RAZOR85 203 Опубликовано вчера в 05:06 Поделиться Опубликовано вчера в 05:06 "при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Был случай, когда в насосе точечная сварка развалилась, в гребёнке где переход от разъема на внутрянку насосе. Такое было один раз и не помню, были ли ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 409 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Следующим этапом была проверка ВМТ по поршню А как вы узнали на каком этапе поршень? После сжатия или после выпуска выхлопа? RAZOR85 и avtoteh_dnepr 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 5 часов назад, RAZOR85 сказал: "при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны. Если нету изменений, что может быть? Ну и вопросу момента впрыска. Есть видео, но сделал скрин. Метку на шестерне тнвд рисовал на видном месте. Обвел. В начале проверил по капле, а потом на прокрутке. Как видно давление норм, и впрыск на 1 цилиндр точный. Видео работа цилиндров и впрыск. vw_t4_работа.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Подскажите при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться? На сколько помню пока не заведешь там адекватных показаний не будет. А вот когда заведеш должно показать угол и в идеале на холостых он плавать не должен. Т.е если показания сильно меняются то это уже не хорошо. Это про 4 группу. А в базовых параметрах 2 окно показания должны менятся... но это на заведенной. Насос полностью разбирали? Шайбу могли не той стороной поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 203 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Если актуальные данные по углу не изменяются при прокрутке, обратите внимание на пост Alexchip77. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 32 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Вас уже несколько раз спросили. Как вы узнали что ВМТ первого цилиндра на такие сжатия, а не на такие выпуска. Нужно открутить шкив распредвала со стороны топливной, прорезь на распредвале должна бить вверху по срезу головки. А дальше как уже писал mehanik. Накинуть шкив, но не затягивать. Установить ремень. Выставить топливную на метку. Дальше немного проворачивая за направлением вращения шкив топливной почувствуете как называется плунжер. В самом начале нажатия фиксируете шкив распредвала и не факт что с первого раза получится попасть. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Люди, почитайте первый пост, авто приехала своим ходом, я не трогал ГРМ, я снимал тнвд, соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. Что касается шайбы, я не пойму о какой шайбе, регулировочная, та которая под плунжером или большая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 32 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад О метках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 17 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Осталось метку распредвала увидеть Чудес же не бывает Либо нет компрессии, либо нет впрыска, либо впрыск не вовремя... Ну и свечи накала avtoteh_dnepr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 3 минуты назад, mr_sopit сказал: Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому. Так 5-ть цилиндров же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала. 25 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. Надо синхронизировать насос с первым цилиндром. Кулочки распредвала вверх. avtoteh_dnepr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 32 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 9 хвилин назад, avtoteh_dnepr сказав: Так 5-ть цилиндров же? Поршень в ВМТ два раза за один рабочий такт avtoteh_dnepr и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 22 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Такое ощущение, что ТС понятия не имеет о том куда полез. Гребаный стыд. sergeis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 40 минут назад, grandmater сказал: Такое ощущение, что ТС понятия не имеет о том куда полез. Гребаный стыд. Так не хочеться с Вами ругаться, Вы явно гуру. От Вас ходя бы один дельный совет. Проблема найдена, При вскрытии крышки клапанов обнаружено , что распредвал стоит на 180 град. думаю так стоял изначально и тнвд. я же устанавливал тнвд по метке на маховике , а не по положению распредвала. Большая благодарочка mr_sopit, Roman St, Torque88! mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти