RAZOR85 245 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября "при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 549 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Был случай, когда в насосе точечная сварка развалилась, в гребёнке где переход от разъема на внутрянку насосе. Такое было один раз и не помню, были ли ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 417 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Следующим этапом была проверка ВМТ по поршню А как вы узнали на каком этапе поршень? После сжатия или после выпуска выхлопа? RAZOR85 и avtoteh_dnepr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября 5 часов назад, RAZOR85 сказал: "при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны. Если нету изменений, что может быть? Ну и вопросу момента впрыска. Есть видео, но сделал скрин. Метку на шестерне тнвд рисовал на видном месте. Обвел. В начале проверил по капле, а потом на прокрутке. Как видно давление норм, и впрыск на 1 цилиндр точный. Видео работа цилиндров и впрыск. vw_t4_работа.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 108 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Подскажите при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться? На сколько помню пока не заведешь там адекватных показаний не будет. А вот когда заведеш должно показать угол и в идеале на холостых он плавать не должен. Т.е если показания сильно меняются то это уже не хорошо. Это про 4 группу. А в базовых параметрах 2 окно показания должны менятся... но это на заведенной. Насос полностью разбирали? Шайбу могли не той стороной поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 245 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Если актуальные данные по углу не изменяются при прокрутке, обратите внимание на пост Alexchip77. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Вас уже несколько раз спросили. Как вы узнали что ВМТ первого цилиндра на такие сжатия, а не на такие выпуска. Нужно открутить шкив распредвала со стороны топливной, прорезь на распредвале должна бить вверху по срезу головки. А дальше как уже писал mehanik. Накинуть шкив, но не затягивать. Установить ремень. Выставить топливную на метку. Дальше немного проворачивая за направлением вращения шкив топливной почувствуете как называется плунжер. В самом начале нажатия фиксируете шкив распредвала и не факт что с первого раза получится попасть. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября Люди, почитайте первый пост, авто приехала своим ходом, я не трогал ГРМ, я снимал тнвд, соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. Что касается шайбы, я не пойму о какой шайбе, регулировочная, та которая под плунжером или большая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября О метках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 17 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Осталось метку распредвала увидеть Чудес же не бывает Либо нет компрессии, либо нет впрыска, либо впрыск не вовремя... Ну и свечи накала avtoteh_dnepr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 17 октября Автор Поделиться Опубликовано 17 октября 3 минуты назад, mr_sopit сказал: Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому. Так 5-ть цилиндров же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 108 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала. 25 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. Надо синхронизировать насос с первым цилиндром. Кулочки распредвала вверх. Евгений1979 и avtoteh_dnepr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 33 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября 9 хвилин назад, avtoteh_dnepr сказав: Так 5-ть цилиндров же? Поршень в ВМТ два раза за один рабочий такт avtoteh_dnepr, Евгений1979 и Alexchip77 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 22 Опубликовано 17 октября Поделиться Опубликовано 17 октября Такое ощущение, что ТС понятия не имеет о том куда полез. Гребаный стыд. sergeis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 17 октября Автор Решение Поделиться Опубликовано 17 октября Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения