Dima_951 0 Опубликовано вчера в 17:36 Поделиться Опубликовано вчера в 17:36 Коллеги здрастуйте.Спринетер 2.2 2000 год не заводся.Ошибка "форсунка номер 2 обрыв".Ошибки появляются при прокрутке.Стираешь.Крутишь стртером.Обрыв по третей.Трешь.Крутишь.Обрыв по первой.И так далее.Давление возрастает.Питание лампочкой проверил.Массу на эбу продулировалКоллеги.Эбу менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано вчера в 17:49 Поделиться Опубликовано вчера в 17:49 10 минут назад, Dima_951 сказал: Коллеги здрастуйте.Спринетер 2.2 2000 год не заводся.Ошибка "форсунка номер 2 обрыв".Ошибки появляются при прокрутке.Стираешь.Крутишь стртером.Обрыв по третей.Трешь.Крутишь.Обрыв по первой.И так далее.Давление возрастает.Питание лампочкой проверил.Массу на эбу продулировалКоллеги.Эбу менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка? Здравствуйте. У вас на левой лапе двс провода на массе не лежат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima_951 0 Опубликовано вчера в 18:14 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:14 Здраствуйте Виталя Это тоже проверили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 89 Опубликовано вчера в 18:31 Поделиться Опубликовано вчера в 18:31 Форсунку киньте на тот разем другую. Может електромагнит, или проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 184 Опубликовано вчера в 20:34 Поделиться Опубликовано вчера в 20:34 Чудес не бывает, сталкивался не раз, решение разное, обожми пины вначале все на конекторе форс, затем прозвони проводку , промерь сопротивление форсунок. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 15 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Масса с форс уходит на эбу? Массу продублировал, а что по питанию, смотрели? Может сильные пульсации просадки в момент запуска, можно осликом посмотреть. Тут или плавающий контакт, особенно, если есть сплит соединение, либо питание. Это то, что с высокой вероятностью. Мало было спринтеров, но, на старых ешках, цешках сильно корродировали силовые плюсовые соединения в полу и тд. P. S. Добавьте хоть вин или model destination Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 64 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 15 часов назад, Dima_951 сказал: менял.Провода на форсы прозванивал.Контакты поджимал.Проводка? Проводка впервую очередь.... там на сколько помню на форсы провока идет типо витой пары.... часто замыкает между собой, размотайте и внимательно проверте. Там форсунки в импулье кажись до 120 вольт. При замыкании любой.... DC/DC преобразователь не работает. И ошибки могут выскакивать на любую. https://carmasters.org/topic/36386-ошибки-по-форсах-sprinter-22cdi-2000/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 87 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 6 часов назад, Roman St сказал: . Там форсунки в импулье кажись до 120 вольт. При замыкании любой.... DC/DC преобразователь не работает. Там нет dc-dc преобразователя в ЭБУ. Нужно проверить/поджать контакты на форсунки со стороны форсунок и стороны ЭБУ. Такое так же бывает если очень слабое питание на ЭБУ, проверить нагрузкой все плюсы и массы. Когда коротит на лапе там ошибки не обрыв, а "перелив со стороны высокого" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти