Dima_951 0 Опубликовано Пятница в 17:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:36 Коллеги здрастуйте.Спринетер 2.2 2000 год не заводся.Ошибка "форсунка номер 2 обрыв".Ошибки появляются при прокрутке.Стираешь.Крутишь стртером.Обрыв по третей.Трешь.Крутишь.Обрыв по первой.И так далее.Давление возрастает.Питание лампочкой проверил.Массу на эбу продулировалКоллеги.Эбу менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано Пятница в 17:49 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:49 10 минут назад, Dima_951 сказал: Коллеги здрастуйте.Спринетер 2.2 2000 год не заводся.Ошибка "форсунка номер 2 обрыв".Ошибки появляются при прокрутке.Стираешь.Крутишь стртером.Обрыв по третей.Трешь.Крутишь.Обрыв по первой.И так далее.Давление возрастает.Питание лампочкой проверил.Массу на эбу продулировалКоллеги.Эбу менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка? Здравствуйте. У вас на левой лапе двс провода на массе не лежат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_951 0 Опубликовано Пятница в 18:14 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 18:14 Здраствуйте Виталя Это тоже проверили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 90 Опубликовано Пятница в 18:31 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:31 Форсунку киньте на тот разем другую. Может електромагнит, или проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 184 Опубликовано Пятница в 20:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 20:34 Чудес не бывает, сталкивался не раз, решение разное, обожми пины вначале все на конекторе форс, затем прозвони проводку , промерь сопротивление форсунок. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 19 Опубликовано Суббота в 08:06 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:06 Масса с форс уходит на эбу? Массу продублировал, а что по питанию, смотрели? Может сильные пульсации просадки в момент запуска, можно осликом посмотреть. Тут или плавающий контакт, особенно, если есть сплит соединение, либо питание. Это то, что с высокой вероятностью. Мало было спринтеров, но, на старых ешках, цешках сильно корродировали силовые плюсовые соединения в полу и тд. P. S. Добавьте хоть вин или model destination Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано Суббота в 09:20 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:20 15 часов назад, Dima_951 сказал: менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка? Проводка впервую очередь.... там на сколько помню на форсы провока идет типо витой пары.... часто замыкает между собой, размотайте и внимательно проверте. Там форсунки в импулье кажись до 120 вольт. При замыкании любой.... DC/DC преобразователь не работает. И ошибки могут выскакивать на любую. https://carmasters.org/topic/36386-ошибки-по-форсах-sprinter-22cdi-2000/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 87 Опубликовано Суббота в 16:10 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:10 6 часов назад, Roman St сказал: . Там форсунки в импулье кажись до 120 вольт. При замыкании любой.... DC/DC преобразователь не работает. Там нет dc-dc преобразователя в ЭБУ. Нужно проверить/поджать контакты на форсунки со стороны форсунок и стороны ЭБУ. Такое так же бывает если очень слабое питание на ЭБУ, проверить нагрузкой все плюсы и массы. Когда коротит на лапе там ошибки не обрыв, а "перелив со стороны высокого" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_951 0 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Чуда не произошло.Поставили новою проводку,накинули другие форсы-все тоже самое.Питание продублировал.😪 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 19 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Dima_951 сказал: .Питание продублировал Какие просадки напряжения при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Давно уже ими не занимаюсь но в памяти урутится какая-то закавырка.... Кажется если в диагнозе (DAS) указан неправельный класс форсунки то она не заводится..... проверте . С чего все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти