Перейти к содержанию

Kia Sorento не заводится.


Vladosha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Kia sorento xm 2009 года 2.2 crdi  мотор D4HB не заводится. Делали капиталку мотора . после этого не завелась. Начали проверять ошибок нет . давление топлива при запуске авто 450-500 bar. Форсунки прописаны . синхронизация на фото. IMG_20250427_123712.thumb.jpg.0b7bb0ca01feffdf5551c6b44002dd55.jpgМетки грм проверены . Форсунки на стенде проверены. С плака заводится . Нет импульсов на форсунки, куда делись не понятно. Ключи прописаны , все обучено , иммо не мешает , сторонних сигнализаций нету . питания на эбу присутствует , низкое давления топлива тоже есть . возможно продавить форсунки не может ? Куда копать уже не знаю , буду благодарен любой вашей помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обороты есть, синхра РВ КВ есть, с иммо все ок, то по давлению форсы действительно не открываются(надеюсь смотрели осцилом), возможно проблема в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladosha сказал:

Здравствуйте. Kia sorento xm 2009 года 2.2 crdi  мотор D4HB не заводится. Делали капиталку мотора . после этого не завелась. Начали проверять ошибок нет . давление топлива при запуске авто 450-500 bar. Форсунки прописаны . синхронизация на фото. IMG_20250427_123712.thumb.jpg.0b7bb0ca01feffdf5551c6b44002dd55.jpgМетки грм проверены . Форсунки на стенде проверены. С плака заводится . Нет импульсов на форсунки, куда делись не понятно. Ключи прописаны , все обучено , иммо не мешает , сторонних сигнализаций нету . питания на эбу присутствует , низкое давления топлива тоже есть . возможно продавить форсунки не может ? Куда копать уже не знаю , буду благодарен любой вашей помощи.

Синхра вроде не сходится

205-1156x700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ARM887 сказал:

Синхра вроде не сходится

205-1156x700.png

Вот это и смутило , по этому полез проверять метки грм . там все супер . метки совпадают. 

 

7 часов назад, RAZOR85 сказал:

Если обороты есть, синхра РВ КВ есть, с иммо все ок, то по давлению форсы действительно не открываются(надеюсь смотрели осцилом), возможно проблема в ЭБУ.

Тоже начинаю склоняется к эбу . но чудес не бывает, сказали что машина приехала сама , а уехать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при чем там ЭБУ? Прокис пока в моторе лазили? Ваша синхронизация на 12-м импульсе дпкв, а судя по эталону ожидалась на 10-м 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

Ну при чем там ЭБУ? Прокис пока в моторе лазили? Ваша синхронизация на 12-м импульсе дпкв, а судя по эталону ожидалась на 10-м 

 

В этом то и нюанс скорее всего . только не могу понять почему . метки все на месте 

Screenshot_20250502_072915_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_20250502_072900_com.diagzone.pro.v2.jpg

Screenshot_20250502_072852_com.diagzone.pro.v2.jpg

Нашел даже информацию что может сворачивать задающий на распредвале , но если датчик распредвала отключать , она должна заводиться. Отстыковывали не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на сигнал с дкв.

На эталоне он ровный , а не как у вас . 

В интернете есть информация что из за погнутого задающего диска кв  был рассинхрон и машина также не заводилась . 

20250502_233533.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению Вы снимали сигнал с работающего ДВС, а не с эталона. Наверное в этом и будит проблема.

Просто с подгутового задающего пока осцил никто не выложил. А он будит другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, RAZOR85 сказал:

К сожелению Вы снимали сигнал с работающего ДВС, а не с эталона. Наверное в этом и будит проблема.

Просто с подгутового задающего пока осцил никто не выложил. А он будит другой.

 

nemnogo-o-dpkv-screen1_small.jpg

«подскок первого импульса». Обратите внимание на указанный импульс. Он как бы приподнялся вверх. При увеличении оборотов рано или поздно возникает ситуация, когда этот импульс становится выше некоего уровня, на котором происходит обработка сигнала внутри ЭБУ. И блок управления попросту перестает «видеть» этот импульс, теряя при этом синхронизацию с вращением двигателя.

nemnogo-o-dpkv-screen2_small.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вы путаете автора темы - не нужно смешивать осциллограммы разных типов дпкв: индуктивного и на основе холла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плаке мотор запускается ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Зачем вы путаете автора темы - не нужно смешивать осциллограммы разных типов дпкв: индуктивного и на основе холла. 

Осцылограма с двигателя 2.2 crdi с погнутым задающим диском 

20250503_091043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...