ruta 3 Опубликовано вчера в 13:20 Поделиться Опубликовано вчера в 13:20 Доброго всем. Подскажите по проблеме. Имеется Astra g 2001 z16xe с ЭБУ multec HFSI2.1, притянули с жалобой не заводится. После проверки били ошики по иммо и дпрв. Перепал весь разъём М в блоке, всё стало ок, но через пару заводок отрубило дроссель с ошибками Р1550 -(А), Р1550-(В), Р1500-(0). Проверил ещё раз блок, вся пайка в норме, проводка звонится вся от дросселя до ЭБУ. На фишке дросселя массы на пинах С и Н, опорное на пинах В и G присутствует 5В. Единственное что смущает это сигналы на пинах А и D. По опкому показывает при отпущенной педали 4,16В и 0,84В, а тестером по факту 4,05 и 0. При нажатии на педаль значеня на дросселе не меняются. Сама педаль в опкоме показывает всё как надо. Менять эбу или есть шанс спасти? Откуда приходят сигналы на керамической плате хрен нашёл. Заслонку если что подкидывал другую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано вчера в 15:01 Поделиться Опубликовано вчера в 15:01 1 час назад, ruta сказал: пинах А и D. По опкому показывает при отпущенной педали 4,16В и 0,84В, а Это заученные значения, при отклонени от которых будут аварийный режим и ошибка. Замена ЭБУ или ремонт разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано вчера в 15:06 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 15:06 4 минуты назад, Volf542 сказал: Замена ЭБУ или ремонт разъема. Так в том то и дело, что разъём перепаян весь. Видимо только замена. Чем, кроме карсканера можно pin вытащить из донора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано вчера в 15:16 Поделиться Опубликовано вчера в 15:16 Карпрог, и Оранж для immo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад значит eeprom только карпрог сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 540 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Вам нужен не ЕЕПРОМ, а пин из "нового" блока. Далее сброс и привязка ОПкомом. Посмотрите тьакже второй разьем, возможно на нем тоже есть дефекты и ремонт решит ваши проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад Ну пин то вроде в епроме. Буду пробовать перепаивать второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Может кто знает, заменится ли блок HSFI-2.1 9353489 на HSFI-2.1 12214860? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 782 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 21 час назад, ruta сказал: Так в том то и дело, что разъём перепаян весь. Видимо только замена. Чем, кроме карсканера можно pin вытащить из донора? Smok без разбора прочитает и запишет еепром. Делал много таких блоков, проблем не было. 2 часа назад, ruta сказал: Может кто знает, заменится ли блок HSFI-2.1 9353489 на HSFI-2.1 12214860? Скорее да, чем нет. Всегда привозили блоки с разными номерами. Делал клон, проблем ни разу не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 155 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, ruta сказал: Может кто знает, заменится ли блок HSFI-2.1 9353489 на HSFI-2.1 12214860? Главное что б был HSFI - 2.1 Сделаете именно сброс и привязку через carpass донорский и родной,и все будет функционировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти