Перейти к содержанию

VW T4 2.5tdi перестал заводиться


Рекомендуемые сообщения

"при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда в насосе точечная сварка развалилась, в гребёнке где переход от разъема на внутрянку насосе. Такое было один раз и не помню, были ли ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Следующим этапом была проверка ВМТ по поршню

А как вы узнали на каком этапе поршень? После сжатия или после выпуска выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RAZOR85 сказал:

"при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться?" Конечно должны.

Если нету изменений, что может быть? Ну и  вопросу момента впрыска. Есть видео, но сделал скрин. Метку на шестерне тнвд рисовал на видном месте. Обвел. В начале проверил по капле, а потом на прокрутке. Как видно давление норм, и впрыск на 1 цилиндр точный. 

1ц+ВМТ.JPG

Видео работа цилиндров и впрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Подскажите при прокрутке в 4-той группе программы VCDS фактические показатели впрыска должны изменяться? 

На сколько помню пока не заведешь там адекватных показаний не будет. А вот когда заведеш должно показать угол и в идеале на холостых он плавать не должен. Т.е если показания сильно меняются то это уже не хорошо. Это про 4 группу. А в базовых параметрах 2 окно показания должны менятся... но это на заведенной.

Насос полностью разбирали? Шайбу могли не той стороной поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если актуальные данные по углу не изменяются при прокрутке, обратите внимание на пост Alexchip77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас уже несколько раз спросили. Как вы узнали что ВМТ первого цилиндра на такие сжатия, а не на такие выпуска. Нужно открутить шкив распредвала со стороны топливной, прорезь на распредвале должна бить вверху по срезу головки.  А дальше как уже писал mehanik. Накинуть шкив, но не затягивать. Установить ремень. Выставить топливную на метку. Дальше немного проворачивая за направлением вращения шкив топливной почувствуете как называется плунжер. В самом начале нажатия фиксируете шкив распредвала и не факт что с первого раза получится попасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, почитайте первый пост, авто приехала своим ходом, я не трогал ГРМ, я снимал тнвд, соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят. 

Что касается шайбы, я не пойму о какой шайбе, регулировочная, та которая под плунжером или большая ?

Шайба.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось метку распредвала увидеть

Чудес же не бывает

Либо нет компрессии, либо нет впрыска, либо впрыск не вовремя...

Ну и свечи накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mr_sopit сказал:

Ну так в том и прикол что поршень проходит ВМТ 2 раза за полный такт роботы двигателя. тоесть есть шанс что вы выставили по 4 тому цилиндру а не по 1 вому.

Так 5-ть цилиндров же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 оборота коленвала 1 оборот распредвала. 

25 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

соответсвенно о каком такте сжатия идет речь если метка вмт на маховике, по ней все ставят.

Надо синхронизировать насос с первым цилиндром. Кулочки распредвала вверх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 хвилин назад, avtoteh_dnepr сказав:

Так 5-ть цилиндров же? 

Поршень в ВМТ два раза за один рабочий такт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, grandmater сказал:

Такое ощущение, что ТС понятия не имеет о том куда полез. Гребаный стыд. 

Так не хочеться с Вами ругаться, Вы явно гуру. От Вас ходя бы один дельный совет.

Проблема найдена, При вскрытии крышки клапанов обнаружено , что распредвал стоит на 180 град. думаю так стоял изначально и тнвд. я же устанавливал тнвд по метке на маховике , а не по положению распредвала. 

Большая благодарочка  mr_sopit, Roman St, Torque88!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...