Перейти к содержанию

om611 не заводится


Dima_951

Рекомендуемые сообщения

 Коллеги здрастуйте.Спринетер 2.2 2000 год не заводся.Ошибка "форсунка  номер 2  обрыв".Ошибки появляются  при прокрутке.Стираешь.Крутишь стртером.Обрыв по третей.Трешь.Крутишь.Обрыв по первой.И так далее.Давление возрастает.Питание лампочкой проверил.Массу на эбу продулировалКоллеги.Эбу менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dima_951 сказал:

 Коллеги здрастуйте.Спринетер 2.2 2000 год не заводся.Ошибка "форсунка  номер 2  обрыв".Ошибки появляются  при прокрутке.Стираешь.Крутишь стртером.Обрыв по третей.Трешь.Крутишь.Обрыв по первой.И так далее.Давление возрастает.Питание лампочкой проверил.Массу на эбу продулировалКоллеги.Эбу менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка?

Здравствуйте. У вас на левой лапе двс провода на массе не лежат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунку киньте на тот разем другую. Может електромагнит, или проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, сталкивался не раз, решение разное, обожми пины вначале все на конекторе форс, затем прозвони проводку , промерь сопротивление форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса с форс уходит на эбу? Массу продублировал, а что по питанию, смотрели? Может сильные пульсации просадки в момент запуска, можно осликом посмотреть. Тут или плавающий контакт, особенно, если есть сплит соединение, либо питание. Это то, что с высокой вероятностью. Мало было спринтеров, но, на старых ешках, цешках сильно корродировали силовые плюсовые соединения в полу и тд. 
 

P. S. Добавьте хоть вин или model destination

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dima_951 сказал:

менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка?

Проводка впервую очередь.... там на сколько помню на форсы провока идет типо витой пары.... часто замыкает между собой, размотайте и внимательно проверте. Там форсунки в импулье кажись до 120 вольт. При замыкании любой.... DC/DC преобразователь не работает. И ошибки могут выскакивать на любую.

 

https://carmasters.org/topic/36386-ошибки-по-форсах-sprinter-22cdi-2000/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Roman St сказал:

. Там форсунки в импулье кажись до 120 вольт. При замыкании любой.... DC/DC преобразователь не работает.

Там нет dc-dc преобразователя в ЭБУ. 

 

Нужно проверить/поджать контакты на форсунки со стороны форсунок и стороны ЭБУ. Такое так же бывает если очень слабое питание на ЭБУ, проверить нагрузкой все плюсы и массы. Когда коротит на лапе там ошибки не обрыв, а "перелив со стороны высокого"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуда не произошло.Поставили новою проводку,накинули другие форсы-все тоже самое.Питание продублировал.😪

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima_951 сказал:

.Питание продублировал

Какие просадки напряжения при прокрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже ими не занимаюсь но в памяти урутится какая-то закавырка....

Кажется если в диагнозе (DAS) указан неправельный класс форсунки то она не заводится..... проверте . 

С чего все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 години назад, Roman St сказав:

Давно уже ими не занимаюсь но в памяти урутится какая-то закавырка....

Кажется если в диагнозе (DAS) указан неправельный класс форсунки то она не заводится..... проверте . 

С чего все началось?

обьясните пожалуйста подробне.Машина заглохла на ходу

3 години назад, Roman St сказав:

Давно уже ими не занимаюсь но в памяти урутится какая-то закавырка....

Кажется если в диагнозе (DAS) указан неправельный класс форсунки то она не заводится..... проверте . 

С чего все началось?

Питания не смотрел во время прокрутки.Но все питания дублировал во время прокрутки.3 + и 3- а также 15-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dima_951 сказал:

обьясните пожалуйста подробне.Машина заглохла на ходу

BvSwfXLdu6PZ44c7N2c9kI7uJH0-1920.thumb.jpg.8d2a713e1f36e8f55b5afcc4de84df95.jpg5107281701_w1280_h640_0-445-110.jpg.4273a8fe3c39387e1f36af0d605b096b.jpg

Вот в кружочках указан класс форсунок... там кажись 1 2 3 и 4. В диагностике DAS нужно указать тот же класс что и на форсунке. Бывает там форсы уже стоят вразнобой и их могли перепутать при ремонте. Обычно из за неправельной установки мотор просто плоховато работает.... но у меня было что не заводился. Но это было после ремонта.... не на ходу конечно. 

Если есть стардиагност проверте на всякий случай. 

4 часа назад, vlad101 сказал:

Какие просадки напряжения при прокрутке?

Замерте 

С зарядкой пробовали заводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скриншот с диагностики в момент прокрутки?

С плака заводится? Понимать бы топливо или нет?

Синхра есть?, дпрв любит на 611 умереть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы осцилографом посмотреть, есть ли они вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, возможно, вы были близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...