Slavikax0911 2 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Приветствую. Может у кого случалась данная неисправность. Audi Q7. 4.2 TDi. WAUZZZ4LXCD018165. Под нагрузкой сильно чёрным дымит с правой выхлопной трубы. Быстро забивается сажевый фильтр. Выскакивают Р246300 и Р200200. Форсунки проверили на стенде. ДМРВ меняли местами. ЭБУ двигателем поменяли местами. Ещё периодически ругается на богатую смесь в правой стороне двигателя (Ряд 1). Куда копать дальше. Может есть у кого какие предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XxxxxxW 79 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 6 минут назад, Slavikax0911 сказал: Приветствую. Может у кого случалась данная неисправность. Audi Q7. 4.2 TDi. WAUZZZ4LXCD018165. Под нагрузкой сильно чёрным дымит с правой выхлопной трубы. Быстро забивается сажевый фильтр. Выскакивают Р246300 и Р200200. Форсунки проверили на стенде. ДМРВ меняли местами. ЭБУ двигателем поменяли местами. Ещё периодически ругается на богатую смесь в правой стороне двигателя (Ряд 1). Куда копать дальше. Может есть у кого какие предположения А в каком состоянии лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavikax0911 2 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Правую поменяли на новую. Ничего не поменялось Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Смотреть коррекции по форсункам... Стенд не о чем... RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavikax0911 2 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Audi Q7 28.08.2025 Точки калибровки.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 546 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября может форсунки плачут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 325 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 7 минут назад, lonqlife сказал: может форсунки плачут? И буде чорний дим? В 12.09.2025 в 12:50, Slavikax0911 сказал: Приветствую. Может у кого случалась данная неисправность. Audi Q7. 4.2 TDi. WAUZZZ4LXCD018165. Под нагрузкой сильно чёрным дымит с правой выхлопной трубы. Быстро забивается сажевый фильтр. Выскакивают Р246300 и Р200200. Форсунки проверили на стенде. ДМРВ меняли местами. ЭБУ двигателем поменяли местами. Ещё периодически ругается на богатую смесь в правой стороне двигателя (Ряд 1). Куда копать дальше. Может есть у кого какие предположения Десь дирка в надуві чи приходить пісець першій турбі Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 546 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 14 минут назад, Alpine ua сказал: И буде чорний дим? если стоит сажевый, то никакого дыма они не увидят. Выходит что это всё фантазёры RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 82 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 28 минут назад, lonqlife сказал: если стоит сажевый, то никакого дыма они не увидят. Ну при условии что он живой... конечно... сзади в трубах не должно быть и намека на сажу. Если сажа есть то это уже не фильтр а дырявая затычка, ибо нормальной регенерации не будет. В 12.09.2025 в 12:50, Slavikax0911 сказал: Быстро забивается сажевый фильтр. Тут чуток не хватает инфы.... вы его моете и он забивается, или регенерируете и он забивается? Не думаю что меняете. В 12.09.2025 в 12:50, Slavikax0911 сказал: ЭБУ двигателем поменяли местами Тут честно признаюсь, не знал что мастер и слейв можно местами менять... и что машина работала? Смотрите наддув... может одна турбинка не але. Если не ошибаюсь...на этом моторе есть датчики частоты вращения турбин. Смотрите параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavikax0911 2 Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября 1 час назад, Roman St сказал: Тут чуток не хватает инфы.... вы его моете и он забивается, или регенерируете и он забивается? Не думаю что меняете. Регенерируем 1 час назад, Roman St сказал: Тут честно признаюсь, не знал что мастер и слейв можно местами менять... и что машина работала? Не просто переставили, а склонировали Мастер в слейв и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 171 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября И в диагнозе это "на этом моторе есть датчики частоты вращения турбин" можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavikax0911 2 Опубликовано 13 сентября Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября 1 час назад, lonqlife сказал: если стоит сажевый, то никакого дыма они не увидят. Выходит что это всё фантазёры Поподробнее можно пожалуйста. 1 час назад, lonqlife сказал: может форсунки плачут? Форсунки отдавали в Дизель сервис на проверку, всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 82 Опубликовано 13 сентября Поделиться Опубликовано 13 сентября 30 минут назад, RAZOR85 сказал: И в диагнозе это "на этом моторе есть датчики частоты вращения турбин" можно увидеть? Посмотрел по вину.... датчики есть. Да в диагнозе можно посмотреть😉 точный канал не скажу (не помню) но прощелкав все можно найти. На холостых должно быть около 30000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 10 часов назад, Slavikax0911 сказал: Форсунки отдавали в Дизель сервис на проверку, всё ок А есть уверенность, что сервис нормальный? Нам тоже приехал клиент с неработающими 1 и 4 цилиндром с ЭБУ DCM2.7 AP. Сказал, что форсы отремонтировали и там ремонта на космическую сумму. Перед этим была проблема, что был замкнут транзистор управления и выгорел один из каналов в проце. Клиент заверил, что форсы что процентов рабочие. Перепроверили все вдоль и поперек по проводке, чтобы не замыкало. Мы склонировали мозг с горем пополам. Он начал работать но, странно. Троит на холостых, на оборотах отлично едет. Сняли форсы, повезли в свой сервис. Итог, 4 форсунка не открывается на холостых и плохо в режиме частичной нагрузки. И через 20 минут работы двигателя на новом мозге произошло то же, что и на старом. А по форсам ремонта было долларов на 700 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 342 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября Не давно тут была тема, тот кто каждый день заходит на форум видел.....и ссылка там была на другой форум , где трут свои проблемы люди за свои стенды, которые занимаются ремонтом топливной . Почитав эту тему на форуме, начинаешь понимать , что действительно лучший стенд это ДВС! А ещё, что 95% , на мой взгляд, даже не вникают в процесс своей работы. Как сейчас помню, отдавал форсунки Delphi W211 cdi на проверку, а мне их прогнали по точкам Bosch.... alex_cv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 2 часа назад, AzarOF сказал: ещё, что 95% , на мой взгляд, даже не вникают в процесс своей работы. Полностью согласен. Мы начали сами ходить на соседний сервис топливные форсунки на стенд проливать. Потому что кому не отдаешь, никто не смотрит на распыление, струю, направление, наполнение и тд. Просто пролили, если что-то выдало - значит рабочая, давайте за проверку. А з дизелями еще хуже( только недавно нашли в городе нормальный сервис. А вот по пьезо форсункам так и никого( 2 часа назад, AzarOF сказал: а мне их прогнали по точкам Bosch.... Мда…. 2 часа назад, AzarOF сказал: Почитав эту тему на форуме Есть возможность кинуть ссылку или подсказать название темы? Интересно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 238 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 26 минут назад, vlad101 сказал: Есть возможность кинуть ссылку или подсказать название темы? Интересно почитать Возможно речь о Моей ссылке на тему в форуме топливщеков. AzarOF и vlad101 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarOF 342 Опубликовано 14 сентября Поделиться Опубликовано 14 сентября 39 минут назад, vlad101 сказал: Есть возможность кинуть ссылку или подсказать название темы? Интересно почитать Вот выше ссылку подсказали. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavikax0911 2 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Всем спасибо за участие и советы. Была утечка воздуха в патрубке от турбины к интеркулеру. Вырезали сажу, прошили Stage 1. Полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти