RAZOR85 203 Опубликовано вчера в 05:06 Поделиться Опубликовано вчера в 05:06 "при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано вчера в 06:39 Поделиться Опубликовано вчера в 06:39 Был случай, когда в насосе точечная сварка развалилась, в гребёнке где переход от разъема на внутрянку насосе. Такое было один раз и не помню, были ли ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 409 Опубликовано вчера в 06:56 Поделиться Опубликовано вчера в 06:56 6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Следующим этапом была проверка ВМТ по поршню А как вы узнали на каком этапе поршень? После сжатия или после выпуска выхлопа? avtoteh_dnepr и RAZOR85 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано вчера в 10:51 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:51 5 часов назад, RAZOR85 сказал: "при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны. Если нету изменений, что может быть? Ну и вопросу момента впрыска. Есть видео, но сделал скрин. Метку на шестерне тнвд рисовал на видном месте. Обвел. В начале проверил по капле, а потом на прокрутке. Как видно давление норм, и впрыск на 1 цилиндр точный. Видео работа цилиндров и впрыск. vw_t4_работа.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано вчера в 11:58 Поделиться Опубликовано вчера в 11:58 11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал: Подскажите при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться? На сколько помню пока не заведешь там адекватных показаний не будет. А вот когда заведеш должно показать угол и в идеале на холостых он плавать не должен. Т.е если показания сильно меняются то это уже не хорошо. Это про 4 группу. А в базовых параметрах 2 окно показания должны менятся... но это на заведенной. Насос полностью разбирали? Шайбу могли не той стороной поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 203 Опубликовано вчера в 12:12 Поделиться Опубликовано вчера в 12:12 Если актуальные данные по углу не изменяются при прокрутке, обратите внимание на пост Alexchip77. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 32 Опубликовано вчера в 12:13 Поделиться Опубликовано вчера в 12:13 Вас уже несколько раз спросили. Как вы узнали что ВМТ первого цилиндра на такие сжатия, а не на такие выпуска. Нужно открутить шкив распредвала со стороны топливной, прорезь на распредвале должна бить вверху по срезу головки. А дальше как уже писал mehanik. Накинуть шкив, но не затягивать. Установить ремень. Выставить топливную на метку. Дальше немного проворачивая за направлением вращения шкив топливной почувствуете как называется плунжер. В самом начале нажатия фиксируете шкив распредвала и не факт что с первого раза получится попасть. Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано вчера в 13:05 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:05 Люди, почитайте первый пост, авто приехала своим ходом, я не трогал ГРМ, я снимал тнвд, соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. Что касается шайбы, я не пойму о какой шайбе, регулировочная, та которая под плунжером или большая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 32 Опубликовано вчера в 13:16 Поделиться Опубликовано вчера в 13:16 Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано вчера в 13:19 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:19 О метках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 17 Опубликовано вчера в 13:26 Поделиться Опубликовано вчера в 13:26 Осталось метку распредвала увидеть Чудес же не бывает Либо нет компрессии, либо нет впрыска, либо впрыск не вовремя... Ну и свечи накала avtoteh_dnepr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано вчера в 13:28 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 13:28 3 минуты назад, mr_sopit сказал: Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому. Так 5-ть цилиндров же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано вчера в 13:30 Поделиться Опубликовано вчера в 13:30 2 оборота коленвала 1 оборот распредвала. 25 минут назад, avtoteh_dnepr сказал: соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. Надо синхронизировать насос с первым цилиндром. Кулочки распредвала вверх. avtoteh_dnepr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 32 Опубликовано вчера в 13:39 Поделиться Опубликовано вчера в 13:39 9 хвилин назад, avtoteh_dnepr сказав: Так 5-ть цилиндров же? Поршень в ВМТ два раза за один рабочий такт Alexchip77 и avtoteh_dnepr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grandmater 22 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Такое ощущение, что ТС понятия не имеет о том куда полез. Гребаный стыд. sergeis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 15 Опубликовано 22 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 22 часа назад 40 минут назад, grandmater сказал: Такое ощущение, что ТС понятия не имеет о том куда полез. Гребаный стыд. Так не хочеться с Вами ругаться, Вы явно гуру. От Вас ходя бы один дельный совет. Проблема найдена, При вскрытии крышки клапанов обнаружено , что распредвал стоит на 180 град. думаю так стоял изначально и тнвд. я же устанавливал тнвд по метке на маховике , а не по положению распредвала. Большая благодарочка mr_sopit, Roman St, Torque88! mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти