ruta 3 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Доброго всем. Подскажите по проблеме. Имеется Astra g 2001 z16xe с ЭБУ multec HFSI2.1, притянули с жалобой не заводится. После проверки били ошики по иммо и дпрв. Перепал весь разъём М в блоке, всё стало ок, но через пару заводок отрубило дроссель с ошибками Р1550 -(А), Р1550-(В), Р1500-(0). Проверил ещё раз блок, вся пайка в норме, проводка звонится вся от дросселя до ЭБУ. На фишке дросселя массы на пинах С и Н, опорное на пинах В и G присутствует 5В. Единственное что смущает это сигналы на пинах А и D. По опкому показывает при отпущенной педали 4,16В и 0,84В, а тестером по факту 4,05 и 0. При нажатии на педаль значеня на дросселе не меняются. Сама педаль в опкоме показывает всё как надо. Менять эбу или есть шанс спасти? Откуда приходят сигналы на керамической плате хрен нашёл. Заслонку если что подкидывал другую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, ruta сказал: пинах А и D. По опкому показывает при отпущенной педали 4,16В и 0,84В, а Это заученные значения, при отклонени от которых будут аварийный режим и ошибка. Замена ЭБУ или ремонт разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 минуты назад, Volf542 сказал: Замена ЭБУ или ремонт разъема. Так в том то и дело, что разъём перепаян весь. Видимо только замена. Чем, кроме карсканера можно pin вытащить из донора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Карпрог, и Оранж для immo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад значит eeprom только карпрог сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 540 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Вам нужен не ЕЕПРОМ, а пин из "нового" блока. Далее сброс и привязка ОПкомом. Посмотрите тьакже второй разьем, возможно на нем тоже есть дефекты и ремонт решит ваши проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruta 3 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Ну пин то вроде в епроме. Буду пробовать перепаивать второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти