Vladosha 1 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Здравствуйте. Kia sorento xm 2009 года 2.2 crdi мотор D4HB не заводится. Делали капиталку мотора . после этого не завелась. Начали проверять ошибок нет . давление топлива при запуске авто 450-500 bar. Форсунки прописаны . синхронизация на фото. Метки грм проверены . Форсунки на стенде проверены. С плака заводится . Нет импульсов на форсунки, куда делись не понятно. Ключи прописаны , все обучено , иммо не мешает , сторонних сигнализаций нету . питания на эбу присутствует , низкое давления топлива тоже есть . возможно продавить форсунки не может ? Куда копать уже не знаю , буду благодарен любой вашей помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 67 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Если обороты есть, синхра РВ КВ есть, с иммо все ок, то по давлению форсы действительно не открываются(надеюсь смотрели осцилом), возможно проблема в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 20 Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая 1 час назад, Vladosha сказал: Здравствуйте. Kia sorento xm 2009 года 2.2 crdi мотор D4HB не заводится. Делали капиталку мотора . после этого не завелась. Начали проверять ошибок нет . давление топлива при запуске авто 450-500 bar. Форсунки прописаны . синхронизация на фото. Метки грм проверены . Форсунки на стенде проверены. С плака заводится . Нет импульсов на форсунки, куда делись не понятно. Ключи прописаны , все обучено , иммо не мешает , сторонних сигнализаций нету . питания на эбу присутствует , низкое давления топлива тоже есть . возможно продавить форсунки не может ? Куда копать уже не знаю , буду благодарен любой вашей помощи. Синхра вроде не сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая 5 часов назад, ARM887 сказал: Синхра вроде не сходится Вот это и смутило , по этому полез проверять метки грм . там все супер . метки совпадают. 7 часов назад, RAZOR85 сказал: Если обороты есть, синхра РВ КВ есть, с иммо все ок, то по давлению форсы действительно не открываются(надеюсь смотрели осцилом), возможно проблема в ЭБУ. Тоже начинаю склоняется к эбу . но чудес не бывает, сказали что машина приехала сама , а уехать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 24 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Ну при чем там ЭБУ? Прокис пока в моторе лазили? Ваша синхронизация на 12-м импульсе дпкв, а судя по эталону ожидалась на 10-м LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 2 мая Автор Поделиться Опубликовано 2 мая 22 минуты назад, Alex Vlasov сказал: Ну при чем там ЭБУ? Прокис пока в моторе лазили? Ваша синхронизация на 12-м импульсе дпкв, а судя по эталону ожидалась на 10-м В этом то и нюанс скорее всего . только не могу понять почему . метки все на месте Нашел даже информацию что может сворачивать задающий на распредвале , но если датчик распредвала отключать , она должна заводиться. Отстыковывали не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 20 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Обратите внимание на сигнал с дкв. На эталоне он ровный , а не как у вас . В интернете есть информация что из за погнутого задающего диска кв был рассинхрон и машина также не заводилась . RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 67 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая К сожелению Вы снимали сигнал с работающего ДВС, а не с эталона. Наверное в этом и будит проблема. Просто с подгутового задающего пока осцил никто не выложил. А он будит другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 20 Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 27 минут назад, RAZOR85 сказал: К сожелению Вы снимали сигнал с работающего ДВС, а не с эталона. Наверное в этом и будит проблема. Просто с подгутового задающего пока осцил никто не выложил. А он будит другой. «подскок первого импульса». Обратите внимание на указанный импульс. Он как бы приподнялся вверх. При увеличении оборотов рано или поздно возникает ситуация, когда этот импульс становится выше некоего уровня, на котором происходит обработка сигнала внутри ЭБУ. И блок управления попросту перестает «видеть» этот импульс, теряя при этом синхронизацию с вращением двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 24 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Зачем вы путаете автора темы - не нужно смешивать осциллограммы разных типов дпкв: индуктивного и на основе холла. Shi и Dmitriy79 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 310 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая На плаке мотор запускается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM887 20 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 2 часа назад, Alex Vlasov сказал: Зачем вы путаете автора темы - не нужно смешивать осциллограммы разных типов дпкв: индуктивного и на основе холла. Осцылограма с двигателя 2.2 crdi с погнутым задающим диском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shundrov 50 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 2 часа назад, ARM887 сказал: Осцылограма с двигателя 2.2 crdi с погнутым задающим диском У автора датчик холла, пропусков зубьев нет. А то, что сигнал неровный, как понимаю это просадка АКБ от стартера Валы на шпонках? ДПРВ все зубья показывает? RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая 12 часов назад, Dmitriy79 сказал: На плаке мотор запускается ? На плаке работает , 8 часов назад, shundrov сказал: У автора датчик холла, пропусков зубьев нет. А то, что сигнал неровный, как понимаю это просадка АКБ от стартера Валы на шпонках? ДПРВ все зубья показывает? да все показывает. С виду он офигенный, задающий магнитный , он никуда деться не может . если что-то произошло бы с ним , не было бы зуба Было предположение что пьезофорсунки не продавливает , прокачивали систему, ничего не помогло . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg57i 0 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая В 01.05.2025 в 22:09, Vladosha сказал: давление топлива при запуске авто 450-500 bar. 9 минут назад, Vladosha сказал: Было предположение что пьезофорсунки не продавливает При чем тут это, если нет импуьсов. Подозрительное давление при запуске. Такое может свиетельствовать об аварийном режиме при неисправности датчика давления топлива. Взможно, что-то напутали с подключениями после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая 1 минуту назад, Serg57i сказал: Подозрительное давление при запуске. Такое может свиетельствовать об аварийном режиме при неисправности датчика давления топлива. Взможно, что-то напутали с подключениями после ремонта. Пересмотрели все , я думал может разъёмы не так поставили. Ну нет все на месте и разъёмы все разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 10 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Я не механ, не эксперт по соренто хм, мало чинил дизелей. Но из всех историй с таким соренто на моем СТО помню три важных вещи - проверить ВСЕ преды, проверить две массы около мозгов на "стакане", не крутить стартером с отключенными форсами (дохнет пред или транзисторы открытия форс). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая 26 минут назад, alex-mos сказал: Я не механ, не эксперт по соренто хм, мало чинил дизелей. Но из всех историй с таким соренто на моем СТО помню три важных вещи - проверить ВСЕ преды, проверить две массы около мозгов на "стакане", не крутить стартером с отключенными форсами (дохнет пред или транзисторы открытия форс). А если дохнут транзисторы, то разве сразу все ? Предохранители уже раз 5 смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 10 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Только что, Vladosha сказал: А если дохнут транзисторы, то разве сразу все ? Предохранители уже раз 5 смотрел Что-то было такое. Всю историю не помню. Там вроде нет никакой "гасящей" защиты на выходе импульсов форс. И либо сдохли все, либо выгорело общее питание/масса в мозгах. Так как это точно было на старом корейце дизеле - то это точно был хм, так как это было в сервисе "киа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 3 мая Автор Поделиться Опубликовано 3 мая 2 минуты назад, alex-mos сказал: Что-то было такое. Всю историю не помню. Там вроде нет никакой "гасящей" защиты на выходе импульсов форс. И либо сдохли все, либо выгорело общее питание/масса в мозгах. Так как это точно было на старом корейце дизеле - то это точно был хм, так как это было в сервисе "киа". Пока что не нашел не одного упоминания о такой проблеме Только что, Vladosha сказал: Пока что не нашел не одного упоминания о такой проблеме Но идея может жить , завтра проверим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 67 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 8 минут назад, Vladosha сказал: А если дохнут транзисторы, то разве сразу все ? Предохранители уже раз 5 смотрел В связи с этим повторяю свой вопрос, по факту на форсах осцилом импульсов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 4 мая Автор Поделиться Опубликовано 4 мая 9 часов назад, RAZOR85 сказал: В связи с этим повторяю свой вопрос, по факту на форсах осцилом импульсов нет? Нету импульсов на форсунках . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 13 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Ни чего не понятно, но интересно. ДВС работает на плаксе- правильно? Или достаточно подать плакс и двс будет работать? В первом случае и если нету импульсов на форсунки то согласно всех законов открываем диагностику и смотрим вкладку разрешение на запуск и смотрим есть или нету. Проверяем импульсы возле ЭБУ. Если второй вариант, то проблема с топливной. Давление топлива в рампе подымается за сколько оборотов? Если импульсов возле эбу также нету и есть разрешение на запуск то это ЭБУ, если разрешениянету, то это может быть иммо или датчик давления топлива. И синхра ДПКВ и ДПРВ я так думаю не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 47 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая На подобном дизеле на Huyndai тех же годов, когда сбой синхронизации был на 3 зуба, то была ошибка по датчику распредвала P0340, при прокруте сразу было пару импульсов на форсунки, и вроде даже пару вспышек было, но потом ЭБУ сразу убирает импульсы с форсунок, и крутит в холостую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 383 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Смотрите просадку напряжения при запуске. Если ниже 10 вольт то импульсов на форсунки может не быть. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения