Filxomor 110 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Всем привет! Scenic 2011 1.5 dci K9K_836 SID305 при достижении оборотов за 2600-3000 авто падает в аварийный режим не зависимо на месте или на ходу. ошибку бьёт P0336 (033562) Сигнал датчика коленвала недостоверен заменили датчик, сначало ставили не ориг, затем поставили ориг заменили ЭБУ проводка проверялась многократно метки верные, и в статусе синхронизация коленвала и распредвала ОК даже когда ошибка появляется уже незнаем куда копать сталкивался кто с такой проблемой? спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 538 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Осциллограф на входе в ECM по пинам с ДПКВ. А ещё были варианты, когда пины на ECМ разжаты были по ДПКВ, а ещё сам моторный был больной по обработке сигнала ДПКВ. Выбирай. Но начинай с первого пункта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 945 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Задающий или метки Вот для общего развития посмотреть видео https://youtu.be/BFPf_2GIWqQ?si=P4IlJuKM6-Pk-8GS Я аналогично так попал на бмв е70 Только у меня иногда глохло авто на низких оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_eagle_ 0 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября ....истории нет после чего появилась....а так при установке ГРМ есть момент подстройки кроме меток...плохая экранировка провода .....и есть еще экзотический вариант вариант - трещина КВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 250 Опубликовано 25 октября Поделиться Опубликовано 25 октября Вот с этим полностью согласен "еще экзотический вариант вариант - трещина КВ". 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 168 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября На некоторых авто есть обучение ДПКВ. Попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 464 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Все банально. Нічого екзотичного. Тупо живлення сенсора та погана GND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 193 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября 13 часов назад, Filxomor сказал: метки верные, А вы сигнал с датчиков при прогазовке видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 27 Опубликовано 26 октября Поделиться Опубликовано 26 октября Да и новые запчасти сейчас так себе.Осциллограф на датчик и смотреть,что с сигналом в момент появления ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 110 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября только сейчас дошли руки до авто вот снял осцилограмму диамаг2 дпрв-дпкв-сеник.dm2 заспись произвёл так завёл включил запись газанул и ошибка появилась затем остановил запись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 150 Опубликовано 30 октября Поделиться Опубликовано 30 октября Привет . Формула репера должна быть : 60-2. В Вашем примере : 60-3. Один зуб на репере - замят, почти не читается. Filxomor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 110 Опубликовано 30 октября Автор Поделиться Опубликовано 30 октября 1 час назад, васек р сказал: Привет . Формула репера должна быть : 60-2. В Вашем примере : 60-3. Один зуб на репере - замят, почти не читается. Имеете введу зуб на маховике? да, посчитал и в правда 57 погнут тот зуб что после пропуска 2 зубов который?? В начале репера??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти