Mirzhan 7 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Всем привет, нужна помощь. Знакомый купил фиат дукато и сразу же пригнал прошить. Всё как всегда, сделал диагностику (заводится, работает нормально, ошибок нет). Считал прошивку, данный блок Marelli MJ8F3 попался впервые. Прошивка была с отключенным EGR, приобрел прошивку с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ. Прошивку залил успешно, работает и заводится хорошо, ошибок нет. На месте газует до 4500, но на ходу еле набирает 130, хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. Залил обратно его прошивку, но всё равно не разгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 623 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 1 час назад, Mirzhan сказал: Всем привет, нужна помощь. Знакомый купил фиат дукато и сразу же пригнал прошить. Всё как всегда, сделал диагностику (заводится, работает нормально, ошибок нет). Считал прошивку, данный блок Marelli MJ8F3 попался впервые. Прошивка была с отключенным EGR, приобрел прошивку с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ. Прошивку залил успешно, работает и заводится хорошо, ошибок нет. На месте газует до 4500, но на ходу еле набирает 130, хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. Залил обратно его прошивку, но всё равно не разгоняется. такой большой и в сказки верите? baken, санек772, Женик и 4 других 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 242 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Там по заводу ограничение наверно 90 или 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября Ограничений по скорости нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Вам бы не ошибки проверять и газовать на месте, а проверить перед прошивкой "что спокойно ехала 150". baken и 54diagnostika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 4 часа назад, Mirzhan сказал: хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. А прошивать приехал зачем? Не знает куда деньги девать? Bad, baken и 54diagnostika 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 623 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 4 часа назад, Mirzhan сказал: с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ этот джентельменский набор слегка настораживает. Зачем трогать например то, что работает. На ваш вопрос быстрее всего не будет ответа, так как тут вряд-ли что-то ехало до...если не едет после. baken и Bad 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Если с прежней прошивкой та же история, чего тут гадать-то ещё? Чел ищет козла отпущения чтобы свалить на кого-то свою неудачную покупку убитого корча. Странно что не сказал про 250 км/ч с прицепом. lonqlife и baken 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября Меня смущает педаль сцепления, при записи Kess просит нажать и отпустить сцепление, там установлен потенциометр на педали, в параметрах при нажатии видит, что нажата, а отпущенную педаль не видит. И в процентном соотношении от 5 до 95% работает. Не может из-за этого не ехать, что педаль не отпущена до конца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 22 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Эта будка по определению не может ехать 150.не слушайте хозяина. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Может ехать 150, при трёх обстоятельствах: под крутую гору вниз, при попутном урагане, и если корч ехал 130, а сзади врезался на полном ходу Бугатти Вейрон. Но в последнем случае очень короткое время. 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg 516 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 18 часов назад, Mirzhan сказал: на ходу еле набирает 130 Cцепление часом не буксует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Сцепление если буксует, то на 130 км/ч уже дым бы валил как из паровоза. Не заметить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 357 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября комичная тема конечно... а все тупо из-за лени и веры в слова и жопомер клиента. нормальные чиптюнеры так не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigmom 1 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 1. Первым делом — аварийный режим. Блок не ругается ошибкой на панели, но в памяти ЭБУ сидит критический палец. Диагностику надо делать глубокую, через хороший сканер, который умеет читать ВСЕ подсистемы Marelli. Даже если показывает "Ошибок нет", ищи неактивные или стёртые коды. 2. Проверь идентификаторы. Частая причина после прошивки — ЭБУ не принимает калибровки из-за несовпадения номеров. Смотри: ECU Hardware Number (HW); ECU Software Number (SW) У этого блока они критичны. Если в прошивке, которую залил, софт не совпадает с железом, будешь получать ровно такие симптомы. Нужно искать прошивку, где эти номера строго соответствуют твоему железу. Например, для MJ8F3 часто встречается HW10W и SW 2841BD70 — но это лишь пример, смотри по своему блоку. 3. Сбрось адаптации. После любых манипуляций с прошивкой, особенно после обратной заливки, адаптации "слетают". Блок не понимает, как управлять форсунками и турбиной. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и через софт сделать сброс адаптаций. После этого обязательно дать поработать на холостых 5-10 минут и потом прокатиться, чтобы ЭБУ заново всему научился. Скорее всего, проблема в пункте 2 или 3. Либо прошивка "кривая" и ушла в аварийный режим (п.1), либо не сошлись номера (п.2), либо просто не сбросил адаптации после обратной заливки (п.3). Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Все подсистемы Marelli хорошо читает Texa Navigator TXT, можно поискать местных коллег-обладателей. В остальном я думаю что уважаемый ТС эти процедуры без напоминаний сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 623 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 9 часов назад, Bigmom сказал: 1. Первым делом — аварийный режим. Блок не ругается ошибкой на панели, но в памяти ЭБУ сидит критический палец. Диагностику надо делать глубокую, через хороший сканер, который умеет читать ВСЕ подсистемы Marelli. Даже если показывает "Ошибок нет", ищи неактивные или стёртые коды. 2. Проверь идентификаторы. Частая причина после прошивки — ЭБУ не принимает калибровки из-за несовпадения номеров. Смотри: ECU Hardware Number (HW); ECU Software Number (SW) У этого блока они критичны. Если в прошивке, которую залил, софт не совпадает с железом, будешь получать ровно такие симптомы. Нужно искать прошивку, где эти номера строго соответствуют твоему железу. Например, для MJ8F3 часто встречается HW10W и SW 2841BD70 — но это лишь пример, смотри по своему блоку. 3. Сбрось адаптации. После любых манипуляций с прошивкой, особенно после обратной заливки, адаптации "слетают". Блок не понимает, как управлять форсунками и турбиной. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и через софт сделать сброс адаптаций. После этого обязательно дать поработать на холостых 5-10 минут и потом прокатиться, чтобы ЭБУ заново всему научился. Скорее всего, проблема в пункте 2 или 3. Либо прошивка "кривая" и ушла в аварийный режим (п.1), либо не сошлись номера (п.2), либо просто не сбросил адаптации после обратной заливки (п.3). нейронку копируете... "я узнаю её из тысячи" ))))) LEO_NEED и Dedraman 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bisenbaevserjan 0 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября ограничение есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября 2 часа назад, lonqlife сказал: нейронку копируете... "я узнаю её из тысячи" ))))) Так кто ж её не знает, кто в тусовке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября Меня больше веселит от нейросети вот это "но в памяти ЭБУ сидит критический палец". lonqlife, Dedraman и LEO_NEED 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября В авто уже залит сток и подключены все системы обратно. Сцепление не буксует. авто вяло разгоняется. Буду проверять всё, что связано с турбиной. ошибок нет. Форсунки переписаны, сброс адаптаций сделан. диагностику проводил лаунчем и FIAT MULTI ECU SCAN 4.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 623 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября 4 часа назад, Mirzhan сказал: В авто уже залит сток и подключены все системы обратно. Сцепление не буксует. авто вяло разгоняется. Буду проверять всё, что связано с турбиной. ошибок нет. Форсунки переписаны, сброс адаптаций сделан. диагностику проводил лаунчем и FIAT MULTI ECU SCAN 4.8 а дроссель не шалит с отключенным егр? например не прикрывается? я бы скурпулёзно прошёлся по параметрам в ходу, прежде чем делать какие-то выводы. Смотрите воздух, запрашиваемый и ограничивающий крутящий момент, цикловую подачу в ходу, наддув. После уже делайте выводы. osvauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirzhan 7 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября Дроссель отключал программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 623 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября 1 час назад, Mirzhan сказал: Дроссель отключал программно. и что вы видели как он не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября 11 часов назад, Mirzhan сказал: В авто уже залит сток и подключены все системы обратно. Именно сток или то, что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти