Vladosha 1 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Здравствуйте. Kia sorento xm 2009 года 2.2 crdi мотор D4HB не заводится. Делали капиталку мотора . после этого не завелась. Начали проверять ошибок нет . давление топлива при запуске авто 450-500 bar. Форсунки прописаны . синхронизация на фото. Метки грм проверены . Форсунки на стенде проверены. С плака заводится . Нет импульсов на форсунки, куда делись не понятно. Ключи прописаны , все обучено , иммо не мешает , сторонних сигнализаций нету . питания на эбу присутствует , низкое давления топлива тоже есть . возможно продавить форсунки не может ? Куда копать уже не знаю , буду благодарен любой вашей помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 43 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Если обороты есть, синхра РВ КВ есть, с иммо все ок, то по давлению форсы действительно не открываются(надеюсь смотрели осцилом), возможно проблема в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 1 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, Vladosha сказал: Здравствуйте. Kia sorento xm 2009 года 2.2 crdi мотор D4HB не заводится. Делали капиталку мотора . после этого не завелась. Начали проверять ошибок нет . давление топлива при запуске авто 450-500 bar. Форсунки прописаны . синхронизация на фото. Метки грм проверены . Форсунки на стенде проверены. С плака заводится . Нет импульсов на форсунки, куда делись не понятно. Ключи прописаны , все обучено , иммо не мешает , сторонних сигнализаций нету . питания на эбу присутствует , низкое давления топлива тоже есть . возможно продавить форсунки не может ? Куда копать уже не знаю , буду благодарен любой вашей помощи. Синхра вроде не сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 часов назад, ARM887 сказал: Синхра вроде не сходится Вот это и смутило , по этому полез проверять метки грм . там все супер . метки совпадают. 7 часов назад, RAZOR85 сказал: Если обороты есть, синхра РВ КВ есть, с иммо все ок, то по давлению форсы действительно не открываются(надеюсь смотрели осцилом), возможно проблема в ЭБУ. Тоже начинаю склоняется к эбу . но чудес не бывает, сказали что машина приехала сама , а уехать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 23 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Ну при чем там ЭБУ? Прокис пока в моторе лазили? Ваша синхронизация на 12-м импульсе дпкв, а судя по эталону ожидалась на 10-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 22 минуты назад, Alex Vlasov сказал: Ну при чем там ЭБУ? Прокис пока в моторе лазили? Ваша синхронизация на 12-м импульсе дпкв, а судя по эталону ожидалась на 10-м В этом то и нюанс скорее всего . только не могу понять почему . метки все на месте Нашел даже информацию что может сворачивать задающий на распредвале , но если датчик распредвала отключать , она должна заводиться. Отстыковывали не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти