dima184k 0 Опубликовано Вторник в 12:47 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:47 Добрый день, Мерседес 210 2.0cdi. со слов владельца: коротнул провод силовой от стартера на корпус. После этого не крутит стартер с замка. Ошибок по стартеру нет. ЭБУ не даёт минус на реле стартера. На фото параметры: ключ в продолжение зажигание и ключ в продолжении стартер. Что ещё может блокировать стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 74 Опубликовано Вторник в 14:08 Поделиться Опубликовано Вторник в 14:08 Авторизацию запуска в параметрах смотрите. Также если АКПП то долно в параметрах быть паркинг или нейтраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано Вторник в 14:22 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 14:22 13 минут назад, Vasilitallin сказал: Авторизацию запуска в параметрах смотрите. Также если АКПП то долно в параметрах быть паркинг или нейтраль. МКПП ,аутел только этим параметры по запуску показывает, также в блоке замка ключ опознает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано Вторник в 15:40 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:40 Был у меня как-то прикол с тем, что я разбирался, почему на 210 нет сигнала стартера. Там проблема в другом была, но, что я помню, что у него в правой части подкапотки есть релехи (вроде там реле стартера) и там, если не изменяет память, цепи управления реле защищены диодом внутри блока реле и предохранителей. У меня он был сгоревший. Но, у меня проблема была не только в этом Razvedka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано Вторник в 15:56 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 15:56 15 минут назад, vlad101 сказал: Был у меня как-то прикол с тем, что я разбирался, почему на 210 нет сигнала стартера. Там проблема в другом была, но, что я помню, что у него в правой части подкапотки есть релехи (вроде там реле стартера) и там, если не изменяет память, цепи управления реле защищены диодом внутри блока реле и предохранителей. У меня он был сгоревший. Но, у меня проблема была не только в этом Так вот на проводе от моторника не появляется минус. На фото видно, ЭБУ не хочет его подавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 38 Опубликовано Вторник в 16:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:57 30 на стартері присутній?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 127 Опубликовано Вторник в 17:47 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:47 Цитата Был у меня как-то прикол с тем, что я разбирался, почему на 210 нет сигнала стартера. и у меня такой же случай, со сгоревшим диодом был, в блочке с релюхами распаян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано Вторник в 18:50 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:50 1 час назад, EleKtrik82 сказал: 30 на стартері присутній?) Да, заводится методом замыкания реле в блоке пальцами или подачей массы через контрольку в провод, по которому оно должно управляться от ЭБУ двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 28 Опубликовано Вторник в 19:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:38 Ошибки в моторном присутствуют? Ошибки по топливной могут блокировать запуск. Датчик педали сцепления Рабочий? провод от ЭБУ к блоку реле проверен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано Вторник в 19:48 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:48 6 минут назад, Tschuvak сказал: Ошибки в моторном присутствуют? Ошибки по топливной могут блокировать запуск. Датчик педали сцепления Рабочий? провод от ЭБУ к блоку реле проверен? Есть ошибки на датчик уровня масла, датчик положения педали тормоза, дополнительный подогреватель антифриза и на 2 свечи накала. Провод проверен. Из фото видно, что ЭБУ отказывается подавать на реле минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 28 Опубликовано Вторник в 19:55 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:55 Что с датчиком педали сцепления? блокиратор руля отрабатывает? vgb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 74 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Если проблемы с разрешением старта от замка нет то заведется при подаче сигнала на стартер напрямую. Если заведется то варианты концевик сцепления, неправильная кодировка коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orio 5 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 16 часов назад, dima184k сказал: МКПП ,аутел только этим параметры по запуску показывает, также в блоке замка ключ опознает. Вопрос не тему, аутел через родной переходник подключали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 168 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 12 часов назад, Tschuvak сказал: Что с датчиком педали сцепления? блокиратор руля отрабатывает? не пиште ерунду дачик сцпление на запуск не влиает Только что, vgb сказал: не пиште ерунду дачик сцпление на запуск не влиает на 210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 55 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 20 часов назад, dima184k сказал: у меня такая картина была из-за концевиков в замке зажигания, если рыбку придавить вверх, и медленно проворачивать то заводилось. Если не ошибаюсь, в дате смотрел микрик на кл50 срабатывал раньше чем надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 28 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 36 минут назад, vgb сказал: не пиште ерунду дачик сцпление на запуск не влиает Раз вы лучше меня разбираетесь, лучше бы совет дали чем минус в репутацию лепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vgb 168 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Для начало ножно нармалное диагностика. И как писали вышэ нужно сматрет разрешение если ести блок управление а не писатиь фсякуиу чуж. Автор темы смотрит толка в езс а в блок управление нетхочит или не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 28 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Да, нашёл он уже в чём дело, вчера в личку писал. Автор отпишись уже, и закрой тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Тема не закрыта. Отмыл все окислы на контактах. В этом блоке k40 есть разъем I. На него с ЭБУ должны приходить плюс и минус через k40 прямо на реле стартера. Плюс блок подаёт, а минус не хочет все равно. На фото группа параметров, которые отвечают за прокрутку стартером. ЭБУ не хочет почему-то подавать минус. Ошибок на обрыв цепи стартера нет. Не уже ли блок в мусорку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Зачем же сразу в мусорку, там на выходном каскаде управления этим реле наверняка обычный ключ стоит, ну так и проверьте его и цепь после него до катушки реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 30 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад В мерсах не шарю, но имел дело с мерсом и проблемой стартера. Че запомнил: мозги отслеживают исправность реле и "втягивающего" (на управляющий провод реле стартера должен приходить плюс через реле - эт проверка реле; на выходе с реле, на проводе от стартера должна быть "масса" - эт проверка провода стартера) Релюх влияющих на работу стартера обычно две (не знаю как устроено, но запомнил, что найти реле от втягивающего- эт полдела, надо искать еще одно влияющее на запуск) при принудительной подаче массы на управление реле - все работает, заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima184k 0 Опубликовано 17 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 17 минут назад 5 часов назад, alex-mos сказал: В мерсах не шарю, но имел дело с мерсом и проблемой стартера. Че запомнил: мозги отслеживают исправность реле и "втягивающего" (на управляющий провод реле стартера должен приходить плюс через реле - эт проверка реле; на выходе с реле, на проводе от стартера должна быть "масса" - эт проверка провода стартера) Релюх влияющих на работу стартера обычно две (не знаю как устроено, но запомнил, что найти реле от втягивающего- эт полдела, надо искать еще одно влияющее на запуск) при принудительной подаче массы на управление реле - все работает, заводится? Да, принудительно заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти