Filxomor 110 Опубликовано Суббота в 17:52 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:52 Всем привет! Scenic 2011 1.5 dci K9K_836 SID305 при достижении оборотов за 2600-3000 авто падает в аварийный режим не зависимо на месте или на ходу. ошибку бьёт P0336 (033562) Сигнал датчика коленвала недостоверен заменили датчик, сначало ставили не ориг, затем поставили ориг заменили ЭБУ проводка проверялась многократно метки верные, и в статусе синхронизация коленвала и распредвала ОК даже когда ошибка появляется уже незнаем куда копать сталкивался кто с такой проблемой? спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 535 Опубликовано Суббота в 18:09 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:09 Осциллограф на входе в ECM по пинам с ДПКВ. А ещё были варианты, когда пины на ECМ разжаты были по ДПКВ, а ещё сам моторный был больной по обработке сигнала ДПКВ. Выбирай. Но начинай с первого пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 945 Опубликовано Суббота в 18:10 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:10 Задающий или метки Вот для общего развития посмотреть видео https://youtu.be/BFPf_2GIWqQ?si=P4IlJuKM6-Pk-8GS Я аналогично так попал на бмв е70 Только у меня иногда глохло авто на низких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_eagle_ 0 Опубликовано Суббота в 22:29 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:29 ....истории нет после чего появилась....а так при установке ГРМ есть момент подстройки кроме меток...плохая экранировка провода .....и есть еще экзотический вариант вариант - трещина КВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 228 Опубликовано Суббота в 22:37 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:37 Вот с этим полностью согласен "еще экзотический вариант вариант - трещина КВ". 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 167 Опубликовано Воскресенье в 05:04 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:04 На некоторых авто есть обучение ДПКВ. Попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 463 Опубликовано Воскресенье в 06:21 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:21 Все банально. Нічого екзотичного. Тупо живлення сенсора та погана GND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 192 Опубликовано Воскресенье в 07:21 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:21 13 часов назад, Filxomor сказал: метки верные, А вы сигнал с датчиков при прогазовке видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 23 Опубликовано Воскресенье в 10:47 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:47 Да и новые запчасти сейчас так себе.Осциллограф на датчик и смотреть,что с сигналом в момент появления ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 110 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад только сейчас дошли руки до авто вот снял осцилограмму диамаг2 дпрв-дпкв-сеник.dm2 заспись произвёл так завёл включил запись газанул и ошибка появилась затем остановил запись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 148 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Привет . Формула репера должна быть : 60-2. В Вашем примере : 60-3. Один зуб на репере - замят, почти не читается. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 110 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, васек р сказал: Привет . Формула репера должна быть : 60-2. В Вашем примере : 60-3. Один зуб на репере - замят, почти не читается. Имеете введу зуб на маховике? да, посчитал и в правда 57 погнут тот зуб что после пропуска 2 зубов который?? В начале репера??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти