Vidmantas 2 45 Опубликовано вчера в 07:31 Поделиться Опубликовано вчера в 07:31 Привет ваговеды есть Superb с двигателем CFFB регенерация каждые 20-50км. Был заменён датчик давления DPF результата ноль, также заменил расходомер воздуха тоже не помогло. Закрыл подачу с EGR между регенерациями около 70км. Но с отключёным расходомером воздуха человек проехал 800км между регенерациями. Может у кого был такой случай, что отключается с расходомером что двигатель перестаёт валить дымом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 552 Опубликовано вчера в 08:04 Поделиться Опубликовано вчера в 08:04 32 минуты назад, Vidmantas 2 сказал: Был заменён датчик давления DPF результата ноль если сажу заменить, результат возможно будет. Сделайте сброс золы пепла и замену сажевого фильтра, какое диф давление показывает на холостом ходу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well 1 Опубликовано вчера в 08:05 Поделиться Опубликовано вчера в 08:05 Добрый! Версия ПО какая? возможно проблема дизельгейта? Хотя там обычно регенерации через 150-200 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 98 Опубликовано вчера в 08:05 Поделиться Опубликовано вчера в 08:05 С раходомером не работает егр та нет регенереци не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 45 Опубликовано вчера в 10:10 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:10 Сброс, "замена" DPF делал результата нет 10г сажы прилетели через 10км. Сброс, замена датчика давления DPF тоже делал, а вот ДМРВ сброс не нашёл. Машину я отдал как приедет посмотрю давление на холостых и версию ПО. Ещё клиент заметил что иногда на горячую приподнимает обороты до 1000 хотя регенерация не идёт, было даже с отключенным ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 552 Опубликовано вчера в 10:25 Поделиться Опубликовано вчера в 10:25 14 минут назад, Vidmantas 2 сказал: 10г сажы прилетели через 10км какое дифф давление на ХХ, вроде как сажа прилетает из показаний, а не от фаз луны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано вчера в 13:25 Поделиться Опубликовано вчера в 13:25 5 часов назад, Vidmantas 2 сказал: Привет ваговеды есть Superb с двигателем CFFB регенерация каждые 20-50км. Был заменён датчик давления DPF результата ноль, также заменил расходомер воздуха тоже не помогло. Закрыл подачу с EGR между регенерациями около 70км. Но с отключёным расходомером воздуха человек проехал 800км между регенерациями. Может у кого был такой случай, что отключается с расходомером что двигатель перестаёт валить дымом. Какой пробег автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 45 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 21 час назад, vetal.godz сказал: Какой пробег автомобиля? Показывает 295000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Так а шо вы хотите? При этом пробеге вероятность что сажа физичесски мертва больше 50 процентов. Вот и получается прожигаемся в разы чаще чем нужно. Agarod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 45 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, vetal.godz сказал: Так а шо вы хотите? При этом пробеге вероятность что сажа физичесски мертва больше 50 процентов. Вот и получается прожигаемся в разы чаще чем нужно. Да ладно, а когда отключаешь ДМРВ она воскрешает из мертвых и забиваеться только через 800км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal.godz 26 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад ПО обновлено до последней версии? что диф давление показывает до прожига писле прожига( при нагрузке ну допустим 100км в час) расходомер подкинули с рабочего автомобиля? То что вы отключаете фишку дмрв ничем вам не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 552 Опубликовано 11 минут назад Поделиться Опубликовано 11 минут назад 7 часов назад, Vidmantas 2 сказал: Да ладно, а когда отключаешь ДМРВ она воскрешает из мертвых и забиваеться только через 800км. Вам уже второй человек задал вопрос какое диф давление на ХХ, на прогретом моторе. Здесь не битва экстрасенсов, провидцев нету. Отключение ДМРВ как выше написали, блокирует работу клапана EGR как минимум. В сумме двс работает по артефактной логике, где расчёт заменяется моделируемым значением, цикличность не работает. 800км это прожиг по пробегу, у VAG именно такой интервал заложен при особых условиях, когда сажа не накапливается в достаточном количестве, а регенерация запускается превентивно. Если же вам нравиться конкретно такой способ обхода системы, то зачем вообще эта тема? Блок управления это не кнопка вкл. выкл. отключение ДМРВ почти очевидно нарушает стандартную цепь расчётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти