Vitalik-bmw 5 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Ауди а6с4 2,6 1997 поменяли бошки машина перестала заводится зажигание в метке, когда заводишь хватает но не заводится , выстрелы в выхлопную , все говорят зажигание но уже как не крутили нифига не помогает , впрыск топлива есть и искра Есть приезжало 3 моториста проверяли метки всё в идеале выставляли по покупной приспособе, до это делали такой же мотор всё чётко ошибок нет иммо работает но запуска нет насос в баке новый что может быть уже нету догадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 349 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 16 минут назад, Vitalik-bmw сказал: Ауди а6с4 2,6 1997 поменяли бошки машина перестала заводится зажигание в метке, когда заводишь хватает но не заводится , выстрелы в выхлопную , все говорят зажигание но уже как не крутили нифига не помогает , впрыск топлива есть и искра Есть приезжало 3 моториста проверяли метки всё в идеале выставляли по покупной приспособе, до это делали такой же мотор всё чётко ошибок нет иммо работает но запуска нет насос в баке новый что может быть уже нету догадок Все говорит о не правильном грм распределение ! распредвалы не перепутали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Если целых три моториста смотрели возможно по мех части все хорошо. А про датчик распредвала ни слова. Такой ли он был на старой ГБЦ, и его задающий диск не мешало бы сравнить тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 27 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Бошки меняли с валами или без?Может на "новых" валах фазы другие? Осциллограф в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 349 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Бошки с такими же номером . Может с 2.8 хотя вроде там одинаковые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 8 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября искра точно есть на прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 112 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября 2 часа назад, Vitalik-bmw сказал: выстрелы в выхлопную Бронепровода не перепутали? Или катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 26 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Это легендарный 2.6 v6 бензин ? Если так то у него 3 датчика для образования зажигания и впрыска. 1. дпкв 2. датчик который смотрит на цилиндр 3. датчик фаз ззади головы Нужен осцилограф и сверять метки по 3 датчикам. Есть вариант что провернулся флажок в датчике за левой головой. Он там просто на болту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik-bmw 5 Опубликовано 29 октября Автор Поделиться Опубликовано 29 октября 5 часов назад, санек772 сказал: Бошки меняли с валами или без?Может на "новых" валах фазы другие? Осциллограф в помощь. Да с валами 6 часов назад, Dmitriy79 сказал: Все говорит о не правильном грм распределение ! распредвалы не перепутали ? Они разные 4 часа назад, carfan сказал: искра точно есть на прокрутке? Да искра и впрыск есть 3 часа назад, Roman St сказал: Бронепровода не перепутали? Или катушки. Уже 20 раз проверяли 5 минут назад, Pllaysto сказал: Это легендарный 2.6 v6 бензин ? Если так то у него 3 датчика для образования зажигания и впрыска. 1. дпкв 2. датчик который смотрит на цилиндр 3. датчик фаз ззади головы Нужен осцилограф и сверять метки по 3 датчикам. Есть вариант что провернулся флажок в датчике за левой головой. Он там просто на болту К сожалению осциллографа нет ни у кого прийдется наверное приобрести, уже голова кипит куда лезть, ошибок нет по датчикам, была по датчику оборотов двигателя датчик заменили ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 27 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Вы все же сравните старые и новые распредвалы.И звёзды на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pllaysto 26 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября может быть что датчики уже менялись и там стоят 2 одинаковых (они взаимо заменяемые ) на обороты коленвала и положение коленвала по 3 цилиндру. Может попутали фишки с датчика положения и датчика оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 29 октября Поделиться Опубликовано 29 октября Возможно тупо выпускные клапана погнули в процессе. Иногда всё примитивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 197 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 10 часов назад, RAZOR85 сказал: Если целых три моториста смотрели возможно по мех части все хорошо. Оборванный проводочек или сломанный датчик- это механические повреждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 56 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Компрессию замерить, есть ли сжатие. Попробовать быстрым стартом помочь во впуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik-bmw 5 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 9 часов назад, Pllaysto сказал: может быть что датчики уже менялись и там стоят 2 одинаковых (они взаимо заменяемые ) на обороты коленвала и положение коленвала по 3 цилиндру. Может попутали фишки с датчика положения и датчика оборотов Меняли местами без разницы 7 часов назад, Bad сказал: Возможно тупо выпускные клапана погнули в процессе. Иногда всё примитивно. Компрессия в норме 1 час назад, gnoos сказал: Компрессию замерить, есть ли сжатие. Попробовать быстрым стартом помочь во впуск Пробовали не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 56 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Тогда мотор-тестером бы посмотреть вовремя ли бьет искра. Ведь какое-то условие для воспламенения не соблюдено- или плохое сжатие, или плохая смесь, или искра не в нужный момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 8 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 10 часов назад, Pllaysto сказал: Есть вариант что провернулся флажок в датчике за левой головой. Он там просто на болту тогда искры не будет, раз искра есть стабильно при прокрутке - с синхрой все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 5 часов назад, carfan сказал: тогда искры не будет, раз искра есть стабильно при прокрутке - с синхрой все норм Это 1997 год, ещё как искра будет. "Зажигание в метке" это абстракция, небось через Васю смотрели? Стробоскоп в руки, и смотреть когда искра стреляет (причём по обеим головам!). Если не вовремя, то ответ практически найден. Возможно шестерни-то стоят по меткам, а сами распредвалы (или один из них) провёрнуты относительно шестерён в сторону от правильного положения. По разным причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 8 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 2 часа назад, Bad сказал: ещё как искра будет. ну проверить достаточно легко - просто снять разъём с дпрв Bad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Снятый разъём и синхронизация валов (и момент зажигания как производная) — никак не пересекаются, Вы сами-то понимаете что пишете? И главное зачем писать очевидную чушь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 8 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября я про искру писал, а не про синхру, так что не несите ересь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября 13 часов назад, carfan сказал: тогда искры не будет, раз искра есть стабильно при прокрутке - с синхрой все норм Это кто писал про синхру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carfan 8 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября да епт, что ж такой трудный то ответ был на 17 часов назад, Bad сказал: Это 1997 год, ещё как искра будет далее 15 часов назад, carfan сказал: ну проверить достаточно легко - просто снять разъём с дпрв это про участие датчика распредвала в разрешении на искру сняли разъем с дпрв - прокрутка - искра есть, значит дпрв не влияет(как на С5 кузовах), нет искры - значит влияет, и с синхрой все норм(по сигналам дпкв дпрв) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audimen4 0 Опубликовано 31 октября Поделиться Опубликовано 31 октября ДПРВ поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik-bmw 5 Опубликовано 31 октября Автор Поделиться Опубликовано 31 октября Всем огромное спасибо, нашли причину задающего диска не было на распредвале санек772 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти