59 Может ехать 150, при трёх обстоятельствах: под крутую гору вниз, при попутном урагане, и если корч ехал 130, а сзади врезался на полном ходу Бугатти Вейрон. Но в последнем случае очень короткое время. 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg 516 Опубликовано вчера в 12:05 Поделиться Опубликовано вчера в 12:05 18 часов назад, Mirzhan сказал: на ходу еле набирает 130 Cцепление часом не буксует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано вчера в 12:10 Поделиться Опубликовано вчера в 12:10 Сцепление если буксует, то на 130 км/ч уже дым бы валил как из паровоза. Не заметить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 357 Опубликовано вчера в 12:14 Поделиться Опубликовано вчера в 12:14 комичная тема конечно... а все тупо из-за лени и веры в слова и жопомер клиента. нормальные чиптюнеры так не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigmom 1 Опубликовано вчера в 12:21 Поделиться Опубликовано вчера в 12:21 1. Первым делом — аварийный режим. Блок не ругается ошибкой на панели, но в памяти ЭБУ сидит критический палец. Диагностику надо делать глубокую, через хороший сканер, который умеет читать ВСЕ подсистемы Marelli. Даже если показывает "Ошибок нет", ищи неактивные или стёртые коды. 2. Проверь идентификаторы. Частая причина после прошивки — ЭБУ не принимает калибровки из-за несовпадения номеров. Смотри: ECU Hardware Number (HW); ECU Software Number (SW) У этого блока они критичны. Если в прошивке, которую залил, софт не совпадает с железом, будешь получать ровно такие симптомы. Нужно искать прошивку, где эти номера строго соответствуют твоему железу. Например, для MJ8F3 часто встречается HW10W и SW 2841BD70 — но это лишь пример, смотри по своему блоку. 3. Сбрось адаптации. После любых манипуляций с прошивкой, особенно после обратной заливки, адаптации "слетают". Блок не понимает, как управлять форсунками и турбиной. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и через софт сделать сброс адаптаций. После этого обязательно дать поработать на холостых 5-10 минут и потом прокатиться, чтобы ЭБУ заново всему научился. Скорее всего, проблема в пункте 2 или 3. Либо прошивка "кривая" и ушла в аварийный режим (п.1), либо не сошлись номера (п.2), либо просто не сбросил адаптации после обратной заливки (п.3). Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано вчера в 12:30 Поделиться Опубликовано вчера в 12:30 Все подсистемы Marelli хорошо читает Texa Navigator TXT, можно поискать местных коллег-обладателей. В остальном я думаю что уважаемый ТС эти процедуры без напоминаний сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 595 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 9 часов назад, Bigmom сказал: 1. Первым делом — аварийный режим. Блок не ругается ошибкой на панели, но в памяти ЭБУ сидит критический палец. Диагностику надо делать глубокую, через хороший сканер, который умеет читать ВСЕ подсистемы Marelli. Даже если показывает "Ошибок нет", ищи неактивные или стёртые коды. 2. Проверь идентификаторы. Частая причина после прошивки — ЭБУ не принимает калибровки из-за несовпадения номеров. Смотри: ECU Hardware Number (HW); ECU Software Number (SW) У этого блока они критичны. Если в прошивке, которую залил, софт не совпадает с железом, будешь получать ровно такие симптомы. Нужно искать прошивку, где эти номера строго соответствуют твоему железу. Например, для MJ8F3 часто встречается HW10W и SW 2841BD70 — но это лишь пример, смотри по своему блоку. 3. Сбрось адаптации. После любых манипуляций с прошивкой, особенно после обратной заливки, адаптации "слетают". Блок не понимает, как управлять форсунками и турбиной. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и через софт сделать сброс адаптаций. После этого обязательно дать поработать на холостых 5-10 минут и потом прокатиться, чтобы ЭБУ заново всему научился. Скорее всего, проблема в пункте 2 или 3. Либо прошивка "кривая" и ушла в аварийный режим (п.1), либо не сошлись номера (п.2), либо просто не сбросил адаптации после обратной заливки (п.3). нейронку копируете... "я узнаю её из тысячи" ))))) LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisenbaevserjan 0 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад ограничение есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, lonqlife сказал: нейронку копируете... "я узнаю её из тысячи" ))))) Так кто ж её не знает, кто в тусовке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 232 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Меня больше веселит от нейросети вот это "но в памяти ЭБУ сидит критический палец". lonqlife и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад В авто уже залит сток и подключены все системы обратно. Сцепление не буксует. авто вяло разгоняется. Буду проверять всё, что связано с турбиной. ошибок нет. Форсунки переписаны, сброс адаптаций сделан. диагностику проводил лаунчем и FIAT MULTI ECU SCAN 4.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 595 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, Mirzhan сказал: В авто уже залит сток и подключены все системы обратно. Сцепление не буксует. авто вяло разгоняется. Буду проверять всё, что связано с турбиной. ошибок нет. Форсунки переписаны, сброс адаптаций сделан. диагностику проводил лаунчем и FIAT MULTI ECU SCAN 4.8 а дроссель не шалит с отключенным егр? например не прикрывается? я бы скурпулёзно прошёлся по параметрам в ходу, прежде чем делать какие-то выводы. Смотрите воздух, запрашиваемый и ограничивающий крутящий момент, цикловую подачу в ходу, наддув. После уже делайте выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Дроссель отключал программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 595 Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад 1 час назад, Mirzhan сказал: Дроссель отключал программно. и что вы видели как он не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти